новости интернета

Урок пения в школе. Учительница вызвала Вовочку: – Каких ты знаешь композиторов? А Вовочка не учил. Стоит и смотрит на соседа по парте. Тот взял книгу, стукнул по парте. – Бах, – сказал Вовочка. – Правильно. Кто еще? Друг вырвал из тетради листок. – Лист. – Хорошо, еще. – Члеников. – Не Члеников, а Хренников. А ты, Петров, убери подсказку.

На урок зоологии учительница принесла арбуз. – Что это такое, дети? – Это же арбуз, Марь Иванна! – выкрикивает Вовочка. – Нет, это мичуринское яблоко, – с ехидной улыбкой произносит учительница. На следующей день учительница приносит дыню. – Дети! Что это? – Дыня. – Неправильно! Это мичуринская слива. На третий день Вовочка приносит полный портфель раков и, высыпав на стол учительнице, спрашивает: – Марь Иванна, а это что такое? – Как что? Конечно же раки! – Нет, Марь Иванна, неправильно! Это мичуринские ТАРАКАНЫ!

Учительница сказала на уроке: – А сегодня мы будем работать по-новому. То я вам задавала вопросы, а теперь вопросы будете задавать вы. Будете называть первую и последнюю буквы слова. И по тому, какое это будет слово, я буду оценивать ход ваших мыслей. Итак, начнем с тебя, Катя. – П и Н, – сказала Катя. Учительница подумала и сказала: – Не знаю. – Пушкин. – Молодец, девочка. Мне нравиться ход твоих мыслей. А теперь ты Сережа. – Л и В. Учительница призналась, что не может догадаться. – Лермонтов. – Молодец. Можно и Ломоносов. Мне нравится ход твоих мыслей. – Ну а ты, Вовочка, что-нибудь придумал? – Х и И краткое. – Бесстыдник и хулиган, – покраснев, гневно сказала учительница. – Вон из класса! И без родителей не приходи. Проходя мимо учительского стола, Вовочка сказал: – Вообще-то это Хемингуэй. Но мне нравится ход ваших мыслей, Элла Ивановна.

Пришел Вовочка в школу, а учительница его и спрашивает: – Где ты был вчера? – У меня дедушка вчера умер. – Инфаркт что ли? – Да нет, у нас вчера в доме пожар был. – Так он сгорел? – Нет. – В дыму задохнулся? – Нет, он, как пожар начался, в окно выпрыгнул. – А-a, так он разбился? – Нет, пожарные тент натянули. – Так в чем дело? – Тент под ним спружинил и его обратно в окно вкинуло. – Ну и тогда он уже сгорел, задохнулся? – Нет, он опять выпрыгнул и опять в окно обратно попал. – Ладно, Вовочка, хватит, что с дедушкой стало? – Да пристрелили его, надоел он всем.

Директор приводит в класс новую учительницу: – Дети, это ваша новая учительница. Надеюсь, вам она понравится. Вовочка: – Да, фигурка ничего. Директор (гордо): – Сам выбирал!

После просмотра патриотического фильма учитель спрашивает у детей, кому кто понравился. Одному подвиг солдата, другом – как санитарка раненого спасла. А Вовочка говорит: – А мне больше всего понравился наркоман. – Какой такой наркоман. Там не было наркоманов. – Был, он все время затягивался и говорил: «Хороший у вас план товарищ Жуков».

– Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы, вы меня вызывали? – Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога.

Вовочка самым злостным образом прогуливал школу. Его учительнице сие безобразие надоело, и она решила проведать родителей и, заодно, питомца. Приходит по адресу. Там хоромы немереные, от ворот до входа ковры простелены. Стучит в дверь. Открывает швейцар, вежливый до неприличия. За ним просматриваются мраморные лестницы, картины в подлинниках. Училка, смущенная, тихо спрашивает: – А В-в-вовочка д-дома? Швейцар ведет ее по дому к вовочкиной двери. Стучит: – Вольдемар! К вам дама! – П. дишь! Характерным жестом, поправляя бабочку: – Б. буду-с!

Анекдоты про вовочку и учительницу

– Да, баклажан ты, Вова, а ни долба*б! Давайте еще раз.

– Нет, Вовочка, ты долба*б! Сначала – малинка.

Учительница истории:
— Вовочка, кто такой Чапаев?
— Это предводитель негров!
— Каких еще негров?
— Ну, вы же сами сказали, что он воевал против белых.
— Чапаев — предводитель красных!
— Что, там и индейцы были?

Учительница на уроке:
— Вовочка, ты и так три дня в школу не ходил, а уже опять в туалет захотел!

Учительница:
— Дети, математика и информатика очень важные предметы, они научат вас достойно зарабатывать во взрослой жизни!
Вовочка:
— Сара Ивановна, мне папа сказал, что самые прибыльные занятия, это торговля оружием и наркотиками! Когда мы их будем изучать?

Приходит Вовочка в первый класс.

– А ты считать умеешь? – интересуется учительница.

– Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь…

– А дальше знаешь?

– … восемь, девять, десять, валет, дама, король, туз…

Муж учительницы литературы, работающий в уголовном розыске, случайно прочитал сочинение Вовочки «Как я провел летние каникулы» и раскрыл три глухаря.

На учительском собрании учительница обращается к маме Вовочки:

– Ваш сын нарисовал на парте муху! Я себе всю руку отбила!

– Это еще что! Он нарисовал в ванне крокодила, так я от испуга вылетела через нарисованную дверь! А еще он на заборе нарисовал бочку пива. И отец с друзьями полдня в очереди простояли.

Учительница: «Дети, первой женщиной-космонавтом была Валентина Терешкова».
Вовочка: «А Лайка что, самцом была?».

Учительница дает детям задание дать описание какому-нибудь событию, состоящее из ста слов. Вовочка написал: «Вчера вечером мама вернулась домой одетая в новую ондатровую шубу. Остальные 90 слов ей высказал папа».

Учительница просит придумать предложение со словом «ананас».
Маша:
— «Мой папа подарил мне ананас».
Вовочка:
— «Мой папа получил зарплату, пропил ее, а на нас с мамой плевал с высокой колокольни».

Учительница:
— Ребята, назовите антоним слова «достойный».
Вовочка:
— Отстойный.

Вовочка стоит у двери и ковыряет в замке карандашом. Учительница ему говорит:
— Не ковыряй, Вовочка, в замке, а то замок сломаешь и глазик Дунечке выколешь.

На уроке литературы учительница дочитывает сказку:
— И я там был, мед пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, какая мораль у этой сказки?
Вовочка:
— Нужно чаще бриться.

Учительница задает Вовочке задачу:
— 12 бутылок вина по 50 рублей за бутылку — сколько будет?
— Ну, если на двоих, то дня три.

Учительница просит учеников составить предложение, где бы встречалось слово ананас. Вовочка:
— У нас в подъезде насрали.
— А где здесь слово ананас?
— А на нас свалили!

Вовочка с другом заходят в класс посреди урока. Учительница возмущенно:
— Вы два дружка с одного места выпали, что ли?!
Вовочка:
— Так и вы, Марь Ивановна, по сути, оттуда же.

Учительница на уроке:
— Какие самые полезные птицы для человека?
Вовочка:
— Жареные, Мария Ивановна.

Учительница:
— Вовочка, кто-то из нас точно сошел с ума!
На следующий день Вовочка кладет на стол учительницы конверт.
Учительница:
— Что это?
— Справка, о том, что я не сумасшедший.

Вовочка из школы приходит:
— Папа, тебя опять к директору вызывают!
— Что опять натворил?!
— Да я на перемене учительницу в сортире замочил.

На уроке литературы. Учительница:
— Кто может привести пример языка, на котором сегодня никто не говорит, но который является фундаментом других языков?
Вовочка:
— XML!

Учительница раздает тетради:
— Вовочка, а твое домашнее задание в этот раз куда лучше.
— Папа мне перестал помогать, Марья Ивановна.

Учительница спрашивает у учеников, кем они собираются стать, когда вырастут.
Петенька:
— Я буду врачом.
Коленька:
— Я буду космонавтом.
Машенька:
— Я буду мамой.
Вовочка:
— А я помогу Машеньке стать мамой.

– Назови зверя, которого боится лев, – спрашивает учительница ученика.

– Львица, – не задумываясь отвечает Вовочка.

— Вовочка, учительница жалуется, что ты играешь в карты на деньги.
— А на что, спрашивается, ты покупаешь себе водку?
— Да ладно, я что, против? Ты только учительницу не обыгрывай сильно.

Урок в школе. Учительница:
— Вовочка, ты можешь привести мне пример парадокса, одновременного грустного и смешного?
— Клоун умер от скуки!

Урок биологии. Учительница:
— Вовочка, какого цвета корова?
— Синего.
— Почему синего?
— Ну, ладно, не синего, я не хочу с вами из-за этого спорить.

Урок химии. Учительница спрашивает:

– Леночка, какого цвета у тебя получился раствор?

– Молодец. Вовочка, а у тебя?

Опоздал Вовочка на урок. Ему учительница говорит:
— Ты почему опоздал?
— Да я корову к быку на случку водил.
— А что папа не мог этого сделать?
— Папа мог, но бык то лучше!

Мама спрашивает у Вовочки:
— Как дела в школе?
— Учительница сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила мне в дневник какую-то цифру.

Учительница:
— Вовочка, ты почему сегодня в школу опоздал?
— Марья Ивановна, да я старушку через дорогу переводил!
— А почему так долго переводил?
— Да она идти не хотела!

Учительница на уроке произносит:
— Вовочка, чем ты там занимаешься, что у тебя там под партой между ног? Ну-ка быстро положи мне на стол!

— Папа тебя учительница вызывает в школу!
— Вовочка, а она молодая или старая?
— Молодая!
— Это хорошо!
— Чего уж тут хорошего, ей бы жить да жизни радоваться, а тут.

Урок русского языка. Учительница:
— Сейчас мы будем склонять глаголы. Я сижу, он сидит, мы сидим, они сидят, вы сидите. Вовочка, повтори!
— Тюрьма!

– Дети, что значит: «Я люблю, ты любишь, он любит?» – спрашивает учительница.

– Я думаю, – отвечает Вовочка, – что это такая ситуация, при которой один наверняка будет убит.

Учительница задает вопрос:

– Назовите слово, чтобы оканчивалось оно на «ца».

Машенька встает и говорит:

– Молодец, – отвечает учительница.

Миша встает и отвечает «продавщица».

– Молодец, – отвечает учительница.

Вовочка встает и отвечает:

– Свинья на забор полезла.

– А это тут причем?

– Сейчас у*бецца» – отвечает Вовочка.

Учительница:
— Вова, иди к доске и рисуй ромб.
— Марь Иванна, я чего-то не помню, как его рисовать.
— Ну, буби, Вовочка, буби!

Учительница спрашивает первоклассников:
— Дети, а у кого из вас есть домашние животные?
Девочка с большим бантом тенет руку. Учительница:
— Света, какой зверек живет у вас дома и как его зовут?
— У нас дома есть Вовочка, он мой младший брат!

Спрашивает учительница Вовочку:

– Вовочка скажи пожалуйста 2 местоимения.

На занятиях по информатике учительница спросила:
— Чем отличаются хард от софта?
Вовочка:
— Хард твердый, а софт мягкий, ну как у жеребца до и после.
Учительница:
— Намек поняла Вова, замолчи и садись!

Вовочка вбегает в класс после звонка и, не здороваясь, садится на свое место.
Учительница:
— Ну-ка выйди и зайди заново.
Вовочка:
— Ну, ничего себе. Прям Windows какой-то!

Учительница спрашивает детей:
— Какие животные приносят пользу человеку?
Вовочка:
— Вареные, Марья Ивановна.

Учительница:
— Вовочка, почему тебя два дня не было в школе?
— Марья Ивановна, мама позавчера стирала мои штаны, а других у меня нет.
— Хорошо Вова, а почему вчера в школу не пришел?
— А вчера я шел мимо вашего двора, вижу, ваши висят, думал, вы не придете.

Учительница наезжает на Вовочку:
— Это же почерк твоей сестры!
— Вполне вероятно, ведь я писал ее ручкой!

Учительница истории спрашивает:
— Вовочка, что означает слово «летописец»?
— Так тут и ежу понятно, лето совсем закончилось!

Вовочка приходит в школу бледный-бледный, с синими кругами вокруг глаз, учительница:
— Вовочка, что с тобой, ты заболел?
— Нет, Марь Иванна, меня мама помыла.

Учительница задала разобрать по частям речи предложение: «Дядя Вася и тетя Таня пошли в баню помыться». Вовочка написал: баня — местоимения, помыться — предлог.

Школа. Начался урок. В класс вбегает опаздывающий Вовочка. Учительница спрашивает:
— Вовочка, ты где был?
— В раздевалке, картошку жарил.
— Садись.
Пауза. В класс вбегает опаздывающая Маша Картошкина.
— Картошкина, ты где была?
— В лифте застряла!

Учительница:
— Дети, запишите предложение: «Он вставал рано утром, с петухами».
Вовочка:
— Гомик, что ли?

Класс на прогулке в парке. Вовочка идет рядом с учительницей. Навстречу идут три женщины и кушают мороженое.

— Марь Иванна, хотите загадку?

— Ну, загадывай, — соглашается та.

— Вон, видите, идут три женщины и едят мороженое. Одна его кусает, другая лижет, а третья сосет. Как вы думаете, которая из них замужем?

Учительница подумала и отвечает:

— Я думаю, та, которая сосет.

— Нет, Марь Иванна, замужем та, у которой обручальное кольцо на пальце. Но мне нравится ход ваших мыслей!

— Вовочка, а ты кем хочешь стать?
— Львом!
— А почему львом?
— Чтобы все меня боялись!
— Даже учительница?
— Не, нашу учительницу ничем не напугаешь!

Учительница раздала тетради после проверки диктанта. Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что Вы тут внизу написали!
— Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!».

Вовочка на уроке литературы стоит у доски и бубнит себе под нос.
Учительница:
— Вовочка, читать надо с выражением!
Вовочка в шоке:
— Марья Ивановна, какие выражения, это же Пушкин!

Урок анатомии в школе. Учительница:
— Вовочка, какие функции в человеческом организме выполняет кожа?
— Так без кожи, люди бы свои яйца в руках носили!

На уроке математики учительница объявила:
— Тому, кто первым пойдет к доске, поставлю на балл больше.
Вовочка с задней парты:
— Иду, Мариванна! Ставьте мне тройку!

Вовочка опаздывает на урок. Учительница спрашивает:

– Вовочка, ты почему опоздал на урок?

– Марья Ивановна, у меня дедушка обгорел.

– Ой! И как он там, сильно?

– Думаете в крематории шутят?

Вовочка стоит у доски. Учительница ему объясняет:
— «Упал» и «висит» — это глаголы.
— Почему?
— Они означают действие.
— Да какое это действие, если упал и висит?

Источник: https://www.anekdotas.ru/novosti-interneta-2-2

Top