Смешные до слез анекдоты про пельмени

На нашем сайте собраны смешные до слез анекдоты про пельмени. Читайте, улыбайтесь и, возможно, даже смейтесь!

Если вы хотите, чтобы салат понравился вашему мужу, добавьте в него щепотку пельменей, звено колбасы и звено сосисок.

На 8 марта девушка с аллергией на цветы получила пельмени на ту же сумму.

Пельменная в Одессе. Клиент: — Пожалуйста, мне еще порцию пельменей. Официант. Или вам понравилось?

В семье жила слепая девочка. Когда вся семья уселась за стол, девочка пощупала свою порцию и сказала: «Мне опять досталось меньше всех. Думаешь, если я слепой, ты сможешь меня обмануть? Так продолжалось несколько месяцев, пока мать не обратилась к врачу с вопросом, что делать. Врач посоветовал сварить миску пельменей и поставить девочке на стол. Мать поступила именно так. И тогда, не чувствуя хрупкой порции пельменей, моя дочь сказала: «Черт, я представляю, как тебе хреново.

Чтобы прослыть гурманом в общежитии, достаточно положить в готовые пельмени лавровый лист.

Мужчина приходит с работы поздно, на столе записка: — Пельмени в морозилке, суп на плите. Не будите Геннадия в кладовке, для него сейчас ночь.

Пришел мальчик в гости, угостили его пельменями… он больше не может, а хозяева — ну, ешь еще! Он не выдержал и сказал: «Я не могу, последняя вот здесь (показывает на горло), а я уже сижу на первой»…

Горячая вода отключена. Я хочу помыться. Я поставила огромную кастрюлю с водой нагреваться. Я жду, пока она закипит. Соль, лавровый лист, перец. Я роюсь в холодильнике в поисках пельменей, а потом становится светло.

Мне просто нужно было посмотреть на их раздутые тела. На это было противно смотреть, но я понял… пельмени варятся.

Свекровь и невестка едят пельмени… Свекровь берет один пельмень, свекровь — два. Свекровь два, свекровь пять… Остался один пельмень. Свекровь съела его и подавилась. Задыхающимся голосом, из последних сил: — Даша, хлопай… Браво, Надежда Ивановна, браво!

Слепая девочка и пельмени

В одной семье родилась слепая девочка, в то время как вся семья была зрячей. На этом фоне она стала очень жадной, при каждом приеме пищи она опускала руки в тарелку и чувствовала, сколько ей туда кладут, говоря — «ну, ты точно навязала больше, дорогая, ты же видишь, я слепая, поэтому можешь меня обмануть!». Так повторялось несколько лет, родителям это надоело. Мать обратилась к психологу с этой проблемой, и психолог сказал ей — Ну, давай, свари миску пельменей и дай ей. Вечером мать сварила целую миску пельменей, угостила дочь. И вот дочь садится, разгрызает кучу еды перед собой, разгрызает всю сковородку и говорит: «Я даже представить себе не могу, как ты задолбала».

Такие шутки

Мама берет обед своего сына в школу.

Бизнесмен приходит домой, садится за стол, начинает вбивать сделанные сегодня дела, пишет на компьютере: — Так. долг банку сегодня выплачен! Тут к нему приходит жена: — Вася, ты знаешь. Сегодня я изменил тебе с соседкой.Бизнесмен, не останавливаясь больше, записывает в список выполненных дел:- Супружеский долг — тоже!

Сын приходит домой из школы, сидит, грустит. Сынок, как ты? Да, папа, они поставили двойку по математике и позвонили в школу. — Почему двойка? Почему они звонят, ну же, что сделал этот ублюдок! — Да, ничего! Учитель спрашивает меня — сколько будет пятерок на семерки, мне тридцать пять и я справился — дальше — сколько будет пятерок? — и в чем дело?!», и я ответил ей так. — Ладно, может, после работы зайду разок. На следующий день сын опять грустный, отец приходит домой: «Сынок, я не ходил в школу, меня один раз тряхнуло, как твои дела?». Да, и учитель поставил двойку по физкультуре. И они зовут тебя обратно в школу! Что ты опять сделал? Окно разбил или подрался с кем?!»Ничего, говорит учитель, — подними правую руку — я поднял, поднял левую руку — я поднял, поднял левую ногу — я поднял, на просьбу поднять правую ногу — я ответил — а в чем дело — а в чем дело с ним. Выстою ли я? Х#йня? — Действительно, странное физическое средство, будет время завтра — пойду в школу. На третий день сын сидит за компьютером, довольный, возвращается отец:- Сынок, привет! Как дела? Я не ходила в школу, у меня опять не было времени…- Да, в школу больше не вызывают! О, как, молодец, моя школа- все испортила? «Как мне его достать, для чего?!» Да, меня вызвали к директору, а там учитель математики, физкультуры и рисования. — Подождите, а учитель рисования там есть#Я?! — И я задал им тот же вопрос.

На выходных вся семья решила пообщаться по скайпу, так как живем удаленно друг от друга. Мы с женой работаем на двух ноутбуках, но она также смотрит на мой, чтобы мы не зависали на неправильных сайтах и не нажимали на неправильные кнопки. С другой стороны, дочери и внучке по 5 лет. Разговор простой: как дела, что нового, какие успехи и планы. Затем внучка на заднем плане поет или танцует. И тут она что-то вспоминает, подходит к камере и задает вопрос:- Бабушка, какого хрена? Тупая сцена. По какой-то причине моя жена и дочь сразу же посмотрели на меня. Вероятно, либо виновен, либо объясняется. И я начал:- Внучка, ты, наверное, слово перепутала. Не «трах», а суп с потрохами. Помните ту, которую делала бабушка? Ее не устроил этот ответ, и она продолжила:- Нет. Разве взрослые ошибаются? Жена и дочь «доставали друг друга» вопросами: кто, где, когда, при каких обстоятельствах она услышала это слово. А после «пыток» выяснилось, что в детском саду няня Дуся и воспитательница Маривана говорили друг другу по утрам: «Готовься Дуся, сейчас мы пойдем к директору за чертом». А внучка обиженным голосом выдает: «Они без нас суп ели?».

Женщина решила отдать своих трех дочерей замуж и, подумав, что не могу отдать своих любимых дочерей никому, решила проверить своего будущего сына-закона и думает — когда каждая из них будет возвращаться с работы домой, Сделай в реку, что вытащит меня такой молодец и тут появляется старший зять с работы, она прыгает, кричит тонны тонн, он ее вытащил, просыпается утром, его сын Закон смотрит в окно на Волгу и надпись спасибо зятю от тещи. На следующий день у него средний шурин с работы, теща опять прыгает в реку, орет тонна тонна тонна, ну, не думая, выпрыгивает, откачивается, утром просыпается, видит Запорожец, а на нем написано спасибо шурину от тещи. Младший видит все это и думает: ну, я вынесу и отдам, зачем мне это, и продолжает. Утром он просыпается и видит Мерседес, новый, красивый и с надписью «сыну — зятю от отца — зятя».

Анекдот

Когда он написал анонимное сообщение, и оно взлетело в лучшую

Кто выключил свет?

Уничтожен.

Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем».

Я работаю до смерти. Супермаркет, тележка, в нее кладут рюкзак с ноутбуком. Он оставил тележку в проходе, пока выбирал усы, и забыл о ней. Я собрал, как мне кажется, чужую пустую и пошел перекусить. Он пришел домой, накрыл на стол и подумал, что было бы неплохо посмотреть фильм под ужин. Но ноутбука нет. Сюрприз, шок. Пока он был за рулем, я планировала добежать до защиты, вызвать полицию, видео. Почему-то было грустно, почему-то все смотрели на меня как бы исподлобья.

Через полтора часа приехал итог, и тележка сидела на том же месте с рюкзаком, в котором лежал ноутбук. Ощущения круче, чем при оргазме.

Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые прошли мимо.

Почему американские водители открывают багажник?

Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии — на парковке стоят автомобили с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. В то же время поблизости нет хозяев.

Вопрос в том, что все подонки, в основном черные, которые разбивают чашу автомобиля, чтобы украсть хотя бы что-то ценное из такси. Однако чаще всего оказывается, что самое ценное — это просто разбитое стекло. Ежедневно фиксируются сотни таких случаев, некоторые водители уже вынуждены несколько раз вставлять новые стекла — удар по кошельку.

Смысл в том, чтобы оставить багажник и двери открытыми? Это, как бы, признание того, что в машине вообще ничего не осталось. Вы можете убедиться в этом, не ломаясь. Кроме того, водители оставляют специальные знаки «Пожалуйста, пользуйтесь дверями» или «Пожалуйста, не разбивайте стекло !!!». Ничего внутри !!!», похоже, не помогает.

Для вашего удовольствия

Мышь

Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»

Это было 5 лет назад. Он привел моего сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их участок, который ночью наверняка был засыпан снегом, а у меня рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на участок и понимаю, что мне тут крышка, но тут мне приходит в голову блестящая мысль, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Где-то на часовой отметке мне это удалось, и я убежал, пока их не заставили переделывать. А вечером палатка была почти в руках)) дети сказали когда вышли сначала погулять, потом с криком давайте рванем вон туда на обед и они стали ходить гораздо охотнее до весны)) и Потом как то спросили у меня кого им можно показать в группе вечером вечером, а то у них выбор скудный, ну я и принесла все сезоны жучков и барашка Шона. Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда у меня был огромный авторитет, пусть и среди кисок, но все же.

Ответ на сообщение «Стерилизация»

Я сыграл & quot; что? Где? Когда? & quot;, и однажды мы проводили очень важный турнир. Это продолжалось два дня. В первый день, когда они играли, все было хорошо, вечером у меня была температура 39. Мои родители, конечно, сказали, что завтра я никуда не пойду. А заменить было некем, заявка была подана заранее, да и играл я хорошо — не хотелось отпускать команду. В общем, я дождался, пока родители уйдут утром, выпил таблетку и побежал на игру. Мы победили), но суть в том, что, как ясно из названия поста. Пришел домой, температура снова высокая, лег спать, спрятал чашку под кровать. Похоже, миссия выполнена! Турнир Noooo показывали по местному телевидению, и как он пролетел, когда мои родители уселись вечером перед телевизором и попали, как на счастье, на этот сюжет!

Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на работу

Сити-менеджер Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днем 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и приступает к своим обязанностям.

Ответ на сообщение «Хочу закалить мужской характер»

У меня с детства была такая же проблема, но не слишком сильная. В какой-то момент я понял, что это может превратиться в слабость. Я тоже довольно крупный — 182 см роста при массе 115 кг. Всегда ассоциируется с медведем (они так делают? Ассоциируются с животными?) И, в зависимости от одной из программ о животных, он заметил, что медведи не всегда нападали на агрессора и чаще выжидали, а нападавшие чаще отступали и медведи нападали только в случае необходимости (при реальной опасности для жизни или голодной смерти).

Поэтому я начал вести себя с агрессорами. Я стою, молчу, стараюсь смотреть на противника, не отводя глаз, и, как бы это правильно сказать, максимально излучаю уверенность в себе. Я делаю вид, что он меня не пугает и не заботится обо мне, и у меня нет желания что-либо ему высказать.

Спокойствие, даже притворное, деморализует противника достаточно сильно и быстро.

Двойные стандарты

И все…

Прошло три года, и многое изменилось

Надежда Васильевна Румянцева — лучшая! Полуяпонец плакал

Попытка купить машину без допов, или «на УАЗе устройство подушки безопасности было установлено не заводом, а продавцом»;

Все наслышаны о беспределе автодилеров, и некоторые производители запустили сервисы онлайн-продаж, в том числе и УАЗ. Просто нужен патриот, местный дилер ЗАО «Бери-Офф» предлагает только автомобили с коврами и брызговиками за 150 тысяч рублей. Но, оказывается, прогресс дошел и до Ульяновска, обещают на сайте UAZ.RU:

Говорят, если злой продавец не хочет продавать машину — звоните:

Затем около 10 автомобилей со статусом «stock» в соответствии с RRP производителя без специальных этапов или с действительно необходимыми, например, с блокировкой заднего дифференциала. Одна — только максимальная скорость для R1 537 500, то, что мне нужно. Я вношу первоначальный взнос в размере 15 тысяч рублей. Кстати, на сайте нет личного кабинета, нельзя узнать статус заказа, также они не дают VIN заказанного автомобиля, единственное, что такой чек приходит на почту:

Через некоторое время звонят из Rise, говорят «этой машины нет, вернее есть, но она должна ехать в Крым по контракту и мы не можем ее продать, такой комплектации больше нет, приезжайте выбирайте из наличия без ESP но с коврами за 150к». Ладно, звоним на горячую линию, там говорят: «Ваша жалоба зарегистрирована, мы ответим в течение 10 рабочих дней» — и все, на следующий день 15 тысяч залога возвращаются на карту. И тут я обновляю сайт — появляется оранжевый УАЗ на максимальной скорости и с пакетом Expedition со статусом «в пути»:

Теперь они не оправдываются, что машина «на контракте», я вношу те же 15 тысяч, снова получаю чек:

И я тут же звоню на горячую линию завода, говоря, что мне по-прежнему нужна машина, а не деньги. Через несколько минут звонок из «Взлета», и я слышу от некоего менеджера Николая великолепную историю о том, что машины с завода приходят к ним без подушек безопасности (!!), а эти устройства ставит на машины сам дилер (!!!), агрегатов нет и никогда не будет, и мы не можем продать вам машину, хотя сама машина одна. Точнее, мы можем продать то же самое, но с коврами за 150 тысяч рублей. Коллеги даже не поверили, а когда я включил запись разговора, они смеялись всем офисом, хорошо хоть дилер не стал устанавливать двигатель. Горячая линия не смогла ничего ответить на вопрос об автомобиле без блока подушки, «исправила информацию» и ответит в течение 10 рабочих дней. Я также сделал запрос на завод, спрашивая, действительно ли УАЗ выпускает автомобили без подушек безопасности, а затем дилер устанавливает их, пока что ответа нет.

Короче, конкретно на примере УАЗа, покупка через интернет — ни к чему не обязывающий косметический мусор, контракт все равно придется подписывать с дилером, дилер не будет продавать машину без спецэтапов и будет лепить отмазки, одна чертовски лучше другой, а завод, во-первых, ждет очередных +60к удорожания в январе, во-вторых, им просто плевать на частных покупателей и беспредел дилеров, УАЗ живет госзаказами. И я получу больше для своего красного УАЗа.

Учитель литературы, чей контракт не был продлен из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.

Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.

Я не думала о гендерном вопросе, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, с фонариком. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.

Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в нее, понимаешь ее, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и вообще формировать человека. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература в некотором смысле является «духовной пищей».

Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.

Например, я давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.

Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.

Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я могу показать ему текст, который влияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.

То, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и заинтересуются ею. Когда речь идет о сложных текстах, таких как «Преступление и наказание», мы с подростками не воспринимаем весь материал сразу, а готовимся к нему. Прежде чем приступить к чтению этого романа, мы посмотрели лекции Дмитрия Быкова, прочитали и#xAB;Игрока», что намного легче. После этого студенты стали лучше воспринимать Достоевского. Кажется, что это мелочь, но она облегчает жизнь детей.

Я не люблю сравнивать молодых учителей с опытными. Учителя, которые сами не так давно были учениками, вероятно, больше понимают в современных сложностях, они знают, о каких блогерах говорят подростки в перерывах между уроками. Мы можем общаться на равных, но, конечно, речь не идет о знакомстве.

Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. Вопрос «почему» они отвечают: «Вы говорите с нами». Парням просто не хватает собеседников и слушателей. Обычно они задают вопросы, советуются даже по поводу отношений с родителями, сверстниками. Видимо, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать родителям о личных, сокровенных проблемах их детей.

Хотя вначале все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я поменял свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.

Нет такой палочки-выручалочки, которая помогла бы ребенку хоть на мгновение полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если новый учитель или репетитор постоянно приходит в школу с новыми детьми.

Вам нужно найти в тексте способ, который будет понятен ребенку. После урока по выражению средств, на котором мы с ребятами взяли песни из Chart «ВК» и разобрал их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.

Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, самостоятельно анализируя текст, дети пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.

Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но я хотя бы попытаюсь вложить ему в голову, что литература может быть интересной.

Занимаясь индивидуально с мальчиком, чтобы подготовиться к Оге. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень чопорным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.

В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, потому что я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих пришельцев тем, как абстрактное « утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.

Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.

Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.

Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос является проблематичным и для детей. Я думаю так: если у детей есть трудности, мы должны помочь их решить. У меня может быть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Здорово увидеть результат, прочитать комментарии.

У меня две цели. Первая — это продвижение литературы, ее изучение. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это будет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут влюбиться в русский язык и литературу. Я подумал: «Почему эти люди идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают». Но теперь это не повод для грусти, а повод для дополнительных усилий. С этой целью, помимо моего канала на YouTube, я также веду тикток.

Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы отказаться от принципов, делать, например, филлеры и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди пишут: «Вас заставляют голосовать там». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».

Есть много классных, вдумчивых учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто чаще всего они остаются в тени.

Студенты очень хорошо восприняли мое увлечение, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Потом ты станешь знаменитым, и у нас будет фотография. Я ответил, что их слова будут «да» Богу в их ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Я все еще чувствую, что пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь, что делаю это не напрасно.

Когда я снял первое поэтическое видео, администрация моей школы сказала: «У тебя есть класс, так что говори об этом всем». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такое заявление удивительно: я не хочу зарабатывать деньги, я не хочу быть популярным среди детей, я хочу делать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда будет новое видео, я останавливала их: «Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока в перерывах между занятиями».

Негатива было немного, но он был ярким и интенсивным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я снимаю отлично, а кто-то сказал мне так: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу взять то же». Я подумал: «Застрелись, так будет только лучше». Мне потребовалось много усилий, чтобы объяснить, что я не могу заработать на YouTube или TikTok, потому что эти платформы не платят мне деньги.

С началом лета все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где год учила детей в качестве воспитателя, а потом в июле перешла работать воспитателем, но на самом деле я вела и уроки. Я должен был переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но желаю своим коллегам крепкого здоровья и всего наилучшего. Может быть, когда-нибудь они смогут принять мою позицию.

Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не мой основной бизнес. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я подыскиваю работу в новой школе.

Источник: https://www.anekdotas.ru/smeshnye-do-slez-anekdoty-pro-pelmeni-2

Top