Анекдоты про рыжих
Муж и жена приходят к священнику. — У нас родился рыжий ребенок, а мы, как вы видите, черные. Откуда он? — Как часто вы живете со своей женой? ‘О, об этом неловко говорить. Каждый день? — Что вы делаете, раз в неделю? — Реже!» «Раз в месяц? — Реже! — Реже! — В течение года? — О да. — Все ясно. Красный цвет — от ржавчины.
Раньше я называл всех кошек и собак рыжими.
Раньше всех рыжих кошек и собак называли чубайсами. Теперь их будут называть Дональд Трамп.
Ну, в год рыжей собаки.
Хорошо, что в год красной собаки никто еще не вспомнил обо мне, подумал Анатолий Чубайс.
— Меня возбуждает, когда женщина ЧТ.
— Меня заводит, когда моя жена шепчет мне что-то на ухо, слегка касаясь губами. — И меня очень заводит, когда блондинка закладывает руки за голову и распускает волосы, выпячивая грудь. — Просто блондинка? А если это брюнетка? — Нет, брюнетки не так уж и интересны. — А если красный? — Ну, тогда я обычно переключаю телевизор на другой канал!
— Вовочка, что ты делаешь?
— Вовочка, что ты сегодня делаешь в детском саду? — Они написали. — Как ты писала? — Мальчики из кранов, девочки из ничего, а Мария Ивановна из большой красной кисти.
Волк и лиса размножаются.
Волк и лиса размножаются. Они спрашивают волка: — Волк, объясни, почему ты хочешь развестись с лисой; во-первых, она рыжая; во-вторых, когда я женился на ней, она уже не была девушкой; в-третьих, она родила поросенка! — Лиса, объясни свое поведение. — Во-первых, не красный, а золотой; во-вторых, какое золото без пробы?; в-третьих, если все люди — свиньи, то кого же мне рожать!
Блондинка перекрасилась.
Блондинка покрасила волосы в красный цвет. Она едет на машине и видит пасущееся стадо овец. Блондинка подходит к пастуху и спрашивает его: — Если я сосчитаю их без ошибки, дашь ли ты мне одну? Пастух соглашается. Я пересчитал их всех правильно и потащил овец к своей машине. Пастух зовет ее: — Девушка, если я угадаю твой природный цвет, ты вернешь мне мою собаку?
Рассказ о завидной реакции: Удар.
Рассказ о завидной реакции:
Животные каким-то образом попали в глубокую яму и не вылезли оттуда: лиса, кролик, осел, жираф и медведь. Сидят два дня, есть хотят — тогда лиса говорит: — — Ну, ребята сами видят, что положение у нас незавидное — предлагаю такую тему: будем травить анекдоты и если, например, кто-то рассказал анекдот, все над ним смеются, а один не визжит, или наоборот, никто не визжит, а он сам визжит — а мы его съедим! Животные означают согласие. — Допустим, кролик — отравите свой анекдот! Заяц охотится — каждый зигует. Жираф не зигует! Настала очередь осла гонять свой анекдот — Никто не чирикает — только жираф.
чирикает! Лиса спрашивает его — Жираф, лапа, над чем ты сейчас смеешься,
Моя радость??? И Жираф говорит ей — Да, у кролика был смешной анекдот (Ге-ге-ге). Голодные животные тут же разорвали его на куски. Значит, они напились до мозга костей и переварили всю тушу жирафа за 2 дня. — The
Посвящается кризису. Три парня.
Посвящен кризису. Трое парней постоянно ходили в одну и ту же сауну. Они пришли и на этот раз. Как и ожидалось: они пили, ели, напивались и, что вполне логично, заводили женщин. Они позвали хозяина и сказали: — Дорогой, позови нам еще раз этих фокусников, настоящих профессионалов своего дела: блондина, брюнета и рыжего. Мы хотим нечеловеческой любви. — Извините, друзья, времена меняются, их больше нет и не будет. — И кто там? — Есть одна, только она лысая, ну, говорят, бритая, и принимает в два раза больше, чем раньше. Друзья подумали и сказали: — Ну, в два раза больше, ну, лысый. Да ладно, какая разница, какая девушка, какая теперь разница. — Хочу предупредить, что она не совсем девочка. — Как это? Ну, она транс. Она как девушка, только с членом. С 25-сантиметровым членом. — . — И ей не нравится, когда ее трахают, ей нравится самой трахать мужчин. — Да, трахнуть его? Что вы предлагаете делать, на кой ляд нам это нужно? — Ребята, не сдавайтесь прямо сейчас. Полагаю, что в ближайшее время этого не произойдет.
Встречаются два российских чиновника.
Встречаются два российских чиновника. — Ладно, ты попал в кремлевский список? Попал. А ты? — И что я красный, или что-то в этом роде.
Анекдот про рыжих
Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которая ночью была занесена снегом точно до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) сказала, что дети, когда вышли на прогулку, сначала замерзли, а потом с воплями бежали туда, еле успели к обеду и они стали гораздо охотнее ходить до весны)) а потом как-то спросили, что можно им мультики в группе вечером показывать, а то у них выбор скудный, так я принесла все времена года про насекомых и про овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда я пользовался огромным авторитетом, пусть и у девчонок, но все же.
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала
Никто, а!
Двойные стандарты
Прошло три года, и многое изменилось
У меня есть идея
Мошенничество, о мошенничестве
Делает хорошо.
Учитель литературы, с которым не продлили контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.
Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.
Я не думала о гендерной проблеме, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, при свете фонарика. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.
Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Это звучит иронично, но я действительно, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Как правило, литература помогает повернуть голову, немного приоткрыть горизонт и желательно «множечко» шире. Когда ты углубляешься в него, понимаешь его, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что ты можешь не только моральные ценности там рассказать, но и вообще сформировать человека. В конце концов, мы есть то, что мы едим, а литература в некотором смысле « духовная пища ».
Классические истины можно донести до детей современным языком, который ребенок может понять — я стараюсь это делать. Если общаться с детьми через такие произведения, как « Евгений Онегин» или « Слова Игоря для полка», не адаптируя их для современного школьника, то донести свою мысль будет сложно. В конце концов, студент скажет: « Да, круто », а затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.
Например, я пару раз давала детям Маленького принца » Антуана Сент-Эспери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда мальчикам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые по-разному открываются для растущего человека.
Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно наблюдать, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.
Потом мне сказали: « вы не закладываете в программу все необходимое». Но если ребенок не прочитает ни одной книги или стихотворения из программы, ничего страшного в мире нет. Однако если я могу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда это не принимается.
Тот факт, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и, конечно, заинтересуются ею. Говоря о сложных текстах, например, о преступлении и наказании » ;, мы заботимся о том, чтобы подростки не проходили весь материал сразу, а готовились к нему. Перед тем, как начать читать этот роман, мы посмотрели лекции Дмитрия Байкова «Читаем «Игрока», что гораздо проще. После него студенты лучше воспринимают Достоевского. Это кажется мелочью, но жизнь упрощает детей.
Я не люблю сравнивать молодых учителей и опытных. Учителя, которые сами были таковыми не так давно, могут понимать более современные трудности, знать, о чем говорят подростки-блогеры на переменах. Мы можем общаться на равных, но, конечно, мы не за общероссийское.
Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. К делу и#xAB;почему» Ответ: « Вы говорите с нами ». Мальчикам просто не хватает того, чтобы говорить и быть услышанными. Обычно они спрашивают, даже советуются об отношениях с родителями, сверстниками. Очевидно, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не будет бегать вокруг и говорить о личных, тайных заботах о детях своих родителей.
Хотя поначалу все было не совсем гладко. Один парень в первом классе поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я отключил свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.
Не существует спасителя, который может мгновенно помочь ребенку полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться отдельно. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если в школу приходит новый учитель или учитель постоянно работает с новыми детьми.
Вам нужно найти в тексте способ, который ребенок сможет понять. Однажды я проводил урок по выразительным средствам, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта и#xAB;ВК» и проанализировали их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке студенты группы С, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом
Более того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то и такая-то песня плохая, нельзя ее слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самых лучших сочинениях.
Для меня это самое важное в преподавании. Если хотя бы десятая часть всех моих учеников начнет больше читать, серьезнее смотреть на свою жизнь, это будет не напрасно. Я не смогу за короткое время превратить неудачника в отличника, но я хотя бы попытаюсь внушить им, что литература может быть интересной.
Однажды я индивидуально занимался с мальчиком подготовкой к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо смотрел в глаза, из него трудно было вытянуть слова: я спрашивала что-то, а он отвечал односложно, с трудом. Его письмо было очень примитивным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а на то, что ему интересно — «На какого супергероя я хочу быть похожим?», «Какой суперсилой я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени? Он также заинтересован в написании рефлексивного эссе о компьютерных играх.
Наконец, он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он уже писал эссе на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня этот результат был большой радостью, потому что я не только увидел результат своей работы, но и понял, что он достигнут не силой, не навязыванием посторонних тем, как абстракция «Утро в зимнем лесу&xBB;. Детей не интересовало то утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.
Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Скончался друг, начался сложный период в моей жизни, я на время забросил катание на роликах. В феврале этого года я вернулся на канал теперь уже в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.
Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: «У вас, ребята, много учителей, но показали ли они вам, как правильно учить стихи, как легче их запоминать» ;. Оказалось, что никому не рассказывали специальных и эффективных способов. Советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.
Ниже представлено видео для эссе на тему «пять». Потому что этот вопрос является проблематичным и для детей. Я думаю так: если у детей есть трудности, мы должны помочь их решить. У меня может быть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Здорово увидеть результат, прочитать комментарии.
Я забил два гола. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.
Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».
Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.
Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.
Когда я сделал первое видео о стихах, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».
Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.
Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела репетиторские занятия. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.
Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.