Лингвистический анализ: Провинциальные анекдоты (Александр Вампилов)
В таблице приведены частоты встречаемости типов «Редор+издательство», «Оценка+прилагательное» и т.д. Частота выражается средним количеством пар на 1000 слов текста. Вертикаль отражает часть речи первого слова БИГРАМ, горизонталь — второго.
Существительное | Глагол | Pronat-Pubject | Предлог | Союз | Прилагательное | Местоимение | Применяемое местоимение | Частица | Назначенный диалект | Числовой | Прилагательное с числом | Интернациональность | Часть композита — сложное слово | |
Существительное | 67.55 | 57.66 | 26.36 | 18.95 | 33.61 | 9.97 | 16.64 | 6.84 | 20.92 | 6.92 | 2.64 | 0,58 | 0.91 | 0,00 |
Глагол | 64.58 | 25.70 | 23.39 | 22.90 | 21.09 | 6.18 | 10.38 | 3.79 | 9.39 | 4.20 | 0.74 | 0,33 | 0,25 | 0,00 |
Pronat-Pubject | 17.38 | 35.58 | 16.80 | 9.39 | 9.56 | 4.86 | 9.39 | 5.35 | 14.91 | 5.02 | 0,33 | 0,00 | 0.16 | 0,00 |
Предлог | 39.21 | 0.82 | 16.31 | 0,25 | 1.65 | 4.37 | 0.49 | 6.67 | 0,33 | 0,08 | 1.24 | 0.49 | 0,00 | 0,00 |
Союз | 12.52 | 14.58 | 17.96 | 6.51 | 6.84 | 2.06 | 6.10 | 4.28 | 13.84 | 5.11 | 0,25 | 0,08 | 0,08 | 0,00 |
Прилагательное | 20.59 | 3.46 | 2.39 | 1.40 | 2.55 | 2.55 | 1.32 | 0,58 | 0.82 | 0.74 | 0,08 | 0,00 | 0.16 | 0,00 |
Местоимение | 11.20 | 14.83 | 7.00 | 3.95 | 5.77 | 2.14 | 5.19 | 0.99 | 4.86 | 1.32 | 0.66 | 0,08 | 0,08 | 0,00 |
Применяемое местоимение | 16.39 | 3.62 | 2.97 | 1.07 | 1.57 | 1.32 | 1.40 | 1.07 | 1.65 | 0.99 | 0,33 | 0.16 | 0,00 | 0,00 |
Частица | 8.65 | 30.48 | 10.54 | 4.61 | 5.44 | 1.65 | 4.94 | 1.73 | 7.08 | 3.38 | 0,25 | 0,08 | 0,00 | 0,00 |
Назначенный диалект | 4.78 | 5.35 | 4.45 | 2.39 | 1.89 | 0.91 | 1.98 | 1.15 | 4.78 | 0.82 | 0,00 | 0,08 | 0,08 | 0,00 |
Числовой | 4.04 | 0.49 | 0,25 | 0,33 | 0,08 | 0.41 | 0.16 | 0,08 | 0,25 | 0,00 | 0.99 | 0.49 | 0,00 | 0,00 |
Прилагательное с числом | 1.73 | 0,33 | 0.16 | 0,08 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,08 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Интернациональность | 0.91 | 0,00 | 0.16 | 0,08 | 0.16 | 0,25 | 0,08 | 0,00 | 0,00 | 0,08 | 0,00 | 0,00 | 0.16 | 0,00 |
Часть композита — сложное слово | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Позиции частей речи в предложении
В таблице показано, с какой частотой автор использует различные части позиции в предложении. Например, «ver b-3 verb cell» показывает, какова вероятность того, что третье слово в случайно выбранном предложении произведения является глаголом. Вероятность выражается в процентах. В каждой колонке розовым цветом выделено максимальное значение, что позволяет, согласно первым трем — пяти колонкам, примерно представить себе типичное начало предложения по работе. Например, последовательность «Pronagoun-субъект, глагол, прилагательное, существительное» может быть такой: «Срубить старое дерево». «
Реферат: Темы по творчеству А. Вампилова. «Провинциальные анекдоты» А. Вампилова и пьеса Сухово-Кобылина «Дело»
«Провинциальные анекдоты» А. Пьеса Вампилова и Сухово-Кобилина «Дело».
«Игра без названия» — первые опыты А. Вампилов — драма.
«Социальное и индивидуальное в драме А. Чехов и А. Вампилов.
«Утиная охота» как воплощение театра абсурда.
А. Вампилов — прозаик: основные мотивы творчества.
А. Вампилов в воспоминаниях современников.
Александр Вампилов и Василий Шукшин.
Бытовые и философские проблемы пьес А. Вампилов.
Мотивы Вампилова в пьесах Л. Петрушевской, В. Арро, А. Галина, М. Варфоломеева.
Виктор Зилов («Утиная охота») как герой своего времени.
Влияние А.П. Чехов в мире искусства А. Вампилов.
Воплощение традиций Вампилова в творчестве драматургов 80-90-х годов XX века.
Персонажи статей и эссе А. Вампилов.
Герой драматургии Вампилова и ее своеобразие.
Герой и конфликт в пьесе А. Вампилова «История с MetranPage».
Драматургия А. Эволюция взглядов и разница в прочтениях.
Драматургия A. Вампилов и театр абсурда.
Евангельские мотивы в пьесе А. Вампилова «Двадцать минут с ангелом».
Жанр комедии в драме Вампилова.
Жанровая интерпретация комедии и «большего сына» Вампилова.
Жанровая специфика пьес А. Пьесы Вампилова и их сценическое представление.
Женские персонажи в драматургии А. Вампилы. В. Вампилов.
Журналистский опыт А. Вампилов.
Иркутск в работе А. Вампилов.
Категория вины в драматургии А. Вампилова. Вампилов.
Киноверсии пьес А. Вампилова. Вампилов: авторский и режиссерский замысел: проблемы творческой реализации.
Малая родина в публицистике А. Вампилова. Вампилов.
Мастерство в построении сюжета (По одному из произведений русской драматургии 20 века. — A. Вампилов. «Утиная охота»).
Новаторство драматургии Вампилова.
Нравственные проблемы в пьесе А. Вампилова «Старший сын».
О фильме Глеба Панфилова «Валентина» 1981 года
Образ русского провинциала в драматургии А. В. Вампилов.
Образы близнецов и проблема выбора героя в пьесах Вампилова.
Особенности психологизма в пьесах А. Вампилов.
От «Ярмарки» до «Прощания в июне» (эволюция жанра и концепции героя).
От идеи спектакля «Добрый вечер, папа!» до спектакля «Старший сын».
Поэтика названий А. Вампилов.
Природа в публицистике А. Вампилова. Вампилов.
Проблема выбора в пьесах А. Вампилова. Вампилов.
Проблемы творчества в эпистолярном наследии А. Вампилова. Вампилов.
Продуктивная тема в публицистике А. Вампилова. Вампилов.
Психологическая драма и ее воплощение в драматургии А. Вампилова. Вампилов.
Пьеса «Дом окнами в поле» и ее место в творческом процессе А. Вампилова. Вампилов.
Спектакль «Рафаэль» в контексте творчества А. Вампилова. Вампилов о судьбе художника.
Пьеса «Ярмарка» и ее место в творчестве А. Вампилова. Вампилов.
Пьесы Вампилова и традиции античной драматургии.
Пьесы Вампилова и традиции европейской драматургии XIX — начала XX века (А. Моретто, К. Чапек).
Роль открытых концовок пьес А. Вампилов.
Сакральное и игровое в архаической культуре и в пьесе А. Вампилова. В. Вампилова «Дом с окнами в поле».
Оригинальность финала и композиционные особенности пьес А. Вампилов.
Советская одноактная драма 1960-1970 годов (Конфликты и характеры в пьесах А. Володина, А. Вампилова, В. Розова).
Социально-психологический и философско-этический характер конфликта в пьесах Вампилова.
Сценическая судьба спектакля «Прошлым летом в Чулимске».
Сценическая судьба спектакля «Прощание в июне».
Сценическая судьба пьесы «Старший сын».
Сценическая судьба пьесы А. Вампилова «Утиная охота».
Театральная постановка одноактных пьес А. Вампилов («Двадцать минут с ангелом», «История с металлическим ансамблем»).
Театральные и кинопостановки по произведениям А. Вампилов.
Трагикомедия о «потерянном поколении» (по мотивам пьесы «Утиная охота»).
Традиции А. Чехов в драматургии Вампилова.
Традиции Н. Гоголь в драматургии Вампилова.
Традиции русской классической литературы и творчество Александра Вампилова (антропологический аспект)
Характер бытовой среды в пьесе А. В. Вампилова «Утиная охота».
Художественный мир А. Вампилова. Вампилов.
Чеховский персонаж пьес А. Вамплова. Вампилов.
Чулимск прошлым летом. Театр Вахтангова. Пресса для выступления.
Экзистенциальные мотивы в драматургии А. Вампилов.
Языковая природа в драматургии А. Вампилов.
Вампилов на омской сцене.
Персонажи и роли (на примере омских театров)
Литература о творчестве А. Вампилова. Вампилов
Антипьев Н. Наедине с совестью. Иркутск, 1981.
Антипьев Н. Откровенность. М., 1984. — 120 с.
Боровиков С. Перекресток традиций. М., 1979.
Громова М. Русская драма на современной сцене /80-90-е годы/. М., 1994.
Гушанская Е. Александр Вампилов. М., 1990.
Гушанская Е. Александр Вампилов: Эссе о творчестве. L. 1990.
Мир Александра Вампилова. Иркутск, 2000.
Смирнов С.Р. Неоконченная песня: девять историй из творческой лаборатории Александра Вампилова. — Иркутск, 2005.
Смирнов С.Р. (От «ярмарки» к «утиной охоте») — Иркутск, 2006.
Сутков Б. Александр Вампилов. М., 1989.
Зборовец И.В. Сатирик Вампилов. — Львов, 1982.
Стрельцова Е. Плен утиной охоты: вампилы. Творчество и судьба. Иркутск, 1998.
Нежен Н. Неразрешенные вампилы.
Нежен Н. Перед правдой (очерк о жизни и творчестве А. Вампилова). — Иркутск, 1997.
Тендерник Н.С. Александр Вампилов. Литературный портрет. Новосибирск, 1979.
Сушков Б.Ф. Александр Вампилов: Размышления об идейных корнях, проблемах, художественном методе и судьбе драматурга. М .. 1989.
Зорькин В. Не уходи из памяти. Иркутск, 1997.
Смелков Ю. Новое в жизни, новое в драме. — М., 1978.
Имихелова С.С. «Авторская» проза и драматургия 1960-1980-х годов: своеобразие художественного метода. Улан-Уд, 1996.
Имихелова С.С., Юрченко О.О. Мир искусства А. Вампилов. -Улан-уд, 1999.
Громова М.И. . Русская современная драма. Урок. М., 2003.
Канунникова И.А. Русская драма двадцатого века. Учебник.- М., Флинта, Наука, 2003.
Анастасьев А. В жизни и в спектакле // Театр. 1974. — № 4. — с. 10-16.
Андреев А. О Вампилове // Александр Вампилов. Суровые от обстоятельств .- Иркутск, 1988. С. 431 — 436.
Андреев В. / О Вампилове / в Сб: Вампилов А. Окна дома в поле. Иркутск, 1981.
Андреев В. Он не убил ни одного героя // Театральная жизнь. 1992. № 17-18.
Анкилов Н. Размышления о судьбе таланта // Театральная жизнь. 1975. — № 1. -S. 23-24.
Аннинский Л. «Как выбрать мед тоски из сатанинских сот?» // Новый мир.- 1991.-№6.-с. 255-258.
Аннинский Л. Шали сфинкса // Современная драматургия. 1983. — № 2.-S. 192-193.
Антипьев Н. «Утиная охота» А. Вампилова: /Попытка эстетического комплексного анализа/. Судебная практика и фольклор Востока. Сибирь. Иркутск, 1973.
Антипьев Н. «Оглянись во гневе» Джона Осборна и «Утиная охота» Александра Вампилова // in SAT: Традиции и новаторство в современной зарубежной литературе. Иркутск. — 1980. — S. 101-110.
Антипьев Н. Герой сопротивляется канонам («Утиная охота» Александра Вампилова) // Наедине с совестью. Критические очерки о творчестве иркутских писателей.- Иркутск: Восток. Сиб. Издательство. 1981.-S. 120-144.
Антипьев Н. Сердитый добрый человек: Конфликт в драме Вампилова // Сибирь.- 1976.-№5.-С. 90-97.
Антипьев Н. Психологические парадоксы в пьесе Вампилова // Проблемы морально-психологического содержания в литературе и фольклоре Восточной Сибири. Иркутск, 1982.
Антонова В. Персонажи остаются с нами // Искусство кино. 1980. № II.
Баландин Л. Удовольствие и точность // Сибирские огни. 1980. — № 4. -S. 165-179.
Бондаренко в, Самопорождение проблемы поколения / литература. 1985. -№ 11.-С. 100-101.
Боровиков С. Естественность и театральность // Перекресток традиций. -М.: 1978.-С. 9-54.
Боровиков С. О драматургии А Вампилова // Современник: Крит, Ежегодник.-М.: 1979.-С. 227-246.
Боровиков С.Г. Ответственность: Лит.-крит. статьи. М., 1981.- С. 103-147.
Боровикова В.Е. Некоторые особенности сюжета в драматургии А. Вампилов // Проблемы метода и жанра. Ext. 5. Томск. — 1977. -S. 126-134.
Бочав А. Мисорган анекдотов: (Железн. лит. 70-х годов) // Бочав А. Бесконечность поиска. -1982. С. 34 9-358.
Бродская Г. Герой пьесы А. Вампилов // Театр. 1971. — № 1. — S. 8 3-93.
Бычкова М.П. «Утиная охота» Александра Вампилова: попытка экзистенциальной драмы для чтения и театра.II (Сб. науч. трудов). -Тверь, 2001. P.105-114.
Вишневская И.Л. Живая душа. Традиции Гоголя и советская драматургия / Театр. 1974. — № 7. — С. 75 — 80.
Горюшкина И. К вопросу о чеховской традиции в драматургии А. Вампилов // Сиб. отд. А.Н. СССР. 1983. — № 6. — С. 128 — 134.
Горюшкина И. Художественный мир Александра Вампилова // Наука в Сибири, Новосибирск. — 1983.- 13 янв.- с. 8.
Горюшкина И.А. «Провинциальные анекдоты» А. Вампилов // Изв. Сибир. отделение АН СССР. — Новосибирск, 1986. № 14. Серия по истории, филологии и философии. — Проблема. 3.C. 38-41.
Горюшкина И. К вопросу о чеховской традиции в драматургии А. Вампилов // Известия Сиб. отд-ния АН СССР. 1983. № 6. Серия обществ, наук. Проблема. 2.
Громова М.И. Традиции Чехова в театре Александра Вампилова // Литература в школе. 1997. — № 2. С. 46 — 56.
Гушанская Е. Александр Вампилов: время и человек времени // Звезда. -1982.-No I.-S. 160-163.
Гушанская Е. Драматургия А. Вампилов // Театр. 1974. № 3.
Гушанская Е. Драматургия Александра Вампилова // Звезда. 1983. — 3 12.-. 180-189.
Гусанская Е. Самосознание по Вампилову // Звезда. 1989. — № 10. — С. 189-194.
Дашевская 0. Поэтика художественного времени в драматургии А. Вампилов // Художественное творчество и литературный процесс. Томск. 1985 нет. 7.
Демидов А. 0 работе А. Вампилов. In. Избранные. М., 1975.
Демидов А. Заметки о драматургии А. Вампилов // Театр. 1974. — № 3. -С. 63-72.
Демидов А. Заметки о драматургии А. Вампилов // Театр. 1974. № 3.
Демидов А. О драматургии А. Вампилов // А. Вампилов. Избранное. -М .: Изкуство, 1975. С. 461 — 462.
Демин В. Виктор Зилов 20 лет спустя // Советская культура 1987. № 69.
Журчева Т.В. Жанровое и сюжетно-композиционное своеобразие «Провинциальных анекдотов» А. Зилова. Вампилов / Поэтика реализма. — Куйбышев. 1985. С. 92-109.
Журчева Т.В. Творчество Александра Вампилова в зеркале литературной критики // Проблемы истории критики и поэтики реализма. Межвузовские труды. — Куйбышев, 1981. С. 127-143.
Жуховицкий Л. Один без ангелов // Театр. 1970. № 12.
Забелин П. «Я уважаю человека, который что-то сделал» // Байкал. Улан-Удэ. 1974. № I.
Зборовец И.В. Дом для человека / Литературознание. 1984. — № 1. — С. 141-150.
Зборовец И.В. Художественный мир А. Вампилов // Сибирь. 1987. — 8. -С. 65-78.
Имихелова С.С. Становление художника: от рассказов к драме // Вестник Бурятского университета. Улан-Удэ. Издательство Бурятского университета, 1999.
Кин М. Профессор объясняет Вампилова // Театральная жизнь. 1991. № 23.
Киселев Н.Н. Жанровое движение в драматургии А. Вампилов Проблемы литературных жанров: Материалы V межвузовской конференции. — Томск, 1987. 155-156.
Киселев Н.Н. Комическое и трагическое в драматургии А. Вампилов // Художественное творчество и литературный процесс. сборник статей. — Томск, 1988. С. 20-24.
Киселев Н.Н. Случайность в структуре действия пьес А. Вампилова. Вампилов // Проблема метода и жанра. сб. ст. Искусство. Проблема. 19. — Томск, 1997.
Клименко В. Жажда добра (заметки о творчестве Александра Вампилова) // Наш современник. 1983. — № 6. — С. 163 — 169.
Кон М.И. Первое падение Колесова // Театр. 1964. -№4.-С.38-39.
Курбатов В. В глубине уходящих и играющих звезд // А. Вампилов. Утиная охота. Иркутск, 1987. — С. 3 — 26.
Лакшин В. Дни и годы героев Вампилова // Младеж. 1976. — № 3. — С. 164-174.
Лясецкая Т.Е., Скоропанова И.С. Герои и конфликты психологической драмы начала 80-х годов / «новой драматической волны». — В книге: Проблема характера в художественной литературе. — Минск, 1985.
Максимова В. Судьба первых пьес // Современная драматургия. 1982. -№ 2. -С. 212-224.
Материалы к сорокалетию со дня рождения А. Вампилов (1937 1977) // Сибирь. — 1977. — № 4. — С. 69 — 103.
Молчанова С.В. Пожалуйста, ближе к тексту: (о драматургии А. Вампилова) // Русская речь. 1993. — № 3. — С. 7 — 12.
Московский А.П. Мораль смеха (о пьесе А. Вампилова «Старший сын») // Проблемы морально-психологического содержания в литературе и фольклоре Сибири. — Иркутск, 1986.
Мостовая Т. К истокам конфликта // Театр. 1974. — № 1. — С. 35 — 42.
Мутин В. О Вампилове // Александр Вампилов. Совпадение. Иркутск, 1988. — С. 291 — 300.
Никитин Г. Вампилов // Москва. 1989.-№ 4. — С. 184-192.
Николаев Г. Вампилов//Звезда.-1980.-№6. 185-192.
Попова В. Парадокс» драма А. Вампилов. В книге. Я с вами, люди. М., 1988.
Пронин А. Одноактные пьесы в творчестве Александра Вампилова // Филологические науки. 1984. — № 6. — С. 3 — 9.
Рудницкий К. По ту сторону фантастики // Вопросы литературы. 1976. № 10.
Сахаров В. Театр Александра Вампилова // Наш современник. 1976. -№3.-С. 179-184.
Сахновский Панкеев В. Валя из Чулимска против Герострата из Эфеса // Литературное обозрение. — 1976. — № 4. — С. 62 — 65.
Смелков Ю. Зигзаг судьбы Зилова // Литературное обозрение. 1979. — № 12. — С. 90-93.
Смелков Ю. Кто герой? Где конфликт? (О современной драматургии) // Литературное обозрение. 1975. — № 3. — С. 92 — 96.
Смелков Ю. О драматургии А. Вампилов // Театр и драматургия.
Смелков Ю. Возобновление конфликта // Новый мир. 1976. — № 4. — С. 234-251.
Смелков Ю. Театральные пьесы и спектакли Вампилова // Литературное обозрение. — 1975. — № 3. — С. 92 — 96.
Смелянский А. Оправдание добра // Современная драматургия 1982. № 2.
Смирнов С. О драматургии А. Вампилов // Театр и драматургия.
Собенников А., Чеховские традиции в драматургии А. Вампилова. Вампилов. ИН. П. Чехов в культуре двадцатого века. М., 1990.
Соловьев В. Праведники и грешники А. Вампилов // Аврора.1975. не я
Стрельцова Е. «Пороговая ситуация» в пьесах Вампилова // Байкал. 1984. № I.
Стрельцова Е. Диалоги Вампилова («Двадцать минут с ангелом», «Прощание в июне») // Некоторые актуальные проблемы искусства и искусствознания. М., 1981. — С. 185 — 200.
Стрельцова Е. Вампиловские рассказы // Байкал. 1981. № I.
Стрельцова Е. Героический тупик // Театр. 1992. № 10.
Стрельцова Е. В плену утиной охоты // Независимая газета. 1992. — 20 августа.
Стрельцова Е. Театр Вампилова: реальность и будущее: критический коллаж // Театральная жизнь. 1987. — № 17. — С. 18-25.
Стрельцова Е. То, что казалось шуткой // Литературное обозрение. 1979. -№10.-С. 36-40.
Строева М. Мера ответственности // Современная драматургия. 1986. -№2.-С. 218-228.
Толстых В. Среди чужих: проблема бездушного героя // Литературознание. 1981.-№ 5. — С. 158-168.
Толстых В.И. Загадка Зилова // Сократ и мы. М.: Политиздат, 1981. -С. 165-298.
Туровская М. Александр Вампилов и его критики // Сибирь, 1976. no i
Френель Фабер, Татьяна Свербилова. Пьесы А. Вампилов в контексте американской культуры (элементы театра абсурда). Современная драматургия, 1992, № 2, стр. 158-164.
Цимбалистенко Н.В. Символы-световые мотивы в драматургии М. Горького и А. Вампилов. На примере спектаклей «Дети солнца» и «Утиная охота» / Революц. жизнь. Писатель. Воронеж, 1980. — С. 140 — 146.
Шатина Л.П. Типология героя и сюжета в драматической системе А. Вампилов // Проблемы литературных жанров: материалы V межвузовской конференции. — Томск, 1987. 153-155.
Яшина Н.Г. Лирическое начало в драме Вампилова // Проблема литературных жанров. Томск: ТГУ, 1979, — С, 201 — 202.