Убойные анекдоты про капусту

В свой день рождения четырехлетняя дочь подходит с вопросом: — Мама, откуда я взялась? — Мама, что такое капуста? На дворе апрель месяц… тут в разговор вмешивается папа: — В Зауэр, дочка, в Зауэр.

Семилетний мальчик и его четырехлетняя сестра едят капустный салат. Мальчик говорит: — Мы с тобой как два козла. Сестра: — Коза здесь одна, а я — зайчик.

Маленькой девочке задали вопрос: — Чем отличаются мальчики, которых принесла родная мать, от тех, которых нашли в капусте? — Одни растут из орлов, другие — из козлов!

Вовочка впервые пошел в школу. Вся семья с нетерпением ждет его возвращения. Наконец он приходит: — Вы все Брекуны! Меня принес аист, меня нашли в капусте… Скажи мне, где я родился! Вот, а завтра я узнаю, как я туда попал!

Вовочка приходит в детский сад и жалуется воспитательнице: — Я спрашиваю у родителей, можно ли мне иметь братика или сестричку? И они говорят, что нашли меня на капустной грядке, и пока там больше никого нет. Поэтому я проткнул все презервативы ножницами, чтобы они посмотрели на них более внимательно.

Ребенок спрашивает отца, как он оказался в их семье… «Мы с мамой нашли тебя на капустной грядке», — уверенно отвечает отец. — А моя мама говорит, что принесла меня с неясным орлом?! Отец теряется, но, желая сохранить авторитет, добавляет: «Орлу было тяжело, поэтому он не принес тебя и бросил в капусту…».

Мама соврала маленькому Андрюше, что детей нашли в капусте, и он почему-то от страха стал смотреть на тушеную капусту с мясом.

— Мамочка, почему аист принес твоего братика, а меня нашли в капусте? — Аист не принес тебя…

спрашивает Вовочка. — Мы нашли тебя в капусте. — А как появилась моя сестра? «А нашли мы ее в розе». На следующий день Вовочка заходит в комнату родителей и, усадив их за интересное занятие, говорит: — Ну что, садоводство в полном разгаре?

Не знаю, кто пьет чай с карри, для меня осень — время садиться за капусту и вязать носки.

Помните старый анекдот – «Хороша соленая капустка – и поставить на стол не стыдно, и съедят – не жалко»? А если серьезно – она и в самом деле хороша-а-а!

Запаситесь витаминами, минералами. Капуста в России упоминается в летописях в Xi — XII веках, а выращивать ее начали гораздо раньше, и она занимает почетное место в русской кухне. В северных регионах квашеная капуста является одним из основных источников витамина С в зимний период. Существует много способов консервирования капусты, и ее начинают срезать на полях с первыми заморозками. Существует множество народных способов маринования капусты. Даже в разных регионах России его собирают по-разному. В северных регионах (Архангельск, Вологда) меня лечили капустой для крема. Очень нежная и вкусная закуска. Я часто делаю это сама. Рецепт проверен. И готовится быстро. Уже на 3 — 4 день он готов.

Кафедральная капуста.

Капусту чистят, разрезают на 4-8 частей — чем меньше, тем быстрее она будет готова. Ставят неокисляющуюся посуду — в стеклянную банку или эмалированную кастрюлю (без отбитых частей эмали). Добавьте анис, семена киля, мяту — по вкусу. Залить кипящим рассолом и дать остыть в нем. Чтобы капуста не всплывала — придавите ее небольшим гнётом. Когда рассол остынет, добавьте в него корочку черного хлеба и оставьте для лишения на 3-4 дня в теплом месте. Затем капусту укладывают в банки, при подаче поливают сливочным маслом. Добавьте клюкву или бруснику. 1 кг капусты — 1 л воды, соль 25-30 г, семена кили, аниса — 5 г.

Я люблю готовить капусту быстро.

Все было готово уже на следующий день. Хранится очень долго. Капусту я нарезаю прямоугольниками, сырую свеклу — кружочками, чеснок — четвертинками. В 3-литровую банку плотно укладываю капусту, вытесняя ее кружочками свеклы и чеснока. Заливаю кипящим рассолом — 1 л воды, 1 стакан сахара, 1 с. Л. уксуса (обычного, 9%, спиртового), 2 столовые ложки соли, лавровый лист. Вскипятить воду с сахаром и солью, влить уксус (здесь получается большое Ш-ш-ш, но скоро проходит), довести до кипения и залить им капусту. Уксуса много, но результат превосходный. На 3-литровую банку нужно 1,5 л рассола, то есть весь рецепт нужно увеличить в 1,5 раза. День стоит при комнатной температуре, затем поставьте в холодильник и наслаждайтесь хрустящей, красивой закуской. Хорошо подходит для мяса и водки.

Квашеная капуста.

Снимите несколько листьев с капусты, оставшуюся капусту нашинкуйте, морковь натрите на терке, семечки промойте на киле и просушите тонким слоем на бумажном полотенце, добавьте несколько ягод клюквы по желанию. Я беру 10-галлонное пластиковое ведро, выстилаю дно несколькими капустными листьями. Смешать капусту, морковь и семена на киле, добавить соль примерно 100-125 г на 5 кг капусты, измельчить и утрамбовать. Накройте оставшимися листьями, накройте тарелкой и поставьте под гнет. Тарелка должна быть покрыта образовавшимся соком. Капусту бродят и гуляют при температуре ок. 20-21 градусов Цельсия. Моем ведро с шумовкой в течение 3-4 дней. Иногда нужно проткнуть палочку до дна в нескольких местах и таким образом выпустить газы. Мероприятие может протекать, но потом она посветлеет, капуста перестанет горчить, ее нужно разложить по банкам и поставить в холодное место. При подаче я иногда добавляю немного сахара, но это не обязательно. Очень просто, но получается вкусно.

Соедините капусту с медом.

Шинкуем капусту, трем морковь на крупной терке. Мы привлекаем его в 3-х литровую банку. Делаем рассол: на 1 л воды — 1 ч. л. с горкой соли и 1 ч. л. соли. л. меда. Перемешать, всыпать капусту. Через два дня должна получиться замечательная, хрустящая, ароматная квашеная капуста.

Существует множество рецептов приготовления пищи. Не считайте их всех. Его натирают яблоками, луком, брусникой и клюквой. В старину квашеную капусту всегда заквашивали на растущей луне и в дни с буквой «П» в названии — вторник, среда и четверг. По воскресеньям ничего не делалось — большой грех. Вот такие простые правила, а результат на столе — источник витаминов. Приятных действий для вас и вкусной повседневной жизни.

Ингредиенты для «Квашеная капуста (без уксуса)»

  • Капуста — 3 кг
  • Морковь — 2 шт.
  • Соль — 2 ст. л. l.
  • Сахар — 2 ст. л. l.
  • Вода — 1 литр

Рецепт «Квашеная капуста (без уксуса)»

Вскипятите рассол с добавлением соли. Cool

Нарезанная капуста. Натрите морковь на крупной терке.

Плотно перелейте охлажденный рассол в 3-квартальную банку.

Оставьте на два дня при комнатной температуре. За это время несколько раз & laquo;проткнуть» капусту (до дна).

Через два дня слейте рассол. Растворите сахар (из расчета на 1 литр рассола).

Снова полейте капусту. Через 10-12 часов уберите на холодное хранение.

Перед подачей приправить кольцами красного лука и растительным маслом.

Квашеная капуста

Она имеет специфический вкус и долго сохраняется благодаря молочной кислоте, образующейся при брожении сахара, содержащегося в свежей капусте. Капусту можно есть саму по себе или использовать в качестве компонента блюд. Немного квашеной капусты может быть как гарниром, так и дополнением к мясу. Салаты и супы, бутерброды и закуски — все это можно приготовить с добавлением квашеной капусты!

Вкус и преимущества

Квашеная капуста ценится не только за прекрасный вкус, но и за пользу для здоровья. Например, было доказано, что беременные женщины, употребляющие квашеную капусту, защищают своих детей от различных форм детского рака. Положительное влияние квашеной капусты на риск развития рака молочной железы. Кроме того, квашеная капуста не содержит жиров и холестерина, богата витаминами С и К, витамином В6 и фолиевой кислотой.

Во время ферментации капуста производит полезные бактерии — пробиотики, которые, в свою очередь, вырабатывают ферменты. Он способствует хорошему пищеварению и защищает пищеварительный тракт от многих заболеваний. Но имейте в виду, что купленная в магазине капуста часто подвергается пастеризации, которая убивает бактерии. Поэтому, чтобы получить максимальную пользу от квашеной капусты, лучше приготовить ее дома.

Приготовление квашеной капусты

Квашеную капусту очень легко готовить и хранить. Его готовят примерно так же, как и малосольные огурцы. Но в отличие от многих продуктов, квашеную капусту не нужно охлаждать или стерилизовать. Хотя и то, и другое значительно увеличивает срок хранения.

Основным компонентом, обеспечивающим процесс ферментации, является поваренная соль. В зависимости от количества капусты и желаемого вкуса, соли требуется от 0,6 до 2 % к весу капусты. Если получившаяся капуста слишком соленая, не отчаивайтесь: чтобы сделать ее съедобной, промойте ее водой. Но лучше этого не делать, чтобы сохранить все полезные бактерии в капусте.

Кислотность продукта очень высокая, поэтому капуста не портится во время приготовления. Но температура брожения не должна быть слишком высокой, чтобы избежать пищевого отравления.

Керамические банки с плотно закрывающимися крышками — то, что нужно для хранения квашеной капусты. В промышленности также используется пластик с односторонним выпуском воздуха из контейнера. Главное, чтобы контейнер был герметичным.

* Квашеную капусту в плотно закрытом контейнере можно хранить в холодильнике шесть месяцев или дольше.

* Острота капусты зависит от продолжительности засолки.

* Чтобы капуста была более хрустящей, немного подогрейте ее.

* Для более мягкого вкуса держите капусту дольше, но с меньшим количеством соли.

* Поздняя капуста идеально подходит для квашения, так как она содержит больше сахара.

Квашенная капуста(не мое, но ржал пол часа) (баянометр молчал)

Пострадал фанфарон. Три дня он делал фарш. Он писал, но стыдился какать.

Религиозное образование

Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем»

Я еду домой с работы, замученный до смерти. Супермаркет, тележка, в нее кладут рюкзак с ноутбуком. Оставил тележку в проходе, пока выбирал виски, и забыл о ней. Я подобрал, как мне кажется, чужой порожняк и пошел перекусить. Пришла домой, накрыла на стол и подумала, что неплохо было бы посмотреть фильм за ужином. И никакого ноутбука. Просветление, шок. Пока я ехал, я планировал, что побегу к охране, вызову полицию, сделаю видеосъемку. Больше всего почему-то огорчало, что все смотрели на меня как на слабоумного.

Я приехал туда в общей сложности через полтора часа, и коляска стояла на том же месте, а в ней был рюкзак с ноутбуком. Ощущения были круче, чем при оргазме.

Казахстан. Спасибо всем добрым людям, которые прошли мимо.

О наслаждении

Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»

Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которую ночью точно занесло снегом до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) сказала, что дети, когда вышли на прогулку, сначала замерзли, а потом с воплем бежали туда, еле успели к обеду и они стали гораздо охотнее ходить до весны)) а потом как-то спросили меня, какие можно показывать им мультики в группе вечером, а то у них скудный выбор, так я принесла все времена года про насекомых и про овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда у меня был огромный авторитет, пусть и среди девчонок, но все же.

Мышеловка

Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала

Двойные стандарты

Прошло три года, и многое изменилось

Никто, а!

Мой не понимает твоего

Сегодня я увидел чудо: азиат из соседней страны съел яблоко в магазине, не заплатив. Когда продавцы поймали его, этот хитрец повторил одно слово с ужасным акцентом: попробуй. И это все. Он не отреагировал на русскую речь и повторил только это. Но когда в магазин зашел полицейский — просто купить сигарет — и его попросили помочь, то гость с Ближнего Востока на отличном русском языке выразил готовность заплатить за яблоко! По совпадению, он сказал, что съел его. Я решил попробовать и подсел.

Так однажды и на несколько секунд я выучил русский язык. Гениальность проста).

Цензура

Учительница литературы, с которой не продлили контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.

Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.

Я не думала о гендерной проблеме, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, при свете фонарика. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.

Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в нее, понимаешь ее, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и вообще формировать человека. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература в некотором смысле является «духовной пищей».

Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.

Например, я давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.

Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.

Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я могу показать ему текст, который влияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.

То, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и заинтересуются ею. Когда речь идет о сложных текстах, таких как «Преступление и наказание», мы с подростками не воспринимаем весь материал сразу, а готовимся к нему. Прежде чем приступить к чтению этого романа, мы посмотрели лекции Дмитрия Быкова, прочитали и#xAB;Игрока», что намного легче. После этого студенты стали лучше воспринимать Достоевского. Кажется, что это мелочь, но она облегчает жизнь детей.

Я не люблю сравнивать молодых учителей с опытными. Учителя, которые сами не так давно были учениками, вероятно, больше понимают в современных сложностях, они знают, о каких блогерах говорят подростки в перерывах между уроками. Мы можем общаться на равных, но, конечно, речь не идет о знакомстве.

Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. Вопрос «почему» они отвечают: «Вы говорите с нами». Парням просто не хватает собеседников и слушателей. Обычно они задают вопросы, советуются даже по поводу отношений с родителями, сверстниками. Видимо, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать родителям о личных, сокровенных проблемах их детей.

Хотя вначале все было не совсем гладко. Один человек на первом занятии поставил в шкаф bluetooth-колонку, включил музыку. Я понял замысел, поговорил с мальчиком, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ожидали такой реакции — я просто показал глупость происходящего. Ситуация даже сложилась удачно.

Не существует спасителя, который может мгновенно помочь ребенку полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться отдельно. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если в школу приходит новый учитель или учитель постоянно работает с новыми детьми.

Вам нужно найти в тексте способ, который ребенок сможет понять. Однажды я проводил урок по выразительным средствам, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта и#xAB;ВК» И разбирали их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.

Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.

Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но хотя бы попытаюсь вбить ему в голову, что литература может быть интересной.

Занимаясь индивидуально с мальчиком, чтобы подготовиться к Оге. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень чопорным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.

В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, ведь я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих инопланетян тем, кто как абстрактное « утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.

Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.

Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.

Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос проблематичен и для детей. Я считаю так: если у детей возникают трудности, нужно помочь их решить. Если у меня есть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Потом здорово увидеть результат, прочитать комментарии.

У меня две цели. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.

Еще одна цель — больше для пожилых людей. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, наполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».

Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.

Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.

Когда я сделал первое видео о стихах, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».

Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.

Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела репетиторские занятия. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.

Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник: https://www.anekdotas.ru/ubojnye-anekdoty-pro-kapustu-2

Top