Анекдоты про смысл жизни
— В чем смысл жизни? — Я не знаю, но я точно знаю, что то, как я живу, не имеет смысла.
— У вас есть минутка, чтобы поговорить о смысле жизни? — Нет. — Пойдемте длинным путем, хотите выпить?
— Что с тобой случилось? Почему ты такой грустный? — Моя жена сбежала с моим лучшим другом! — Да… жестко… — Я бы все равно сбежал! Для меня жизнь без него потеряла смысл…
Эксгибиционист случайно оказался на нудистском пляже и потерял смысл жизни.
Не ищите смысл жизни — вдруг найдете?
— На улице холодно, я сегодня гулял в осенней куртке и думал о смысле жизни, смерти и о том, как быть придурком.
Молодой человек, вы неправильно ориентируетесь в жизни… — В плане?! — В плане пид@раса!
— Что нового в вашей личной жизни? — Мои пельмени сварились. — Но серьезно? — Как вы думаете, имеет ли смысл врать о пельменях?
— Блин, кажется, я нашел смысл жизни. Убери от меня руки, сука!
Вопрос не в том, имеет ли жизнь реальный смысл. Вопрос в том, есть ли реальная жизнь?
Человечество всегда мучили два вопроса — «В чем смысл жизни» и «Что мне носить?#187;.
— Как вы думаете, смысл жизни — только ли в том, чтобы вкусно поесть? — Конечно, нет… Больше сна!
— Доктор, иногда мне кажется, что жизнь не имеет смысла! — Молодец ты, папа! Иногда мне кажется, что это он.
Смысл жизни, как смысл шутки — если вы не чувствуете в них юмора, то вы видите сплошное недоразумение.
— Ну, как новая жизнь? Как тренажерный зал? — Сначала мне понравилась новая жизнь, но ребята в кресле-качалке объяснили мне, что выражение «взять на грудь» здесь имеет другое значение…
Ирландская свадьба. Ведущий объявляет — Теперь пусть все замужние встанут рядом с человеком, который наполнил их жизнь смыслом. Бармена чуть не затоптали до смерти…
Интернет — это как жизнь: смысла нет, но уходить не хочется…
Я почти понял, в чем смысл жизни, но тут в дверь постучала жена: «Убирайся уже, я тоже хочу уйти».
Узнать смысл жизни лучше всего в беседах за кухонным столом…
Смысл жизни — все люди разные. Для одних — 0,5 для других — 0,75(с) MoonWolf, 2010 г.
— Вы можете прожить месяц без еды. — Это возможно, а в чем смысл? — А без смысла можно прожить всю жизнь—.#8230;
— В чем заключается правда жизни? — Правда жизни в том, что все лгут. — В чем же тогда смысл? — А цель — добиться правды.
— Рабби, скажи мне, в чем смысл жизни? — Ах, какой замечательный вопрос! Парень, ты хочешь обменять его на ответ?
Сказка о независимой принцессе. В далекой-далекой стране жила прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Однажды она сидела на берегу живописного озера в зеленой долине недалеко от своего замка, размышляя о смысле жизни, и вдруг увидела лягушку. Лягушка прыгнула к ней на колени и сказала: «Дорогая, дорогая девочка. Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты поцелуешь меня, я снова стану принцем, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены. В тот вечер, после легкого ужина из лягушачьих лапок, принцесса снова сидела на берегу живописного пруда, размышляла о смысле жизни и была счастлива.
Продавец супермаркета, разгадавший все кроссворды, бросил робота и потерял смысл жизни.
Анекдот про смысл жизни
Друзья, поступила новая партия уникального и универсального лекарства от внешней и внутренней глупости. Конечно, это юмор! Читайте анекдоты и делитесь ими с друзьями в социальных сетях.
О смысле жизни …
-Я вижу смысл жизни, но не могу его найти!
-А в холодильнике, кажется?
-Что, мы вчера все выпили…
О потерях и наградах…
Внимание! Lost — это эксклюзивная светло-зеленая женская сумочка из редкого вида змеиной кожи. Пожалуйста, возвращайтесь за достойным вознаграждением! Возможно получение непристойного вознаграждения.
Для размышлений вслух …
-Фима, ты меня смущаешь! Остановитесь сейчас же!
-Фридочка, а я, как рыба!
-Ты слишком громкий и неприличный!
Для женской мудрости …
Ошибочное мнение, когда вы выбираете кандидатуру в жены, которая уверена в себе и знает, что ей нужно в этой жизни. Вы должны выбрать того, кто знает, что вам нужно в этой жизни …
Для питья …
-Лозочка, дай тебе еще налить…
-Экс, нет, Йосик! С меня хватит! Я уже такой же, как и ты…
О вопросе и Ребе …
-Жук, скажи, как правильно: укладка или укладывание?
-О, точн о-По! Но, честно говоря, часто я действительно хочу сказать это…
О пироге и его рецепте.
Мужчина за столиком в ресторане подзывает официанта и спрашивает его:
-Этот пирог, из какого теста?
-Фул.
-Молодой человек, я плачу деньги за рецепт этого пирога! Я директор цементного завода, и я собираюсь внести свой вклад в развитие цементной промышленности.
Анекдоты про смысл жизни человека
В середине 1920-х годов молодой еврей пришел к известному раввину в Нью-Йорке и сказал, что хочет изучать Талмуд. — Знаете ли вы арамейский язык? — Раввин спросил. — Нет. — А как насчет иврита? — Нет. — Учили ли вас Торе в детстве? — Нет, Ребе. Но не волнуйтесь. Я окончил Беркли и только что защитил диссертацию по логике в философии Сократа. И теперь, чтобы восполнить пробелы в своих знаниях, я хочу выучить Талмуд. «Ты не готов изучать Талмуд», — сказал раввин. — Это самая глубокая книга из всех, написанных людьми. Но раз вы настаиваете, я устрою проверку вашей логики: справитесь — я с вами разберусь. Молодой человек согласился, и раввин продолжил. — Два человека спустились в дымоход. Один ползет с чистым лицом, другой — с грязным. Какой из них пойдет в стирку? Глаза молодого философа полезли на лоб.
Начался перерыв на обед. Ехали два друга. Один спрашивает другого: — Пойдешь со мной в кафе? — Нет, я собираюсь сесть на диету. «Вы так долго сидели на этой диете, а оказалось, что еще больше?»- Да, врач предупреждал меня, что пероральная диета неэффективна. Придется перейти на анальную диету, но эти предварительные клизмы меня раздражают. Директор входит в класс. Вино, шампанское и завтрак — на столах. — Какой урок? — Физика, мы изучаем правило коричневой линии. После 24 лет, проведенных с моей женой, я понял, что она стала для меня прирожденным мужчиной. И теперь я рассматриваю любую возможность секса с ней как инцест. Жена тоже должна иметь право голоса. Но только во время оргазма!»Почему почти все сидят в кинотеатре, хрустят попкорном и пьют напитки, а в театре все то же самое? — Потому что в театре актеры могут прервать спектакль, спуститься в зал и вычистить свиное рыло.
Как кризис повлиял на евреев? — Они стали навещать его чаще. Вовочка вежливо вошел в класс. Маривана была одна. Он спустил свои брюки и поднял юбку Мариван. — Что это такое? Я спросил с порога: «Можно войти?». И вы ответили: «Да, пожалуйста!» — Теперь спускайтесь. Вы состоите в законном браке. 15 минут они спорили о цене, а еще через 15 минут она молча проглотила оскорбление. Есть красивые девушки. Есть девушки, в которых что-то есть. Есть девушки, в которых что-то есть, если правильно выпить. И не ешьте его. Большинство женщин посещают гинеколога. После 30 лет совместной жизни я хочу поцеловать его, только чтобы снова превратиться в лягушку и прыгнуть в его болото. Раньше это была любовь! Цветы, стихи, луна. Получить принудительный поцелуй. Теперь — четыре текстовых сообщения. Имя, пол, время и место. Легкий ужин (две бутылки пива и печенье). А утром они вставали, хрустели сухарями и бежали.
В конце каждой пьянки на кухне всегда есть два человека, которые говорят о смысле жизни. .
Отличный анекдот про смысл жизни
Это было 5 лет назад. Привел сына в детский сад, а там воспитательница просит меня почистить их участок, который ночью наверняка был засыпан снегом, а у меня рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на участок и понимаю, что мне тут крышка, но тут мне приходит в голову блестящая мысль, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Где-то на часовой отметке мне это удалось, и я убежал, пока их не заставили переделывать. А вечером палатка была почти в руках)) дети сказали когда вышли сначала погулять, потом с криком давайте рванем вон туда на обед и они стали ходить гораздо охотнее до весны)) и Потом как то спросили у меня кого им можно показать в группе вечером вечером, а то у них выбор скудный, ну я и принесла все сезоны жучков и барашка Шона. Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда у меня был огромный авторитет, пусть и среди кисок, но все же.
Для удовольствия
Надежда Васильевна Румянцева — лучшая! Пол-японии плакало
Никто?!
Двойные стандарты
Прошло три года, и многое изменилось
У меня есть идея
Обман, все вокруг
Учитель литературы, которому не продлили контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог « Борода Достоевского», сказал &xab;.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.
Вряд ли в наши дни стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, мужчин в школах сейчас меньше, учителей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподаванию. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. А мужчина вы или женщина — вопрос десятый.
Я не задумывалась о гендерном вопросе, когда пошла преподавать русский язык и литературу. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. Я читала ребенку ночью, с фонариком. Уже будучи студентом, я понял, что, хотя мальчики вокруг меня немного читали, они не очень любили обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда буду поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.
Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Это звучит иронично, но я действительно, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Как правило, литература помогает повернуть голову, немного приоткрыть горизонт и желательно «множечко» в более широком смысле. Когда вы углубляетесь в это, понимаете это, подходите к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что можно сказать, не только моральные ценности есть, но и вообще формируется человек. В конце концов, мы есть то, что мы едим, а литература в некотором смысле « духовная пища ».
Классические истины можно донести до детей современным языком, который ребенок может понять — я стараюсь это делать. Если общаться с детьми через такие произведения, как « «Евгений Онегин»» или « «Слова Игоря для полка»», не адаптируя их к современному школьнику, будет сложно донести свою мысль. В конце концов, студент скажет: « Да, круто », а затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.
Например, я пару раз давала детям «Маленького принца» Антуана Сент-Эспери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда мальчикам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые по-разному открываются для растущего человека.
Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно наблюдать, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.
Потом мне сказали: « вы не закладываете в программу все необходимое». Но если ребенок не прочитает ни одной книги или стихотворения из программы, ничего страшного в мире нет. Однако если я могу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда это не принимается.
Тот факт, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и, конечно, заинтересуются ею. Говоря о сложных текстах, например, о преступлении и наказании » ;, мы заботимся о том, чтобы подростки не проходили весь материал сразу, а готовились к нему. Перед тем, как начать читать этот роман, мы посмотрели лекции Дмитрия Байкова «Читаем «Игрока», что гораздо проще. После него студенты лучше воспринимают Достоевского. Это кажется мелочью, но жизнь упрощает детей.
Я не люблю сравнивать молодых учителей и опытных. Учителя, которые сами были таковыми не так давно, могут понимать более современные трудности, знать, о чем говорят подростки-блогеры на переменах. Мы можем общаться на равных, но, конечно, мы не за общероссийское.
Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. К делу и#xAB;почему» Ответ: « Вы говорите с нами ». Мальчикам просто не хватает того, чтобы говорить и быть услышанными. Обычно они спрашивают, даже советуются об отношениях с родителями, сверстниками. Очевидно, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не будет бегать вокруг и говорить о личных, тайных заботах о детях своих родителей.
Хотя поначалу все было не совсем гладко. Один парень в первом классе поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я отключил свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.
Не существует спасителя, который может мгновенно помочь ребенку полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться отдельно. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если в школу приходит новый учитель или учитель постоянно работает с новыми детьми.
Вам нужно найти в тексте способ, который ребенок сможет понять. Однажды я проводил урок по выразительным средствам, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта и#xAB;ВК» и проанализировали их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке студенты группы С, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом
Более того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то и такая-то песня плохая, нельзя ее слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самых лучших сочинениях.
Для меня это самое важное в преподавании. Если хотя бы десятая часть всех моих учеников начнет больше читать, серьезнее смотреть на свою жизнь, это будет не напрасно. Я не смогу за короткое время превратить неудачника в отличника, но я хотя бы попытаюсь внушить им, что литература может быть интересной.
Однажды я индивидуально занимался с мальчиком подготовкой к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо смотрел в глаза, из него трудно было вытянуть слова: я спрашивала что-то, а он отвечал односложно, с трудом. Его письмо было очень примитивным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а на то, что ему интересно — «На какого супергероя я хочу быть похожим?», «Какой суперсилой я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени? Он также заинтересован в написании рефлексивного эссе о компьютерных играх.
Наконец, он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он уже писал эссе на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня этот результат был большой радостью, потому что я не только увидел результат своей работы, но и понял, что он достигнут не силой, не навязыванием посторонних тем, как абстракция «Утро в зимнем лесу&xBB;. Детей не интересовало то утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.
Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Скончался друг, начался сложный период в моей жизни, я на время забросил катание на роликах. В феврале этого года я вернулся на канал теперь уже в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.
Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: «У вас, ребята, много учителей, но показали ли они вам, как правильно учить стихи, как легче их запоминать» ;. Оказалось, что никому не рассказывали специальных и эффективных способов. Они советовали класть книги под подушку, но это был не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.
Ниже представлено видео для эссе на тему «пять». Потому что этот вопрос является проблематичным и для детей. Я считаю так: если у детей есть трудности, мы должны помочь их решить. У меня может быть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Здорово увидеть результат, прочитать комментарии.
Я забил два гола. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.
Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».
Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.
Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.
Когда я сделал первое видео о стихах, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».
Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.
Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела занятия по репетиторству. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.
Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.