Анекдоты про пингвинов
Бог: Я сделал тебя чертовски милым. И вы легко сможете выжить в самом холодном климате. Пингвин (к другим птицам). Вы просто неудачники! Бог: Но ты не можешь летать. Пингвин: Подожди. Бог: Ты просто идешь, покачиваясь с ноги на ногу. Пингвин: Неееет!
Я смотрю на события в Ливане и думаю.
Я смотрю на события в Ливане и думаю: если в Антарктиде есть еврей, мир будет бороться с антисемитизмом среди пингвинов.
Я: "Дорогая, я ничего не пил! " .
Я: «Милый, я ничего не пила!» — говорю: «В недрах тундры выдры в гамашах роются в ведрах с кедровыми зернами», плачу и — облака слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Сила гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышатся облакам в этом крике. Чайки стонут перед бурей — они стонут, мечутся над морем и готовы пойти на дно его, скрывая свой ужас перед бурей.И безумцы тоже стонут — им, безумцам, недоступно наслаждение битвой жизни: гром ударов пугает их.Глупый пингвин робко прячет свое жирное тело в скалах. Только гордый штормовой буревестник летит смело и свободно над пенно-серым морем!
— Он знал, что если пингвин найдет.
— Знаете ли вы, что если пингвин находит себе пару, он остается с ней до конца жизни? — Да… — Ты будешь моим пингвином?
Новая акция от «Ночного дозора».
Новая акция от Ночного Дозора: Хотите стать магом-перевертышем? Почувствуйте себя пингвином!
Анекдот. (про пингвинов) 🙂
Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем»
Я еду домой с работы, замученный до смерти. Супермаркет, тележка, в нее кладут рюкзак с ноутбуком. Я оставил тележку на проходе, пока выбирал виски, и забыл о ней. Я подобрал, как мне кажется, чужой порожняк и пошел перекусить. Пришла домой, накрыла на стол и подумала, что неплохо было бы посмотреть фильм за ужином. И никакого ноутбука. Просветление, шок. Пока я ехал, я планировал, что побегу к охране, вызову полицию, сделаю видеосъемку. Больше всего почему-то огорчало, что все смотрели на меня как на слабоумного.
Я приехал туда в общей сложности через полтора часа, и коляска стояла на том же месте, а в ней был рюкзак с ноутбуком. Ощущения были круче, чем при оргазме.
Казахстан. Спасибо всем хорошим людям, которые только что прошли
О наслаждении
Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»
Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которую ночью точно занесло снегом до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) сказала, что дети, когда вышли на прогулку, сначала замерзли, а потом с воплями бежали туда, еле успели к обеду и они стали гораздо охотнее ходить до весны)) а потом как-то спросили меня, какие можно показывать им мультики в группе вечером, а то у них скудный выбор, так я принесла все времена года про насекомых и про овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда я пользовался огромным авторитетом, пусть и у девчонок, но все же.
Мышеловка
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала
Двойные стандарты
Никто, а!
Прошло три года, и многое изменилось
Мой не понимает твоего
Сегодня я увидел чудо: азиат из соседней страны съел яблоко в магазине, не заплатив. Когда продавцы поймали его, этот хитрец повторил одно слово с ужасным акцентом: try. И это все. Он не отреагировал на русскую речь и повторил только это. Но когда в магазин зашел полицейский — просто купить сигарет — и его попросили помочь, то гость с Ближнего Востока на отличном русском языке выразил готовность заплатить за яблоко! По совпадению, он сказал, что съел его. Я решил попробовать и подсел.
Я выучил русский язык таким образом один раз и за несколько секунд. Гениальность проста).
Цензура
Учительница литературы, с которой не продлили контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.
Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.
Я не думала о гендерном вопросе, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, при свете фонарика. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.
Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в нее, понимаешь ее, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и вообще формировать человека. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература в некотором смысле является «духовной пищей».
Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.
Например, я давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.
Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.
Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я могу показать ему текст, который влияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.
То, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и заинтересуются ею. Если говорить о сложных текстах, например «Преступление и наказание», то с подростками мы не беремся за весь материал сразу, а готовимся к нему. Прежде чем приступить к чтению этого романа, мы посмотрели лекции Дмитрия Быкова, прочитали и#xAB;Игрока», что намного легче. После этого студенты стали лучше воспринимать Достоевского. Кажется, что это мелочь, но она облегчает жизнь детей.
Я не люблю сравнивать молодых учителей с опытными. Преподаватели, которые сами не так давно были студентами, вероятно, больше понимают в современных сложностях, они знают, о чем говорят блогеры-подростки в перерывах между занятиями. Мы можем общаться на равных, но, конечно, речь не идет о знакомстве.
Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. Вопрос «почему» они отвечают: «Вы говорите с нами». Парням просто не хватает собеседников и слушателей. Обычно они задают вопросы, советуются даже по поводу отношений с родителями, сверстниками. Видимо, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать родителям о личных, сокровенных проблемах их детей.
Хотя вначале все было не совсем гладко. Один человек на первом занятии поставил в шкаф bluetooth-колонку, включил музыку. Я понял замысел, поговорил с мальчиком, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ожидали такой реакции — я просто показал глупость происходящего. Ситуация даже сложилась удачно.
Не существует спасителя, который может мгновенно помочь ребенку полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться отдельно. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если в школу приходит новый учитель или учитель постоянно работает с новыми детьми.
Вам нужно найти в тексте способ, который ребенок сможет понять. Однажды я проводил урок по выразительным средствам, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта и#xAB;ВК» и проанализировали их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке студенты группы С, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом
Более того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то и такая-то песня плохая, нельзя ее слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самых лучших сочинениях.
Для меня это самое важное в преподавании. Если хотя бы десятая часть всех моих учеников начнет больше читать, серьезнее смотреть на свою жизнь, это будет не напрасно. Я не смогу за короткое время превратить неудачника в отличника, но я хотя бы попытаюсь внушить им, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался индивидуально с мальчиком подготовкой к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень примитивным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.
В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, потому что я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих пришельцев тем, как абстрактное « утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.
Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.
Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.
Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос проблематичен и для детей. Я считаю так: если у детей возникают трудности, нужно помогать их решать. Если у меня есть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Потом здорово увидеть результат, прочитать комментарии.
У меня две цели. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.
Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».
Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.
Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.
Когда я снял первое поэтическое видео, администрация моей школы сказала: «У тебя есть класс, так говори об этом всем». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такое заявление удивительно: я не хочу зарабатывать деньги, я не хочу быть популярным среди детей, я хочу делать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда будет новое видео, я останавливала их: «Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока в перерывах между занятиями».
Негатива было немного, но он был ярким и интенсивным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я снимаю отлично, а кто-то сказал мне так: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу взять то же». Я подумал: «Застрелись, так будет только лучше». Мне потребовалось много усилий, чтобы объяснить, что я не могу заработать на YouTube или TikTok, потому что эти платформы не платят мне деньги.
С началом лета все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где год учила детей в качестве воспитателя, а потом в июле перешла работать воспитателем, но на самом деле я вела и уроки. Я должен был переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но желаю своим коллегам крепкого здоровья и всего наилучшего. Может быть, когда-нибудь они смогут принять мою позицию.
Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не мой основной бизнес. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я подыскиваю работу в новой школе.