Анекдоты про виталика
Несколько поцелуев у подъезда: — Людочка, похоже, я проглотил твою жвачку. — Виталик, у меня нет жевательной резинки, но если бы ты только знал, какой у меня сильный насморк!
Вчера в переулке хулиганы до полусмерти избили оптимистичного Виталика.
Виталик получил сообщение на пейджер: «Такой-то идиот! Купите телефон! Из-за вас мы не можем закрыться уже 13 лет!
— Виталик, не надо делать татуировку на животе!
— Потому что он имеет тенденцию сжиматься и растягиваться, если вы наберете вес — и это будет кошмар!
— Ну, тогда я заполню аккордеон.
— Привет, я Виталик, парень Кати. — А я Аркадий Анатольевич, парень Кати.
Марина ушла от Виталика, когда узнала, что он купил 2 бриллиантовых диска для какой-то болгарки.
Разговор двух друзей: — Вчера я переспал с двумя Виталиками! — Ты что-то загадал?
Задрот Виталик, после трех месяцев игры в Интернете, забыл, что вначале он просто хотел посмотреть на сиськи эльфа.
Владелец гей-клуба Виталик не такой хозяин в ночное время.
— Признайся, дочка, у тебя был секс с Виталиком до свадьбы? — Ну, теперь я могу это признать, я признаю, что это произошло дважды. — Ну, а теперь как? — Они сошлись: три года нет-нет!
Жена говорит мужу: — Саша, почему ты всегда сердишься? — Да, потому что я Виталик!
— Виталик, а почему ты без девушки, вы поссорились что ли? — Серьезно, да, она зацепила меня своим дурацким смехом! — Странно, ведь никто в нашей компании этого не заметил. — Серёга, так я в компании и не снимал шорты.
Не выброшенная вовремя бутылка Hennessy дала Виталику возможность снова угостить свою девушку Hennessy.
Когда Виталику было 33 года, он понял, что пора что-то менять в своей жизни. Разменяв 50 долларов, он на некоторое время успокоился.
Виталик молодец! (Анекдот)
Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем»
Я еду домой с работы, замученный до смерти. Супермаркет, тележка, в ней рюкзак с ноутбуком. Оставил тележку в проходе, пока выбирал виски, и забыл о ней. Я подобрал, как мне кажется, чужой порожняк и пошел перекусить. Пришла домой, накрыла на стол и подумала, что неплохо было бы посмотреть фильм за ужином. И никакого ноутбука. Просветление, шок. Пока я ехал, я планировал, что побегу к охране, вызову полицию, сделаю видеосъемку. Больше всего почему-то огорчало, что все смотрели на меня как на слабоумного.
Я приехал туда в общей сложности через полтора часа, и коляска стояла на том же месте, а в ней был рюкзак с ноутбуком. Ощущения были круче, чем при оргазме.
Казахстан. Спасибо всем хорошим людям, которые только что прошли
О наслаждении
Мышеловка
Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»
Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которую ночью точно занесло снегом до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) сказала, что дети, когда вышли на прогулку, сначала замерзли, а потом с воплями бежали туда, еле успели к обеду и они стали гораздо охотнее ходить до весны)) а потом как-то спросили меня, какие можно показывать им мультики в группе вечером, а то у них скудный выбор, так я принесла все времена года про насекомых и про овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда я пользовался огромным авторитетом, пусть и у девчонок, но все же.
Ответ на сообщение «Сгорел»
В университете она играла на "Что? Где? Когда?», и однажды у нас был очень важный турнир. Это продолжалось два дня. В первый день, когда они играли, все было хорошо, к вечеру у меня была температура 39. Естественно, родители сказали мне, что завтра я никуда не поеду. А заменить некем, заявка была подана заранее, да и играл я хорошо — не хотелось разочаровывать команду. В общем, я дождался, пока родители уйдут утром, съел таблетки и побежал на игру. Won) Но дело не в этом, как ясно из названия поста. Пришел домой, температура все еще была высокой, лег спать, спрятал чашку под кроватью. Похоже, миссия выполнена! Нооо, турнир показывали по местному телевидению, и как я влетел туда, когда родители вечером расположились перед телевизором, и наткнулся, по счастливой случайности, на этот сюжет!
Мэр Краснодара, задержанный сегодня днем за взятку, вернулся на работу
Мэр Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днем 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и приступил к исполнению своих обязанностей.
Двойные стандарты
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала
Прошло три года, и многое изменилось
Ответ на сообщение «Я хочу умерить свою мужественность»
У меня была такая же проблема с детства, но я не переусердствовал. В какой-то момент я понял, что из слабости это может превратиться в силу. Я также довольно крупный — 182 см роста и 115 кг веса. Я всегда был привязан к медведю (все так делают? привязываются к животным?) и, смотря одну из передач о животных, заметил, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а выжидают, и нападающие часто отступают, а медведи нападают только в случае необходимости (когда есть реальная угроза жизни или от голода).
Поэтому я начал вести себя так же с агрессорами. Я стою, молчу, стараюсь смотреть на врага, не отрывая глаз, и, как бы это правильнее сказать, излучаю максимальную уверенность в себе. Я делаю вид, что он меня не пугает и не волнует, и у меня нет желания что-либо ему говорить.
Спокойствие, хотя и притворное, довольно сильно и быстро деморализует противника.
Мой не понимает твоего
Сегодня я увидел чудо: азиат из соседней страны съел яблоко в магазине, не заплатив. Когда продавцы поймали его, этот хитрец повторил одно слово с ужасным акцентом: try. И это все. Он не отреагировал на русскую речь и повторил только это. Но когда в магазин зашел полицейский — просто купить сигарет — и его попросили помочь, то гость с Ближнего Востока на отличном русском языке выразил готовность заплатить за яблоко! По совпадению, он сказал, что съел его. Я решил попробовать и подсел.
Я выучил русский язык таким образом один раз и за несколько секунд. Гениальность проста).
Никто, а!
Цензура
Учительница литературы, с которой не продлили контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.
Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.
Я не думала о гендерном вопросе, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, с фонариком. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.
Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в нее, понимаешь ее, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и вообще формировать человека. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература в некотором смысле является «духовной пищей».
Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.
Например, я давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.
Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.
Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение, это будет замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.
То, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и заинтересуются ею. Когда речь идет о сложных текстах, таких как «Преступление и наказание», мы с подростками не воспринимаем весь материал сразу, а готовимся к нему. Прежде чем приступить к чтению этого романа, мы посмотрели лекции Дмитрия Быкова, прочитали и#xAB;Игрока», что намного легче. После этого студенты стали лучше воспринимать Достоевского. Кажется, что это мелочь, но она облегчает жизнь детей.
Я не люблю сравнивать молодых учителей с опытными. Учителя, которые сами не так давно были учениками, вероятно, больше понимают в современных сложностях, они знают, о каких блогерах говорят подростки в перерывах между уроками. Мы можем общаться на равных, но, конечно, речь не идет о знакомстве.
Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. Вопрос «почему» они отвечают: «Вы говорите с нами». Парням просто не хватает собеседников и слушателей. Обычно они задают вопросы, советуются даже по поводу отношений с родителями, сверстниками. Видимо, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать родителям о личных, сокровенных проблемах их детей.
Хотя вначале все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я поменял свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.
Нет такой палочки-выручалочки, которая помогла бы ребенку хоть на мгновение полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если новый учитель или репетитор постоянно приходит в школу с новыми детьми.
Вам нужно найти в тексте способ, который будет понятен ребенку. После урока по выражению средств, на котором мы с ребятами взяли песни из Chart «ВК» и разобрал их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.
Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, самостоятельно анализируя текст, дети пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.
Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но я хотя бы попытаюсь вложить ему в голову, что литература может быть интересной.
Занимаясь индивидуально с мальчиком, чтобы подготовиться к Оге. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень примитивным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.
В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, потому что я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих инопланетян тем, кто как абстракция « Утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.
Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.
Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.
Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос является проблематичным и для детей. Я думаю так: если у детей есть трудности, мы должны помочь их решить. У меня может быть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Здорово увидеть результат, прочитать комментарии.
У меня две цели. Первая — это продвижение литературы, ее изучение. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это будет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут влюбиться в русский язык и литературу. Я подумал: «Почему эти люди идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают». Но теперь это не повод для грусти, а повод для дополнительных усилий. С этой целью, помимо моего канала на YouTube, я также веду тикток.
Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы отказаться от принципов, делать, например, филлеры и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди пишут: «Вас заставляют голосовать там». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».
Есть много классных, вдумчивых учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто чаще всего они остаются в тени.
Студенты очень хорошо восприняли мое увлечение, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Потом ты станешь знаменитым, и у нас будет фото. Я ответил, что их слова будут «да» Богу в их ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Я все еще чувствую, что пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь, что делаю это не напрасно.
Когда я снял первое поэтическое видео, администрация моей школы сказала: «У тебя есть класс, так что говори об этом всем». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такое заявление удивительно: я не хочу зарабатывать деньги, я не хочу быть популярным среди детей, я хочу делать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда будет новое видео, я останавливала их: «Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока в перерывах между занятиями».
Негатива было немного, но он был ярким и интенсивным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я снимаю отлично, а кто-то сказал мне так: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу взять то же». Я подумал: «Застрелись, так будет только лучше». Мне потребовалось много усилий, чтобы объяснить, что я не могу заработать на YouTube или TikTok, потому что эти платформы не платят мне деньги.
С началом лета все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где год учила детей в качестве воспитателя, а потом в июле перешла работать воспитателем, но на самом деле я вела и уроки. Я должен был переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но желаю своим коллегам крепкого здоровья и всего наилучшего. Может быть, когда-нибудь они смогут принять мою позицию.
Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не мой основной бизнес. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я подыскиваю работу в новой школе.