Идет мужик и видит пастуха, пасущего овец.

Геолог спрашивает чукотского пастуха: — Папа, скажи, сколько дают твои олени за пантовый сезон? — Черное или белое? — Хорошо, допустим, черный. — А-а-а-а. Черный — 2 кг. — А белый? — И белые два килограмма. — И скажи мне, папа, сколько еды им нужно в день? — Черный или белый?» — говорит пастух: «Ну, черный. — Черный — 1 кг. — А белый? — Геолог не успокаивается. — А белое — один килограмм. Геолог в ярости. Почему вы всегда спрашиваете, черное или белое, ведь результат один и тот же? Так что черные по-прежнему мои — отвечает молотобоец. Геолог говорит очень многозначительно. А белые? — И мои белые

Я понимаю, что куча зэков, скорее всего, разобьется, но эту шутку нужно написать где-нибудь в таком виде!

Я просто завизжала от восторга на весь поезд)))

Что взять с журналиста?

Вопрос был задан быстро.

И как не понять

Если сам вопрос уместен:

«Сколько у вас шерсти

От одной овцы, скажи мне?#xBB;

&#A, черный или белый? »…

Пастух не полез в карман.

На слово он сказал смело,

Вот почему он пастух!

«Ну, с черным, допустим!#xBB;

«Два фунта, вы понимаете! »

(Как хотите, так и понимайте)

«И сколько комбикорма.

Ест ли овца сама по себе?#xBB;

« Только килограмм даст черный цвет,

«Что, проблемы с белыми? »

Ну нет! Съел килограмм!

Чтобы стать полным желаний —

«Ответ был тот же!

Почему вы ими поделились?#xBB;

« И поэтому, однако,

Что черные — мои!#xBB;

«Наконец-то я понял!

Чей, белый, тогда? »

« Мой! Кто бы сомневался?#xBB;

« Oh! — вздох — Wow!»

Урок журналиста.

Что есть Истина — она сама,

Невозможно не согласиться!

Я закончу на этом.

Религиозное образование

Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем»

Я еду домой с работы, замученный до смерти. Супермаркет, тележка, в нее кладут рюкзак с ноутбуком. Оставил тележку в проходе, пока выбирал виски, и забыл о ней. Я подобрал, как мне кажется, чужой порожняк и пошел перекусить. Пришла домой, накрыла на стол и подумала, что неплохо было бы посмотреть фильм за ужином. И никакого ноутбука. Просветление, шок. Пока я ехал, я планировал, что побегу к охране, вызову полицию, сделаю видеосъемку. Больше всего почему-то огорчало, что все смотрели на меня как на слабоумного.

Я приехал туда в общей сложности через полтора часа, и коляска стояла на том же месте, а в ней был рюкзак с ноутбуком. Ощущения были круче, чем при оргазме.

Казахстан. Спасибо всем хорошим людям, которые только что прошли

О наслаждении

Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»

Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которую ночью точно занесло снегом до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) сказала, что дети, когда вышли на прогулку, сначала замерзли, а потом с воплями бежали туда, еле успели к обеду и они стали гораздо охотнее ходить до весны)) а потом как-то спросили, что можно им мультики в группе вечером показывать, а то у них выбор скудный, так я принесла все времена года про насекомых и про овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда я пользовался огромным авторитетом, пусть и у девчонок, но все же.

Мышеловка

Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала

Двойные стандарты

Никто, а!

Прошло три года, и многое изменилось

Мой не понимает твоего

Сегодня я увидел чудо: азиат из ближнего зарубежья съел в магазине яблоко и не заплатил. Когда его поймали продавцы, этот плут с ужасным акцентом повторял одно слово: попробуйте. И это было все. Он не ответил по-русски и повторил только это. Но когда в магазин вошел полицейский — только что купивший сигарету — и его попросили помочь, гость с Ближнего Востока на отличном русском языке выразил готовность заплатить за яблоко! Случайно, говорит он. Я хотел попробовать увлечься.

Так, один раз и за несколько секунд я выучил русский язык. Гениальность проста).

Цензура

Учитель литературы, чей контракт не был продлен из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог « Борода Достоевского», сказал &xab;.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.

Вряд ли в наши дни стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, мужчин в школах сейчас мало, учителей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподаванию. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. А мужчина вы или женщина — вопрос десятый.

Я не задумывалась о гендерном вопросе, когда пошла преподавать русский язык и литературу. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. Я читала ребенку ночью, с фонариком. Уже будучи студентом, я понял, что, хотя мальчики вокруг меня немного читали, они не очень любили обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда буду поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.

Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Это звучит иронично, но я действительно, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Как правило, литература помогает повернуть голову, немного приоткрыть горизонт и желательно «множечко» шире. Когда ты углубляешься в него, понимаешь его, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что ты можешь не только моральные ценности там рассказать, но и вообще сформировать человека. В конце концов, мы есть то, что мы едим, а литература в некотором смысле является « духовной пищей».

Классические истины можно донести до детей современным языком, который ребенок может понять — я стараюсь это делать. Если общаться с детьми через такие произведения, как « «Евгений Онегин»» или « «Слова Игоря для полка»», не адаптируя их к современному школьнику, будет сложно донести свою мысль. В конце концов, студент скажет: « Да, круто », а затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.

Например, я пару раз давала детям Маленького принца » Антуана Сент-Эспери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда мальчикам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые по-разному открываются для растущего человека.

Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно наблюдать, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.

Потом мне сказали: « вы не закладываете в программу все необходимое». Но если ребенок не прочитает ни одной книги или стихотворения из программы, ничего страшного в мире нет. Однако если я могу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда это не принимается.

Тот факт, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки поймут ее и обязательно заинтересуются ею. Говоря о сложных текстах, например, о правонарушении и наказании &#xbb ;, мы заботимся о том, чтобы подростки не получили весь материал сразу, а подготовились к нему. Перед тем, как начать читать этот роман, мы посмотрели лекции Дмитрия Байкова «Читаем «Игрока», что гораздо проще. После него студенты лучше воспринимают Достоевского. Это кажется мелочью, но жизнь упрощает детей.

Я не люблю сравнивать молодых учителей и опытных. Учителя, которые сами были таковыми не так давно, могут понимать более современные трудности, знать, о чем говорят подростки-блогеры на переменах. Мы можем общаться на равных, но, конечно, мы не за общероссийское.

Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. К делу и#xAB;почему» Ответ: « Вы говорите с нами ». Мальчикам просто не хватает того, чтобы говорить и быть услышанными. Обычно они спрашивают, даже советуются об отношениях с родителями, сверстниками. Очевидно, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не будет бегать вокруг и говорить о личных, тайных заботах о детях своих родителей.

Хотя поначалу все было не совсем гладко. Один парень в первом классе поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я отключил свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.

Нет такой палочки-выручалочки, которая помогла бы ребенку хоть на мгновение полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если новый учитель или репетитор постоянно приходит в школу с новыми детьми.

Вам нужно найти в тексте способ, который будет понятен ребенку. После урока по выражению средств, на котором мы с ребятами взяли песни из Chart «ВК» и разобрал их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.

Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.

Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить ему в голову, что литература может быть интересной.

Однажды я занимался индивидуально с мальчиком подготовкой к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень чопорным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.

В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, потому что я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих пришельцев тем, кто как абстракция « Утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.

Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.

Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.

Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос проблематичен и для детей. Я считаю так: если у детей возникают трудности, нужно помочь их решить. Если у меня есть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Потом здорово увидеть результат, прочитать комментарии.

У меня две цели. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.

Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».

Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.

Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.

Когда я снимал первое видео для стихов, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».

Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.

Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела репетиторские занятия. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.

Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник: https://www.anekdotas.ru/idet-muzhik-i-vidit-pastuha-pasushhego-ovec-2

Top

Сайты партнеры: Сонник, толкователь снов | Блок о щенках и собаках | Погода в Санкт-Петербурге России Мире | Копирайтинг студия TEKT | Газобетон стеновой с захватом для рук