Анекдот про прокладки
— Молодцы, ребята. У вас даже нет критических дней. «Хочешь, я сделаю так, чтобы у тебя тоже не было критических дней?».
— Может, зайдешь ко мне, выпьешь кофе? — У меня месячные… — Так что будем пить ртом…
Легко определить месячный цикл каждого учителя по показаниям в школьном журнале.
В ЗАГСе, вместо ответа «Да», невеста, неожиданно для самой себя, сказала «Да идите вы все к черту, козлы». А что поделаешь, критические дни …
Как разговаривать с женщиной во время предменструального синдрома: — Оля, ты можешь что-нибудь купить в магазине? — В какой магазин вы собираетесь? — Что бы вы сказали?
Настроение девушки может резко меняться только три раза в месяц: в предменструальный, менструальный и постменструальный период.
Женственность. Так было всегда. Все, что казалось прекрасными страданиями моей тонкой, воздушной и легко ранимой души, оказалось лишь началом банального предменструального синдрома.
Чем отличается женский смартфон от мужского? В приложении для женщин предустановлен менструальный календарь, а приложение для мужчин поддерживает до десяти календарей.
Компания «Тампакс» предлагает новинку — парные наборы тампонов «Тампакс-2». При повышенной нервозности во время менструации они затыкают уши мужу.
Странно, что менструация заставляет девушек нервничать, ведь ее отсутствие является гораздо более серьезной причиной нервозности.
— Девочка, что ты делаешь одна и почему ты такая грустная? — Жду. Давайте подождем вместе. — Как пожелаете. Пауза. «Простите, девушка, но чего мы ждем?». Мы ждали несколько месяцев…
А для плохих девочек на Новый год Дед Мороз подарит менструацию.
Она: — Но рассчитывай на это — ты придешь, а у меня месячные. Он: — Это будет задница… Она: — Пинок… Уже нашла выход.
У девочек бывают месячные, потому что они месяц пьют мужскую кровь, а потом ее некуда девать.
— Доктор, может ли предменструальный синдром длиться целый месяц? — Нет. Это характер.
Девушка приходит к врачу и говорит: «Доктор, я, наверное, больна. — Почему? — Я видел по телевизору, что когда они используют «Тампакс», вода становится синей, а моя — красной.
Откуда у женщин берутся месячные? Просто за месяц они выпивают из мужчин столько крови, что излишки выливаются наружу.
Кровавая Мэри (период Маши).
Раньше у меня были месячные раз в месяц, но с тех пор, как я начала пользоваться прокладками Always Alldays, месячные идут каждый день.
В мире есть много вещей, друг Гораций, которые нельзя делать во время менструации.
Лучше ежедневно, чем ежемесячно.
Почему у женщин прекращаются менструации к 50 годам? «Потому что для варикозного расширения вен требуется больше крови.
На вкладыше тампона написано — «Счастье быть женщиной!». Да ну нафиг, если бы на входе в призывной пункт написали — «Счастье быть мужчиной!».
Прошло девять месяцев, а месячных все нет.
Лучше без каждого дня, чем без цикла.
Что такое давать или брать? — Ангина во время менструации.
В течение дня годовая норма менструаций снизилась.
Сюда приходят самые разные люди… а потом периодами исчезают!
Муж приходит домой, чернее тучи… Шитц делает быстрый глоток и давай приставать к жене. А она: — Милый, сегодня я не могу — у меня месячные. Взбешенный муж: — Да, вы все сегодня договорились, или как?
Две подружки: — Меня только что унизили как женщину — Что случилось? — Да, я стоял на кассе в супермаркете, рядом с двумя рыжими, они смотрели на меня, смотрели на меня. «Девушка, можно с вами познакомиться?». А потом они увидели, как я бью тампоны, и сказали: «Ладно, не надо!».
Реклама: — Девочки, я сегодня еду на рыбалку — Макс будет там! — Вам обязательно нужен Always Black! — Да! И я выкопал глупых червей…
— И это наш подарок к новому году! В каждой сотой упаковке «Тампакс» — неожиданный хлопок! Покупайте и выигрывайте!
Прикол про прокладку между рулем. Про прокладку между рулем и сиденьем
Каждому автомобилисту наверняка знакома фраза — нужна замена. Такие случаи в дороге возникают довольно часто, когда какой-нибудь пустяк способен омрачить поездку на колесах и войти в совершенно ненужные расходы, не считая потерянных нервных клеток. В таких ситуациях помощь на дороге — одно из лучших решений. Обычно в таких случаях говорят — учите материал!
Это действительно так, поскольку на сегодняшних любительских курсах подготовки водителей, по сути, нечему учить, и все сводится к билету на манжету …
Никто не призывает обычного автомобилиста детально изучать устройство автомобиля, двигатель, КПП и другие узлы, но знать основы просто обязан каждый. Немыслимо, если только для того, чтобы не попасть под оскорбительное определение — нужно заменить уплотнитель между рулем и сиденьем.
Напротив нашего пункта технического обслуживания находился пост дорожной полиции. ЗИЛ приезжае т-130 и на «ничью» у него ВА З-2106. Мы развязали «галстук», и сто тридцать человек продолжили путь. С солидным выражением лица дядя вышел из «шестерки» и, поймав мотоцикл, покатил в город. Водитель ВАЗа подошел к нам и спросил, есть ли у нас катушки зажигания. Катушек не было, но мы предложили посмотреть машину на предмет неисправности.
Водитель категорически заявил, что он не только не поленился посмотреть, но и катушка зажигания там однозначно полетела, а его шепелявый повар вышел. Он поехал в город, чтобы купить новую катушку. Убедив его осмотреть машину, мы увидели следующее. Да, действительно, один из выводов провисал на катушке, где подходило низкое напряжение, что, видимо, и послужило диагностикой.
Включив зажигание, они проверили цепь зажигания, которая оказалась совершенно исправной. Когда я перевел ключ в положение запуска, стартер закрутился, но двигатель не подавал признаков жизни.
Затем они проверили исправность катушки зажигания старым проверенным методом. Они сняли крышку Тамблера, вытащили из него центральный провод, поднесли его к столу автомобиля, включили зажигание и с силой развели контакты Тамблера отверткой. Проскочила великолепная голубая искра, подтверждая, что цепь зажигания работает.
Подозрение сразу пало на замок зажигания, а точнее на контактную группу, от нее были отсоединены провода, первая пара которых соединяла «ловитель» зажигания, а вторая отвечала за стартер. Машина завелась с «Полтичкой» и сработала безупречно, повергнув водителя в состояние легкого шока.
Сняв стопорное кольцо на контактной группе, они вытащили ее из замка зажигания и увидели следующую картину. Пластиковый стержень, управляющий переключателем замка, просто расплавился и стал переключаться по своему усмотрению. При переводе выключателя в положение зажигания лампочки загорелись и приборы отреагировали, что говорит об обслуживании цепи. Но при повороте ключа в положение «Пуск» контакты стартера замыкались, а контакты, отвечающие за цепь зажигания, размыкались.
Вот, собственно, и все происхождение неисправности, наличие которой не представляет особой сложности, а только понимание того, как работает система зажигания.
Как потом объяснил водитель ВАЗ 2106, машину уже эвакуировали из Курска (дело происходило в Запорожье) и уже было много денег за услуги эвакуатора и было решено в итоге купить катушку зажигания, чтобы не платить больше за перекресток. Теперь повар, скорее всего, «убьет» его (но откажется от точного буксира), как только узнает, что они отбуксировали рабочую машину. Скорее всего, повар решит заменитьуплотнения между рулевым колесом и сиденьем .
Всем доброго дня.
Сегодня я хочу поговорить о самом важном агрегате в автомобиле. Эта единица — вы. Человек управляет автомобилем, и на этом сайте многие сравнивают мельчайшие детали автомобилей, забывая, что сами они не смогли бы реализовать даже 50% управляемости того же зубила. Если вы уже чувствуете непонятные ощущения в анусе и думаете: «Я не такой профессиональный водитель», то у меня для вас плохие новости
Многие считают, что автомобиль мощностью 555 лошадиных сил без проблем съест автомобиль мощностью 400 лошадиных сил. Кроме того, всех не волнуют остальные важные X-KI, такие как крутящий момент, вес и отклонение крутящего момента. Но это далеко не самый печальный фактор. Прошло 3 года, на просмотре публикаций единицы для такого великого исторического гонщика, как Сена. Можно сказать, что ПСТО Есеница повышает квалификацию водителя. Но есть много холливара, в котором сталкиваются японофилы и немцофилы с американскими автомобилями, «аристократы», владельцы английских машин. Каждый сравнивает легендарность, работоспособность автомобиля, престижность марок, комфорт. Многие покупают автомобили мощностью 500+ лошадиных сил с системами стабилизации и 9000+ электронных помощников, полагая, что их навыков будет достаточно в любой ситуации. Все решает сам человек. Опытный гонщик может дать огромную фору новичку в разнице мощности автомобиля. И чем жестче будет соревнование, тем больше вероятность, что новичок окажется немного дальше, чем после него. Самые ленивые существа на планете (сарказм), американцы, придумали самое нетерпеливое соревнование для водителей — Dragrace. Водитель должен правильно стартовать, переключать передачи, учитывать сцепление при движении по шоссе и многое другое. Теперь все сводится к тому, чтобы 3 раза остановиться и нажать на газ на пол полосы в 4 часа дня. 60-200 \ 300. Это не требует никаких навыков, это решает все. Это дерьмовый способ сравнения автомобилей, но он распространен. Другие виды гонок — Дрифт \ Кольцо \ Ралли. Дрифт Это, можно сказать, выделение техники переворачивания из японских горных гонок — Togae. Здесь японцы поражают меня тем, как они преподают трек. Они знают каждый поворот, каждую границу, каждую канавку на шоссе и в то же время могут распределять вес автомобиля, чувствовать машину. Эти мелочи могут сыграть решающую роль в гонке. Если вы думаете, что дергающийся ручной тормоз на зубиле \ приоре \ логане \ киа \ получит передний привод, то спешу вас огорчить, это называется снос задней оси, и с таким ш о-то вы можете снять Лизку только с соседнего двора в вашем поселке городского типа, и то она все равно сломается. Продайте свой задний брус и глаза других людей от этого позорного зрелища. Вполне возможно освоить дрифтинг на любительском уровне, все, что вам нужно — это слегка подготовленный заднеприводный автомобиль и желание учиться. Желание научиться этому не каждый день Покатушки на мокрой парковке в жилом комплексе (конечно, это тоже подходящий вариант, но он явно для тех, кто не ищет легких путей) и общение с более опытными водителями, они могут ускорить прогресс в разы. Если нет интернета, который поможет вам. Существуют тысячи обучающих видео, все техники можно выучить, поэтому сочетайте теорию с практикой. Выступление на соревнованиях удвоит уверенность в себе и задаст вектор развития. Любительский Джимхан проводится в каждом городе. Вы можете учиться ходить боком бесконечно, чтобы совершенствовать этот навык, не останавливаемый даже лучшими райдерами мира. Ринглинги — одни из самых грамотных двигателей с точки зрения теории — они прекрасно знают траектории, пики, точки начала и конца торможения — они всегда идут на максимум — Timeattack — это всегда предел возможностей автомобиля и водителя как единой связки. Однако водители всегда работают по идеальным маршрутам, опыт Ringleys может пригодиться и на городской трассе, и на автобане. Ралли впечатляет тот факт, что водитель здесь играет в 2 раза большую роль, чем автомобиль. Все автомобили однородны в своем классе, и здесь вы должны показать, на что способны,
И у вас всегда будут конкуренты, какой бы мощный автомобиль у вас ни был. Именно здесь отменяются навыки ловли автомобиля на любой поверхности, будь то снег, лед, гравий, грязь, асфальт, лужи. Сюда приходят люди, которые прописывают трассы за день до гонки и ориентируются исключительно на сигналы сетов. Это уважение. Лично я считаю, что самые опытные водители, которые могут реализовать свои навыки на дороге, — это раллисты. Но это ИМХО конечно)))
Если у человека 10 с лишним лет беспокойства, это не значит, что он владеет автомобилем на 100%. Это означает, что он хорошо читает дорожную атмосферу.
Итак, вернемся к сравнению автомобилей. На этом сайте специально много студентов, которые постоянно стебутся над всякими BMW, JDM видео и с яростью доказывают, что 30-летняя BMW даст 30-летней Тоте никогда не увидеть ни того, ни другого. Однако в споре Auton VS Autom очень часто играет роль не только автомобиля, но и того, кто управляет автомобилем. Вопрос к победителю пробега ВАЗ 2103 против Mitsibishi Evo? Все Коненчо будут кричать: Эво, Жадим, Япония, победа. Avothui Это видео на 120% передает все, что я хотел описать в этом PSTO. Видео снято Зарубиным, надеюсь, он не обидится, что я его здесь использую)
Почему я все это рисую — я недавно начал учиться. Здесь есть настоящий аттракцион. Используя методы, о которых он даже не подозревал. Именно поэтому я купил заднеприводный автомобиль без каких-либо систем помощи. И чем больше я накручиваю себя, тем больше понимаю, как много я могу сделать. Каждый день на местной смотровой площадке я вижу людей, которые абсолютно не понимают, что такое дрифтинг, но упорно пытаются его воспроизвести, вдавливая газ в пол и откручивая руль в сторону. И мне грустно, что таких людей много. Если бы наши водительские права выдавались после курсов контрацепции и экстремального вождения, как в некоторых скандинавских странах, то я мог бы поспорить на интерстейтах с аварией. В конце концов, навыки иногда могут спасти жизнь, и не одну, может быть, лучше пойти учиться там, где это нужно и кому это нужно, чем чиповать двигатель или наматывать большую турбину. В первую очередь, в Туненчу следует попадать, когда вы считаете, что уже освоили утечку на 100% и она не позволяет вам дальше повышать навык. Баха видео, но все же
Я действительно облажался здесь 99,99% водителей не будут понижены здесь:
Запрос, как всегда, только один — вывести VTO на вершину.
Я начну этот рассказ с небольшой прелюдии, чтобы вы поняли весь драматизм моей истории. Около 10 лет назад я проходил стажировку в одной престижной компании, а затем меня пригласили туда на работу. Для работы мне пришлось купить машину, так как до этого момента у меня были только права. Там очень хорошо заплатили, и почти через 2 месяца я купил подержанную Chevrolet Niva. На третий день у меня отказали тормоза. Мой босс посоветовал мне обслужить его в гараже, этот гараж считался «базовым» для нас, там было очень дорого, и они в основном ремонтировали дорогие иномарки. Но поскольку в деньгах не было нужды, я стал их клиентом. Они очень хорошо ремонтировали, но даже сейчас я понимаю, что они работали в основном для кассы своего магазина. Ты приходишь менять колодки, а уходишь почти с капитальным ремонтом двигателя, и поднять такой котел, как я, было несложно, особенно после того, как у меня отказали тормоза, и мастер сказал, что этого можно было бы избежать, если бы я обратил внимание на работу автомобиля, а тогда я паниковал даже при малейшем шуме. Я в целом следил за машиной, но даже не пытался разобраться в ней самостоятельно. И почему? Для этого есть специально обученные люди, так я думал в то время. Но в 2008 году начался кризис, и процветающая компания закрыла свои двери. Позже я нашел работу, но платили за нее в разы меньше. Машина начала потихоньку разваливаться, и это неудивительно, ведь машина была самодельная, но главное, что хозяйкой была я. Мои знания об автомобиле, кроме вождения, ограничивались тем, что для того, чтобы машина поехала, нужно было заправить ее, заменить масло на 7000 км и так далее. Естественно, я больше не мог обслуживаться на этой станции, и вскоре она закрылась. Был задан вопрос о том, где можно недорого отремонтировать машину. Я начал искать станцию, но нигде мне не подходили, либо меня пытались развести, сразу поняв, что перед ними банальная тупая блондинка (по умению разводить они сильно уступали мастерам на моей любимой станции), либо просто механик-самоучка, который не мог устранить нужную мне проблему. Но в основном они работали по схеме, завышали цену на услугу или доводили ее до ненужной (например, был случай: поменял бензонасос и проблема оказалась в сетчатом фильтре за 20 рублей, это мне потом сказали, так как я решил забрать старый бензонасос). После этого случая с бензонасосом я задумался, что делать. Я пытался сам разобраться в устройстве, но мой мозг упорно отказывался воспринимать такую информацию, даже элементарные термины запчастей не запоминались (я долго объяснял продавцу, почему мне нужен ароматизатор (а не амортизатор) именно для правого переднего колеса Chevrolet). На помощь пришел друг, который посоветовал мне сделать это: заезжаете на несколько станций, примерно 3-5, описываете проблему, они смотрят (как бы диагностируют бесплатно), вы получаете представление о цене, уезжаете и говорите, что подумаете или я приеду завтра, выбираете более дешевую и чините там сами, но в идеале приезжаете на совершенно другую станцию и говорите, что вам нужно починить, если цену загибают, начинайте торговаться, мол, вы ориентируетесь на цену и не подписываетесь ни на какие услуги, мол, подумают, что вы сами неплохо копаетесь в технике, и не будут разводить, еще и скидку сделают, если вы их крупой угостите. Какой бы глупой ни казалась эта схема, она сработала. Я нашла для себя станцию, мне там сделали скидку, и все считали, что я действительно редкая девочка-чудо, которая может разобраться с двигателем с закрытыми глазами,
но по какой-то причине он не хочет. Я привел на эту станцию кучу знакомых, и ко мне отнеслись по-особенному, помимо скидок, они сделали мне машину и в кредит, даже за мелочи денег не брали. Параллельно с этими событиями я познакомилась со своим тогда еще будущим мужем и Сашей (мы однофамильцы). Он хорошо разбирается в автомобилях, имеет техническое и высшее образование в автомобильной промышленности, поэтому его мнение об автомобиле до сих пор является самым авторитетным, каким оно было тогда. Для меня было каким-то чудом, когда он прошел 5 метров и сразу сказал, где нужно отремонтировать, что я отремонтировал некоторое время назад, где нужно подтянуть, а где и что заменить. Итак. Однажды морозным утром я решила пойти за новыми сапогами и сумкой. Мое хорошее настроение было испорчено тем, что машина не заводилась. На улице было холодно, но он заводился даже при более низких температурах, настолько, что я основательно подготовился к зиме, купил аккумулятор с индикатором и поменял свечи зажигания, тем самым полностью отбросив проблему аккумулятора. Потом мне звонит Саша, я рассказываю ему свою проблему, он вызывается помочь, мчится ко мне на полной скорости. Он подходит, открывает капот, заводит лошадь, а там что-то крутится. Наконец, остыв, я спрашиваю его: «Ну, как дела? Это серьезно? Он отвечает с совершенно спокойным и серьезным видом: да, это серьезно, нужно поменять обшивку между рулем и сиденьем. Мысленно пытаясь понять, охваченный холодом мозг, где находится это уплотнение, я пришел к выводу, что проблема в стартере. Я спрашиваю: сколько это будет стоить? Саша отвечает: Ну, 2 тысячи — это только замена прокладки, сама прокладка дорогая и ее трудно найти. Я рассчитала, что в этом месяце я не увижу ни сапог, ни тем более сумки. Я пытаюсь сделать выбор: либо сумка и сапоги и идти пешком, либо ехать, но без новой одежды. Делаю выбор в пользу машины и набираю номер своей станции: — Алло, алло. Это Александра на Шевроле Нива. Мне нужно поменять обшивку, мне сказали, что это стоит 2000. Дадите ли вы мне скидку? — Да, без проблем, но я не понимаю, какое уплотнение клапана? Это обходится дешевле. — Нет, прокладка между рулем и сиденьем. Правда, я его еще не купил, сейчас пойду на склад, если его там не будет, то закажу. Тишина. — Повторяю, какая печать? — Ну, между рулем и сиденьем, которое должно быть в стартере. И тут я слышу дикий рык, и не один, фон просто заполняют 3-4 голоса. Я в ступоре, не понимаю, что происходит, думаю, может, я что-то неправильно сформулировал и продолжаю объяснять: — Моя машина не заводится, но проблема точно не в свечах зажигания или аккумуляторе, очень компетентный человек сказал мне, что нужно срочно менять прокладку. И я не понимаю, почему вы визжите, как лошади? Я поворачиваю голову к машине, Саня слушает мой разговор с трогательной улыбкой на лице (он не звонил мне, пока я разговаривала по телефону, сидя в машине) и начинает смеяться так же, как он только что ехал. Я вообще не понимаю, что происходит. Тут в трубке слышу голос слесаря Вовы: — Сашенька (уже не Александр!), тот, кто тебе столько дал, абсолютно компетентен, не сомневайся! Уплотнение между рулем и сиденьем — это ВЫ! HAHAHA Занавес. P.S.. Через полчаса все мои друзья звонили мне и насмехались: ты нашел кого-нибудь, кто поменял бы тебе прокладку в 2000 году? Они сказали, что вся станция шипела в течение недели. Несколько дней я не разговаривала с любимым, потом закончила техникум на факультете технического обслуживания и ремонта двигателей, систем и агрегатов автомобилей и работала в техосмотре.
Заявления о срочной замене «прокладки между рулем и сиденьем» можно услышать от работников автомобильных сервисов. И чаще всего заменой этой прокладки занимаются женщины. Хотя среди мужчин часто встречаются горе-водители, чьи автомобили должны были бы функционировать гораздо лучше, если бы они заменили уплотнитель между рулем и сиденьем. Но что это за укладка? Некоторым, как выясняется, приходится объяснять это.
Пример из жизни
Чтобы понять смысл представленного выражения, можно рассмотреть в качестве примера случай из жизни.