Анекдоты про авто

Муж ведет открытый автомобиль, жена находится на заднем сиденье. На середине переезда, к которому стремительно приближается поезд, муж останавливает машину.

Жена в ужасе кричит.

— Давай, давай, — злобно говорит муж. — Сегодня весь день вы управляли машиной с заднего сиденья. Я перевел свою половину через рельсы, посмотрим, как вы теперь справитесь со своей!

Как всегда, торопясь, Люси столкнулась с пешеходом.

— Ну, вот он опять!» — закричала жертва. — Берегись, ты и вчера

— Извините, — пробормотала Люси, — я вас не узнала.

После практического занятия по вождению в автошколе инструктор говорит ученику:

— Вам нужно лучше освоить вождение. Вы сняли десять

— Десять? И сколько их нужно, чтобы получить лицензию?

— Можете ли вы установить более сильный сигнал?

— Видите ли, у моей машины нет тормозов.

— Скажите, могу ли я что-нибудь сделать с помощью этой машины? — спрашивает клиент.

— Конечно! — отвечает хозяин. — Все, что вам нужно сделать, это снять переднюю часть и

задние бамперы и поставить между ними новую машину.

После обращения в гараж клиент получает счет-фактуру:

"За отбойный молоток — 3 злотых. За поиск места для точного удара молотком — 97 злотых. Итого — 100 злотых.

Столкновение двух автомобилей. Разъяренный водитель первой машины бросается к владельцу второй:

— Посмотри, что ты наделал!» — кричит он. — Ты сломал мои зубные протезы!

— Все в порядке», — успокаивает его второй водитель. — Попойки в этой коробке.

И он дает жертве картонную коробку, в которой находит сотни зубных протезов. Порывшись в них, он находит подходящий и радостно восклицает:

— Леля, какая удача! Хорошо, что я наткнулся на стоматолога.

— Дантист? — удивился второй. — Я не дантист, а могильщик.

Женщина-водитель после столкновения с другим автомобилем говорит:

— Нет, мэм, — галантно отвечает водитель второй машины, — это все мое.

Анекдоты про авто

1. В Германии супружеская пара едет по автобану и слушает радио о дорожной ситуации. "На такой-то и такой-то улице пробка, произошла большая авария. внимание! На такой-то и такой-то улице появляется сумасшедший водитель, он мчится по встречной полосе и ни на кого не обращает внимания! Женщина поднимает голову и говорит: «Дорогой! Смотри! Их здесь много!»

2.- Моя машина расходует слишком много бензина, говорит водитель бригадиру.

Он показывает на ее вытянутую до отказа ручку газа и спрашивает:

— Вы знаете, для чего он нужен?

— Зачем? Чтобы прицепить к нему свою сумочку.

3.- Папа, мама водит машину лучше, чем ты!

— Ну, я бы не сказал.

— Но вы же сами сказали, что нельзя проехать метр с зажатым ручным тормозом, а моя мама проехала так 12 км.

4. Мужчина управляет автомобилем. На обочине дороги он видит женщину с коробкой в руках. Он думает — может быть, алкоголь или пиво — нужно поднять настроение. Селла, продолжай.

Мужчина кивает в сторону коробки:

— Я знаю вас, ребята! Как только вы доберетесь до первой штанги, бензин сразу же закончится.

5. Водитель управляет автомобилем. Девушка голосует. Они идут дальше.

— Сегодня я подвожу десятую женщину в городе.

Ну, это еще не город.

6. Мужчина стоит на дороге с коровой и голосует. Грузовики проезжают мимо, не останавливаясь. Едет частный шофер, который думает: «Дай-ка я остановлюсь для удовольствия», останавливается на обочине:

— Ну, а ты?

— Ездить в город?

— Да, я побегу.

Парень садится, давай. Корова бежит за ней, машина 40 — корова не отстает, 80 — не отстает, 120 — не отстает, закидывает язык на плечо.

— Эй, мужик, твоя корова уже высунула язык!

— С левой стороны!

— Сделайте это правильно, и вы обгоните прямо сейчас.

7.- Ну, как чувствует себя ваша дочь?

— Лучше. Но ей придется лежать в больнице целый месяц.

— И что произошло?

Я купил ей новую машину.

8. По дороге у женщины сломалась машина. Она останавливает такси и просит водителя помочь ей. Таксист залезает под капот, дама интересуется:

— Насколько велик ущерб?

— Мадам, если бы это была лошадь, я бы посоветовал вам застрелить ее.

9. Оставив машину на улице, ее владелец прикрепил к радиатору записку:

«Из машины нечего красть.

На следующее утро он увидел, что лобовое стекло машины разбито, а рядом с его запиской лежало еще одно:

Анекдоты про автомобили и автомобилистов

Однажды у меня был случай. Я ехал просто так (убивал время), две девушки голосуют, я останавливаюсь. Девушка открывает дверь и говорит: «В Сокольники, 100 рублей, ну, за две палочки!». И походите там около 5 минут. Я: «Ну, садись», а он как-то растерялся, неожиданно. 100 рублей и еще две палочки. В итоге я говорю им: «Девочки, я не хочу сейчас трахаться, дайте мне 100 рублей».

Оказалось, что в Сокольниках есть кафе под названием «Две палочки», и они просто обязаны были остановиться за этим кафе. Я даже покраснела.

Свежая история, только вчера утром:

Заехал поменять зимние колеса на летние на СТО, в наличии нет, есть несколько. Сижу в комнате отдыха, пью кофе и вдруг меня вызывают к мастеру, рекомендуют поменять тормозные колодки (хотя машина новая, пробег 20к) — и это через 2 минуты после того, как я въехал в ворота, подумал я, они еще даже зимние колеса не сняли. Это насторожило меня, хотя я согласился на альтернативный вариант, и, подумав, поскольку попасть в мастерскую из зала ожидания было невозможно (система доступа), я просто обошел здание по улице и прошел через широко открытую дверь гаража. Там я увидел следующую картину: бригадир рядом с моей машиной копался в мусорном контейнере, вытаскивал какой-то ржавый блок и клал его в фирменный, с логотипом, пакет с запчастями. Мешок, в котором теперь лежит одна ржавая колодка. Тем временем, мои зимние колеса все еще на машине. Выяснилось, что мне не заменили колодки, видимо, они стали нормальными при таком пробеге, и они ищут старые, чтобы предъявить счет как мои после замены. Оценив ситуацию, он не стал спорить с бригадиром, не вернулся в приемную, а сразу, из цеха, быстро направился в кабинет начальника. И как вы думаете, что он сказал мне, услышав все это. «И как ты вообще попал в магазин!»

В остальном: крайне неохотно, после разговора на повышенных тонах, замену колодок все-таки убрали из счета, даже не пришлось снимать колеса и демонстрировать, что там стоят родные заводские колодки, а не их ноль, но я был готов спорить до конца и провисеть в том кабинете хоть весь день.

Само собой, в счете все еще значилась сумма за хранение дисков (хотя я купил у них зимние шины, и осенью была реклама, в которой говорилось, что хранение дисков бесплатно при покупке у них комплекта шин, а после такой фигни с колодками я вообще попросил их погрузить снятые зимние колеса в автосалоне) После получаса процедур — и этот пункт был вычеркнут.

Спасибо, что тебя не убили.

Эту историю мне рассказали в Англии.

Автомобиль Rolls-Royce «полностью» предыдущего поколения, конца 70-х — начала 80-х годов, полностью собранный в Англии, в идеальном рабочем состоянии, стоит на аукционах около 200 000 фунтов стерлингов, что сейчас является большой редкостью. Но Rolls-Royce в «сильно подержанном» состоянии стоит не более 10 тысяч фунтов стерлингов, а вы можете найти экземпляры за 500 фунтов, и я объясню почему: рамная конструкция и оцинкованный кузов разрабатывались в течение многих десятилетий, интерьер довольно легко переделать самостоятельно, но вот двигатель. Растаможка на заводе стоила так дорого, что не было смысла восстанавливать автомобиль. И тогда умельцы нашли выход: Министерство обороны Великобритании продавало танки, поколения 60-70-х годов, многие из которых были не только в идеальном состоянии, но и без пробега, с консервации. Многие помнят серию «Мистер Бин», где Mini Cooper раздавил его танком, и вот, это тот самый танк! И такой танк продавался кому угодно по 6 000 фунтов стерлингов за штуку, но спрос, мягко говоря, не зашкаливал. И двигатель у этого танка был тот же самый, производства Rolls-Royce, даже такой же мощности, как в автомобиле.

И — дело пошло в гору: 1) был куплен «подержанный» Rolls-Royce за несколько тысяч фунтов, переделаны подвеска и трансмиссия; 2) был куплен танк, из которого на Rolls-Royce был переделан двигатель с небольшими изменениями (кронштейны, немного другие шланги и т.д.). 3) Танк без двигателя был продан на металлолом почти за те же деньги, что стоил сам танк. 4) Rolls-Royce был перекрашен, интерьер восстановлен — и продан богатым коллекционерам, обычно американцам или арабам, за требуемые £200 тыс. в «состоянии нового автомобиля».

И все это без обмана, все запчасти оригинальные, заводские.

Впервые сошел с трассы. Легкий, но затяжной снег, кажущаяся плавность поворотов, заносы. Как водится, я поворачиваю руль в направлении заноса, он останавливается, но тут же переходит в другой, я поворачиваю руль обратно, снова занос, раскачка и т.д. и снежные сугробы на противоположной стороне дороги. Счастливчик.

Но этот пост не об этом. А сколько людей остановились, чтобы помочь! Почти каждая проезжающая машина. Несмотря на то, что машина лишь слегка отклонилась от дороги, а жена и кот сидели в ней и не были видны. Кто-то по собственной инициативе пошел к ближайшему трактору. Водитель такси дал веревку вместо сломанной. Несколько джиперов пытались уехать на своих машинах. Наконец, апофеозом стал проезд мимо эвакуатора, который остановился, оттащил машину на обочину и не взял за нее денег!!!

Поэтому ложь, что наша нация злая и эгоистичная. Да, если человек теряет сознание в толпе, большинство из них колеблются и замедляют шаг — потому что не знают, что делать и будет ли их звонок в скорую помощь повторным или фальшивым. Но наши люди действительно готовы помочь. Для меня и моей жены это было самое большое впечатление от поездки, гораздо большее, чем сама авария.

Продолжение истории о гараже и «Ладе»

Поколению 21-го века, видимо, трудно представить себе реалии «эпохи позднего Горбачева». И это было так. «полный Пе».

Например, какой была моя «Нива-2121», на которой я ездил. В те времена был тотальный дефицит всего, включая запасные части.

У НИВА было сильное дело, я как мог, сам напылил, поставил, облагородил, покрасил в черный цвет, двигатель полностью перебрал, подогнал бензин А-76 (другого просто не завозят, колонки стояли обмотанные шлангами, а мы на 76 бензине. Они брали у военных, на водку). Колеса они поставили огромные (от ГАЗ-66, кажется), размер шасси подошел идеально (универсальное, так называемое волговское), но вся трансмиссия развалилась, а запчастей не было, даже в побитом виде. Тогда я (инженер, тем не менее, перевел себя как «хитрый»), сам произвел определенную модернизацию: выбросил сгнивший передний привод, раздатку и вместо нее, из обычного жигулевского кардана и подходящей трубки, сделал подходящую на своем заводе. При этом, чтобы она «встала на место» (угол наклона был не как у Лады), в полу машины я вырезал квадратное «окно» длиной около 40 см и шириной около 15 и около 15 см, через которое не только при езде можно наблюдать различные виды в окна, но и проводить асфальтовую площадку. Как только вы сможете, закройте это отверстие резиновым ковром. В целом, NIVA получилась этаким заднеприводным уродцем, но благодаря огромным «деревянным» колесам, она все же выползала из любой грязи. И стало намного легче без раздач, что означало больше пасов.

Колеса были настолько тяжелыми, что теперь их называют «спущенными», и это не шутка! Как-то ездил и чувствовал (совсем чуть-чуть) еще месяц, увеличился при езде, решил, нашел длинный кусок толстой арматуры, вложенный как пикачу (явно не случайно в колесо попал, люди тогда не любят автовладельцев). В то же время, снаружи, колесо было просто немного видно 🙂 Но это еще не все. Как-то ехали мы с другом на своей Ниве S-Drive, из одного северного города в другой, по длинному заснеженному шоссе, и тут машину на шоссе мотает, чуть не перевернуло, чудом зацепились за обочину, остановились. Шар технического обслуживания взлетел вверх. Конечно, не было никакого резерва. Потом, на морозе, 25 градусов, они угнали машину, положили в корпус опоры какой-то металлический кружок, почти по размеру корпуса опоры, чтобы шарик больше не вылезал, хорошо, что я нашел в багажнике, сейчас не помню, кажется, это была какая-то царская медная монета. Она ударила всю конструкцию в обратную сторону, прикрутила все на место и — пошла, как ни в чем не бывало.

К моменту замены опоры, было очень люто, печка в Ниве грела только лобовое стекло и то, не слишком активно, и я решил (раз уж в дороге) заехать на дачу, погреться, поискать там запасную шаровую опору (не скажу сразу, не скажу сразу на улице), долить масла, (была большая канистра камазовского масла) и заодно поменять долгожданный масляный фильтр за долгое-долгое-долгое-долгое время .

Надо сказать, что запчасти тогда в продаже были «кооперативные», то есть какая-то кривая, подозрительная дрянь, сделанная «на коленке» веселыми полукриминальными умельцами. И эти запчасти часто имели очень приблизительные размеры.

И представьте ситуацию: минус 30, темнота, замерзшая дача, за много километров от душа, стоит моя «ровня» на улице, с открытым капотом, с нее снят масляный фильтр и чтобы его снять и вынуть , пришлось лопатой его проковырять и он был испорчен до неузнаваемости, а новый резьбовой фильтр не подошел! Видимо, куперы немного ошиблись с нитью.

Напомню, что это 80-е годы, в сельской местности, конечно, еще не было мобильников и телефонов. Вокруг ни души.

В целом, смерть от гипотермии наступает довольно быстро. На даче не было дров, и печка там не работала, но в доме было электричество. Но ни обогревателей, ничего! Мы нашли продуктовый магазин в Новой Зеландии: банку тушенки, стакан и переносную электроплиту.

Мы решили, чтобы хоть немного согреться, разогреть тушенку на плите и съесть ее. Нечего открывать банку. Они сжимали и разжимали крышку плоскогубцами, руки замерзли, слушались плохо, в результате банка просто разбилась.

Мне пришлось жарить мясо вместе со стаканами, а потом есть это рагу, ковыряя стаканы руками. Но она немного нагрелась. Они также грели руки о кафель, чувствуя, что пальцы на ногах уже онемели. В то же время не было паники, было нереально спокойно и хотелось спать.

Горячая еда дала энергию и силы, чтобы вернуться в машину и попытаться что-то сделать с фильтром. Двигатель тем временем остыл и с новым масляным фильтром завелся без проблем, как родной! Правда, масло текло ручьем из-под прокладки кооперативного фильтра, но они просто сняли прокладку со старого фильтра, и поток прекратился. Очевидно, дело было не в нити, а просто от нагрева ее размер немного изменился, о чем я тогда не подумал.

В следующее мгновение мы завели двигатель, включили в машине какое-то подобие печки, заперли коттедж и уехали. Смерть прошла.

И эта моя история — не исключение. Так жила тогда вся страна. Пустые магазины, талоны, которые нельзя было погасить, моя зарплата была 400 рублей, а курс доллара тогда был около 100 рублей, то есть я работал на заводе за 4 доллара в месяц.

А теперь скажите мне, какие, черт возьми, штрафы? СССР 70 лет жил под непрерывными санкциями, в блокаде, во время Второй мировой войны «Европейский союз» (модель середины 20-го века) напал на нас, убил 27 миллионов наших — и мы выжили и победили.

Источник: https://www.anekdotas.ru/anekdoty-pro-avto-3

Top

Сайты партнеры: Сонник, толкователь снов | Блок о щенках и собаках | Погода в Санкт-Петербурге России Мире | Копирайтинг студия TEKT | Газобетон стеновой с захватом для рук