Старый пошлый анекдот про поручика Ржевского
Наташа Ростова собралась организовать бал. Поэтому она проснулась в утро бала и сразу же, прямо в ночной рубашке, побежала в бальный зал, чтобы проверить, все ли готово. Вошла она в бальный зал — а там красота, паркет блестит, окна вымыты. Из хорошего настроения она делает несколько балетных шагов и садится на шпагат. И — вот в чем проблема! — она придерживается причинного места полированного паркета. И так, и так — она не может отстраниться. Она зовет слуг, они тянут ее, она воет от боли — и ничего. Входит поручик Ржевский: — Господа! А вы кричите плотник, пусть просверлит под ним дырку — тогда отслоится! Наташа в слезы — нельзя ломать паркет, сегодня бал, но мы не успеем его починить до вечера — паркет по отличной цене! Ее лейтенант говорит: — Господи! Потом натрем ей сиськи, а когда она намокнет, потащим ее на кухню, где паркет дешевле.
Однажды поручик Ржевский пошел бить груши петухом.
Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»
Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которую ночью точно занесло снегом до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) сказала, что дети, когда вышли на прогулку, сначала замерзли, а потом с воплями бежали туда, еле успели к обеду и они стали гораздо охотнее ходить до весны)) а потом как-то спросили меня, какие можно показывать им мультики в группе вечером, а то у них скудный выбор, так я принесла все времена года про насекомых и про овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда я пользовался огромным авторитетом, пусть и у девчонок, но все же.
Никто, а!
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала
Двойные стандарты
Прошло три года, и многое изменилось
У меня есть идея
Делать добро.
Мошенничество, о мошенничестве
Учитель литературы, чей контракт не был продлен из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.
Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.
Я не думала о гендерной проблеме, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, при свете фонарика. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.
Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в него, понимаешь его, подходишь к исследованию с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и о формировании личности в целом. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература в некотором смысле является «духовной пищей».
Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.
Например, я давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.
Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.
Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение, это будет замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.
То, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и заинтересуются ею. Когда речь идет о сложных текстах, таких как «Преступление и наказание», мы с подростками не воспринимаем весь материал сразу, а готовимся к нему. Прежде чем приступить к чтению этого романа, мы посмотрели лекции Дмитрия Быкова, прочитали и#xAB;Игрока», что намного легче. После этого студенты стали лучше воспринимать Достоевского. Кажется, что это мелочь, но она облегчает жизнь детей.
Я не люблю сравнивать молодых учителей с опытными. Учителя, которые сами не так давно были учениками, вероятно, больше понимают в современных сложностях, они знают, о каких блогерах говорят подростки в перерывах между уроками. Мы можем общаться на равных, но, конечно, речь не идет о знакомстве.
Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. Вопрос «почему» они отвечают: «Вы говорите с нами». Парням просто не хватает собеседников и слушателей. Обычно они задают вопросы, советуются даже по поводу отношений с родителями, сверстниками. Видимо, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать родителям о личных, сокровенных проблемах их детей.
Хотя вначале все было не совсем гладко. Один человек на первом занятии поставил в шкаф bluetooth-колонку, включил музыку. Я понял замысел, поговорил с мальчиком, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ожидали такой реакции — я просто показал глупость происходящего. Ситуация даже сложилась удачно.
Не существует такой палочки-выручалочки, которая поможет ребенку полюбить чтение в мгновение ока. Каждый случай должен рассматриваться отдельно. В первую очередь, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если новый учитель или репетитор постоянно приходит в школу с новыми детьми.
Вам нужно найти в тексте способ, который будет понятен ребенку. После урока по выражению средств, на котором мы с ребятами взяли песни из Chart «ВК» и разобрал их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.
Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, самостоятельно анализируя текст, дети пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.
Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но я хотя бы попытаюсь вложить ему в голову, что литература может быть интересной.
Занимаясь индивидуально с мальчиком, чтобы подготовиться к Оге. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень чопорным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а о том, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.
В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, ведь я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих инопланетян тем, кто как абстрактное « утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.
Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.
Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.
Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос проблематичен и для детей. Я считаю так: если у детей возникают трудности, нужно помочь их решить. Если у меня есть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Потом здорово увидеть результат, прочитать комментарии.
Я забил два гола. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.
Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».
Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.
Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.
Когда я сделал первое видео о стихах, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».
Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.
Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела репетиторские занятия. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.
Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.