Анекдот про жадных
Я купил мандарины в супермаркете. Он пришел домой, открыл его, а там из 15 кусков 5 были с плесенью! Ну, я взял мандарины в охапку, чек в руки и пошел клянчить. Он начал с кассы, затем менеджер вышел. Не нужно извиняться и заменять. Так что нет, он пошел на принцип, обычно, говорит, мандарины. Я сказал ему: «Ну, если это нормально, ешь. Если ты ешь и не гримасничаешь, не жалуешься, я сразу же уйду" Тота согласился. Я съел два и сказал, что, мол, это дневная норма. А я в это время, какая дневная норма, какая дневная норма, какая дневная норма, какая дневная норма, какая дневная норма, какая дневная норма, какая дневная норма вы едите все. Он съедает все пять кусков формы, и ясно, что он подавился, его лицо уже зеленое, но он ест! Я никогда не забуду этот взгляд. И нечего было показывать!
Женщины, избегайте жадных мужчин, жадность — сестра неполноценности! И купил и-упы и прицелы & mdash; Плохие любовники & hellip;))
У меня есть друг, который старался избегать моих дней рождения, видимо, чтобы я не тратил деньги на подарок), и я решил его проучить. Я купил рулон туалетной бумаги, аккуратно развернул его, развернул рулон до середины и приклеил золотой сертификат, сделанный на компьютере (в виде пластиковой карточки), со следующим содержимым:
Вы — обладатель золотого миллиарда Rolon, компания-производитель нашей замечательной туалетной бумаги дарит вам этот золотой сертификат (1 & thinsp; 000 & thinsp; 000 & hellip; … view full text …
Правда ли евреи жадные. Свежие анекдоты про жадных евреев. Сказ о том, как еврейскую общину нацией сделать пытались
Каждому из нас не раз доводилось слышать от незнакомых и близких людей неудачное упоминание какой-нибудь безошибочной цифры — «еврей». Оно всегда произносится с уверенностью и насмешкой, с легким презрением и блеском в глазах. Смысл улавливается на каком-то глубоком, подсознательном уровне — мало кто точно знает, кто такой еврей. Но если вы сформулируете вопрос таким образом, то гарантированно услышите в ответ понимание и усиленные кивки головой. Это само по себе кое-что объясняет. Почему такое отношение к, казалось бы, обычному слову? Что это значит? В конце концов, кто такой еврей?
Какое отношение к этому имеет православие?
Евреев называют евреями, только с презрительной окраской. Но если бы все было так просто, не возникал бы вопрос, чем отличаются еврей и еврейка, и прозвище не было бы окутано никакой тайной. Кроме того, почему-то сразу же возникает уточнение со стороны религии: мол, евреев так называют. Оказывается, у них, последователей этой веры, есть два имени: евреи и иудеи. Но потом оказывается, что это совершенно непонятно. С этим придется разбираться с помощью известных историков, исторических фактов и других докладов.
Цитируя А. Нечволодов
Известный русский историк писал, что происхождение слова «еврей» более чем простое. Не секрет, что евреи — потомки Иуды, поэтому в каждом европейском языке для них есть свое название. Немцы называют их «юда», англичане — «гю», французы — «жуиф», а поляки выбрали столь любимое русским человеком «еврей». И летописцы, и историки заимствовали это прозвище и использовали его повсеместно. Это видно по их работе в давние времена, когда еще не было жалоб на этот термин.
Почему тогда такое презрение?
Казалось бы, почему тогда «еврей» не влюбился, ведь этимология не содержит ничего подобного? Здесь стоит вернуться к теме веры и религий. Ведь ортодоксальные иудеи, враги Христа, как уже говорилось выше, происходят от Иуды, предателя, как уверяют христиане. Это означает, что евреи — народ, который отрекся от Бога. Поэтому православие уверенно заявляет, что проблема того, что сами евреи не любят, когда их так называют, является следствием борьбы конфессий, а не чем-то другим. Поэтому в глазах истинного христианина «евреем» может быть человек любой национальности, который обратился в иудаизм, что означает, что он отвернулся от Иисуса Христа.
Великий и могучий.
Давайте обратимся к толковому словарю Даля. Еврей в этом Талмуде определяется как «скупец, скряга» и т.д. Не очень лестное определение, но, кстати, тот факт, что это синоним слова «еврей», нигде даже не намекается, даже не упоминается. То есть на вопрос, кто такой еврей по-русски, можно ответить честно — жадный человек. Без привязки к чему-либо национальному, религиозному и т.д. Но почему-то этот совершенно непротиворечивый факт замалчивается на фоне всего остального, не воспринимается как достаточный аргумент.
Или, может быть, национальная рознь?
Почему же тогда всеобщая неприязнь к евреям? Может быть, антисемитизм как явление в России только разжигается и совершенно беспочвенен? Это очень похоже.
Интересный факт: словарь Даля, изданный в 1978-1980 годах и совершенно не изменившийся (по словам редакторов), больше не содержит страницы с определением слова «еврей». Таким образом, были созданы идеальные условия для формирования нового стереотипа. Согласно ей, еврей — это национальность, а не член религиозной еврейской общины.
Интересно, что нигде не объясняется, почему евреи на самом деле являются евреями. Искажение этих двух понятий является искусственным, и интерпретация второго ложно приписывается первому. И вдруг — это вражеская нация.
Еще одна софистика — скрытое логическое заблуждение
«Враг народа»: что плохого в этом выражении? В первую очередь, возможно, тот факт, что евреи никогда не были нацией. Это принадлежность к вере, религии. В иудаизм, уже упоминавшийся в этой статье. С этой точки зрения позиция православия, хотя и не особенно этичная, представлена логично.
Хотя, конечно, с вопросом нации тоже не все так гладко. И вот почему: он означает как принадлежность к нации, так и к религии, а в Израиле это означает правовой статус.
История о том, как они пытались сделать еврейскую общину нацией
По его словам, это не просто группа людей с историческим прошлым и сплоченностью в настоящем, но и причина этой общности — общий враг. То есть, согласно Герцлю, нет врага — есть единство. Спорное утверждение, но оно так хорошо объясняет концепцию антисемитизма: национальное угнетение порождает угнетенную нацию.
Есть евреи и есть евреи.
Кто-нибудь помнит аксиому о том, что есть немцы и есть нацисты? Вот. Еврей, еврей: разница между ними одна, фундаментальная. По крайней мере, всегда найдутся те, кто это говорит.
Некоторые люди искренне удивляются, почему существует такая ненависть к евреям. На каком-то национальном уровне, даже если человек не умеет ненавидеть, фольклор в виде анекдотов просто пестрит вставками типа «жид», якобы выставляющими их менталитет на посмешище. И все было бы хорошо, если бы это был стереотип, который никому не вредил, но в итоге здесь целый список плохих последствий.
И это несмотря на то, что среди представителей евреев целая плеяда ученых, художников, гениев. С другой стороны, еврей, скупой купец, — это скорее посетитель старых пересказов, яркое второстепенное лицо литературных произведений.
Несколько исторических заметок
Чтобы не было путаницы: сценка и православие с его презрением к евреям, и словарь Даля с его ловко вызванным антисемитизмом — это не две радикально разные точки зрения. Во-первых, одно не исключает другое, а во-вторых, одно не отрицает другое.
Итак, давайте примем как исторический факт следующее: «еврей» от «Иуда» и его первоначальное совершенно не уничижительное значение. Это имя стало исчезать из официальных отчетов с началом правления Екатерины II. Произошла трансформация, подобная нынешнему переопределению слова «ниггер», которое резко стало оскорбительным.
Кстати, если в России русским писателям теперь приходилось оправдывать свою мнимую ненависть, выраженную через использование «неправильного» слова в своих произведениях, то польско-украинская среда, так сказать, отставала в этом. На территории этих стран все осталось по-прежнему.
Очень русская проблема
Продолжим список забавных фактов: если перевести слово «еврей» на английский язык, то получится «Jew». При переводе слова «еврей» (внимание!) — также «жид». Так в чем же разница между евреем и иудеем? Дело в том, что первое в какой-то момент стало нежелательным.
Ситуация обострилась в советское время: сначала это слово ассоциировалось с контрреволюцией из-за антисоветской пропаганды белогвардейцев. А во время Великой Отечественной войны «жид» приобрел над тем, как его называли, насмешливую «надстройку», что совсем не способствовало его эмоциональной чувствительности к лучшему — все стало только хуже.
Затем изменения укоренились настолько сильно, что теперь будет более чем трудно обратить вспять трансформацию.
«Джиде»: значение
Толковый словарь Даля уже упоминался в этой статье. И если верить ему (а с вашей стороны нет причин ему не верить), то «еврей» — это жадный, скупой человек, иными словами, скряга. Сразу вспоминается известный стереотип о евреях. Тут же очень логично выстраивается цепочка оскорблений. Но найдя ответ на этот вопрос, мы сталкиваемся со следующим: не о том, почему евреи — евреи, а о том, почему евреев считают скупыми.
Леон Левинсон однажды сказал, что еврейская жадность, безусловно, существует. Как и французский, и американский, и украинский. Удивительно точное замечание. У каждого народа все в меру: нет лучших представителей, но есть воплощения добродетели.
Ассоциация «Евреи-Алност»
Причина первая. Религиозный. И снова Иуда, и снова он испортил жизнь своему народу. Предатель Искариот продал Иисуса только за деньги, за тридцать сребреников (что на самом деле не так уж и много), и жадность погубила его. Скупой характер ассоциируется с евреями, но, кстати, они происходят от совсем другого Иуды. Не зря в начале статьи было оговорка: православные ассоциируют евреев с Искариотом, но это не значит, что они правы. Потому что на самом деле, нет, совсем нет. Иудой также называли одного из последователей Христа, который не был замечен ни в чем виновным.
Второй — это второй. Чисто исторически подтверждено. По сути, эта причина в некоторой степени связана с христианством. Церковь в средние века запрещала почти все виды денежных отношений. Однако кредит был важен не только в экономике, но и в сельском хозяйстве, в котором христианские крестьяне уже принимали участие. Что оставалось делать евреям, которым больше нечего было делать? Именно так — обосновался в нише заимствований. А дальше все, как в Clockwork: Естественно, каждый кредитор работает, прежде всего, на свою выгоду, и то, что евреи стали ассоциировать себя с этой подлой и алчной сферой деятельности — дело времени, не более. В современном мире он реализуется не только в торговле и банковской сфере.
Результаты и выводы
Итак, какой вывод вы можете сделать? Давайте пройдемся по всему написанному чуть выше:
- Тайна происхождения слова «еврей» восходила к имени Иуда.
- Православные верят, что Иуда — лидер иудеев — был взломщиком, предавшим Христа. Поэтому для христиан ответом на вопрос, кто такой еврей, является любой еврей, так как это вера предателей, отвернувшихся от Бога в пользу дьявола (сатаны).
- «Еврей» — это давнее название евреев.
- Начиная с определенного момента, слово «еврей» стало нести негативную эмоциональную окраску. Из официальных документов это слово стали стирать, переписывать и позорить.
- Толкование слова «еврей» было жгучим, жадным.
- Евреев называют жадными, потому что Иуда Зариот предал Иисуса ради денег.
- Кроме того, ассоциация с жадностью происходит от того, что евреи средневекового мира занимались в основном торговлей, банковским делом, кредитами и экономикой.
- Вопрос о том, почему евреи, задается только на постсоветском пространстве, как и перевод этих слов на иностранные языки.
- Существует теория, согласно которой негативная окраска слова «еврей» является одним из пунктов плана по искусственному вызыванию антисемитизма среди русских.
Как видите, неточности еще имеют место быть. К сожалению, это не та тема, по которой можно сделать однозначный вывод. Процесс укоренения стереотипов мышления, ненависти к одним народам со стороны представителей других — дело долговременное. Но «евреи», фотографии которых иногда используются для насмешек и нелицеприятных подписей, — это просто люди, которые, как известно, не бывают только хорошими или только плохими.
Свежие анекдоты про жадных евреев
Одесса. На кухне в квартире Рабиновича: — Мама, я выхожу замуж — за кого, Фимочка? — «Она не еврейка!» Какой позор! Только через мой труп! Мама, ее отец владеет металлургическим заводом! Отец из комнаты: — Фима, женись! От стыда мы уедем в Штаты и с похоронами я соглашусь!
Старый еврей приходит в нотариальную контору: — Я составляю завещание, не могли бы вы мне посоветовать? — Конечно. — Ни для кого ничего, они написаны вместе или по отдельности?
— Слушай, Изя, я знаю гениальный способ, как бесплатно поесть в ресторане. — Ну, Абрам, скажи мне. — Посещение хорошего заведения перед самым закрытием. Вы заказываете завтрак, лучшие блюда, десерт, коньяк. Когда все официанты разойдутся, последний подойдет к вам, и вы скажете: «А я уже заплатил вашей спутнице, что ушла». На следующий день мы пошли в ресторан. Они заказывают все в полном объеме и садятся за стол. Наконец приходит последний официант: «Извините, но пора закрываться, пожалуйста, оплатите заказ. Абрам: — Но мы уже получили деньги от вашего коллеги. Изя: — Кстати, мы долго ждем сдачи?
Мамочка, купи собачку, ой-ой-ой, оставь меня в покое, я не буду покупать, и мамочка, видишь, какая она красивая, милая, ну, купи ее тоже, она сказала, я не буду покупать! Оставьте меня в покое! -Ма-а-а-а-ам, хорошо, пожалуйста, хорошо, хорошо, купи-и-и! -Иза, оставь меня в покое, продай свою собаку кому-нибудь другому.
Рабинович, дай мне сто рублей. — К сожалению, у меня нет столько с собой. — А дома? — Дома, спасибо, все хорошо.
— Моня, дорогой, сколько лет, сколько зим! Может, рюмку коньяка за мой счет? — Почему бы и нет? Ну, ни за что!
Абрам встречает Мойшу: — Слушай, не мог бы ты дать другу сто рублей? — Я могу. Но у меня нет друзей.
Рабинович на вечеринке перебирает ложкой черную икру. — Кстати, Рабинович, это не лапша… — о чем вы говорите, никакого сравнения!
Сара приходит домой, видит Иззи, аккуратно рвет обои. Сара радостно восклицает: «Иззи, ты наконец-то решила сделать ремонт?» — Нет, Сара, я переезжаю!
Рабинович начинает спускаться по улице. Он нашел деньги. Я посчитал. ГУБЫ.
После ужина в еврейской семье отец подзывает сына: «Ты больше не приходи к нам в дом, сынок» — Почему отец? — После вашего ухода серебряные ложки исчезли. — Я не брал папу! Честно. — Я знаю, что сын ложки, но остальная часть оскорбления осталась.
Жена видит мужа: — Яша, ну зачем ты купил новую расческу, тебе же некуда деньги девать? — Соня, пожалуйста, — Зуб вырвал старую расческу. «И ты, ради зуба, купила новую расческу?» — Соня, но это был последний зуб!
Миша, ты слышал новости! Рабинович ограблен! Они вынесли все из дома! — Так он отдал им все! — Его пытали раскаленным железом! — Шо ты говоришь?! Так он еще и обидел его за свет!
Сара, нам нужно разделиться на некоторое время. — Иза, ты разлюбила?! — Ну нет. Совсем скоро 14 февраля и 8 марта. Зачем мне нужны эти расходы?
Сообщение для городского радио Тель-Авива: — Уважаемые жители города! Из городского зоопарка сбежал енот. Всем, кто видел енота, срочно заплатить 10 шекелей в кассу зоопарка.
— Сарочка, в и-старта вернулась к своему мужу в восьмой раз? — А я могу это сделать? Как только я его оставлю, у этого идиота сразу появятся деньги!
Русский: — Сколько столовых ложек сахара? Еврей: — Сколько у тебя ложек сахара, одна или две? Старый еврей: — Хочешь ложку сахара?
Семга, Сервель, Буженина. А вот икра. Для тех, у кого совсем нет совести!
— Фима, я не выйду за тебя замуж, вот тебе кольцо! — А где коробочка?
Маленький Мойша приходит в магазин. Он протягивает банку продавщице. «У меня есть три кварты меда». Он наливает полную банку. — А папа придет завтра и заплатит. «Ну, нет», — продавщица берет у него банку и наливает мед. Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку: «Папа был прав, там было достаточно для двух бутербродов.
Рабинович разбогател и купил огромный дом. К нему пришел друг, и Рабинович повел его в свой новый особняк: — Вот гостиная. Это спальня. Это мой кабинет. А в этой столовой одновременно могут обедать — не понеси Господи! — пятьдесят человек.
Мужчина сидит дома… звонок в дверь. Открывает — на пороге стоит еврей: — Пигиста, ты не вытащил из Фогобуби Евгеева мальчика? — Ну, я так и сделал. — И шапку, дай, где?
Сема, займи двести долларов. Я должен уехать в Москву на некоторое время. -Мммм. — Сема, как только я вернусь, я тебе его отдам. — Верно? — Ну, абсолютно, клянусь. К тому времени, когда я возвращаюсь, я даю его в тот же день. — Ну, держите доллары. И когда ты вернешься? — О, я не знаю, я не знаю, так много всего. Я даже не знаю, когда я туда поеду.
Иза Гольдберг получает по почте приглашение от Рабиновича на свою серебряную свадьбу. В конце приглашения написано: «Те друзья, которые не могут прийти к нам, будут возвращены». Иса говорит своей жене: «Мы должны что-то подарить, а не посылать постыдный подарок. Но выход есть — мы не пойдем к Рабиновичу. Подарок должен быть возвращен. Короче говоря, Иса идет к соседу и просит одолжить на несколько дней гребную лодку и ужасно дорогой серебряный канделябр. Этот канделябр Рабиновича отправлен. Проходит три дня, пять дней, неделя, два дня — канделябр не возвращается. Через неделю Иззи говорит жене: «Забыл, видно, Рабинович про меня и канделябр». Я подойду к нему и ненавязчиво намекну. Клики. Рабинович встречает его с распростертыми объятиями: — Ну, наконец-то, дорогой. И я как раз сегодня говорю своей жене — если наш ИЗА не сможет приехать к нам сегодня, вечером — мы пришлем канделябр.
Еврей спрашивает другого еврея: «Ты забыл, что 100 долларов должен мне» — Что ты! Я буду помнить ваши дни до конца своих дней!
Еврей владеет магазином оптики, учит своего маленького сына. — Послушайте своего сына, если покупатель спросит, сколько стоят очки, скажите, что $100. Если он не прослезится, тогда скажите, что 100 долларов только за раму и еще 100 долларов за стекло. Если он еще не закатил глаза, то расскажите о каждом из них.
— Рабинович, почему у вас в квартире были разнообразные цветы, а сейчас только кактусы? — Видите ли, мы поставили счетчики воды…
Старый еврей умирает. Родственники стоят возле кровати. Он говорит: — Родственники, я хочу составить завещание. Возьмите бумагу и напишите: Соня, моя жена, которая так много страдала вместе со мной двадцать тысяч рублей. Семика, мой младший, у него вся жизнь еще впереди — пятнадцать тысяч. Панечка, доченька моя дорогая. — Отец, о чем ты молчишь? — Я думаю. — О чем вы думаете? «Я думаю, где взять столько денег».
Нищий стучится в дом. — Мадам, я не видел мяса уже три дня. — Сара, покажи ему отбивные.
— Циля, ты видела, какой Ряха ест соседский кот? — И все наши мыши!
Анекдот про еврея и лотерейный билет.
Еврей приходит в синагогу и начинает молиться: — Господи, помоги мне выиграть в лотерею! Смотри, Моня выиграл телевизор. Роза — это стиральная машина. А Ребе Шендерович, как правило, волжанин. И я никогда ничего не выигрывал. Ну, сделай мне хоть что-нибудь! На небесах все прислушиваются к молитвам бедного еврея. Все его дико жалеют. И Бог никак не реагирует на это. Моисей не удержался и сказал: «Господи, услышь, как он просит». Тебе трудно заставить его победить? Что ж, это для вас мелочь! Бог пожимает плечами и говорит: «Что ты думаешь, я сам не хочу ему помочь!». Но пусть он хоть раз купит лотерейный билет!
Старый еврей умирает и просит его принести, наконец, чашку кофе с двумя кусочками сахара. Принесите кофе. Еврей пьет его с большим удовольствием: — По крайней мере, перед смертью я получил то, о чем мечтал всю жизнь! «Абрам, но разве ты не можешь позволить себе чашку кофе?» — Могу, но дома я пил кофе с одним кусочком сахара, а в гостях с тремя.
Старик Рабинович скончался. Они открыли его завещание, там было написано: «Моя дочь, Сарочка, оставила 100 000 долларов и дом. Моя внучка, Ривочка, оставила 200 тысяч долларов и дом. Моему зятю, Шмулику, который попросил упомянуть его в завещании, я говорю: здравствуй, Шмулик. «
Попробовав …., ему понравилось… и с тех пор Иса заряжает свой мобильный телефон только в гостях.
Еврей женится на чукче. Его родители приходят повидаться с невесткой. Сара-мать шепчет Авраму-мужу: — Смотри, она такая черная, узкоглазая, коротконогая! Отец невесты объявляет, что в качестве приданого отдает 5 стад оленей, 3 золотых рудника и 2000 самурайских шкур. Сара-мать снова шепчет Абраму-отцу: — Но она ничего, она похожа на японку.
— А вы знаете — Иван Иванович — еврей! — Не может быть! Откуда он это взял? — Ну, я не высасывал его из пальца.
Мойше, где ты купил такие красивые часы? — Это моего отца. Продал. Когда он умирал.
Анекдот про еврея и чай.
Один старый еврей прославился на весь регион тем, что умел заваривать самый вкусный и ароматный чай. И вот теперь, перед смертью, он собрал своих друзей и родственников. Тогда один из них сказал: — Дядя Шлома, ты всегда готовил такой бесподобный чай. Но вы никогда ни с кем не делились его рецептом. Раскройте нам этот секрет хотя бы сейчас. Затем старик, не поднимая головы от подушки, призвал всех, кто стоял у его постели, склониться к его устам. И когда они приблизились, дядя Шлома прошептал: «Евреи, не жалейте чайных листьев!».
— Отвечай, как гусар! «Шампанского мне!» Нет, как гусар, «Шампанского всем!» — «А я гусар — еврей!
Два еврея нашли медную монету.
Рабинович, вы с ума сошли, зачем вы подаете в суд на больницу?! Они спасли вам жизнь и теперь полностью здоровы. — Кто спасся! Посмотрите на этот шрам, меня пустили в органы! О, теперь я несчастный инвалид, и теперь какой-то здоровый олигарх ходит с моим аппендиксом!
— Рабинович, не одолжите ли вы мне 100 рублей? — Хорошо, но у кого она есть?
Пожилые мужья Эйбрам и Сара подходят к прилавку с курами на рынке. Абрам спрашивает: — Сколько стоит твоя курица? Продавец отвечает — десять рублей. — Abram — lope? — Восемь? Да, за эту курицу за шесть рублей я не дам и четырех. Сарочка, у тебя есть два рубля? — Дайте этому человеку один рубль, пусть он даст вам пятьдесят долларов сдачи.
Еврей приходит в ЗАГС и спрашивает: — Сколько стоит регистрация рождения ребенка? — Вовсе нет, эта услуга бесплатна. — Отлично, тогда, возможно, я зарегистрирую и близнеца.
Шая Соломоновна, вы не возражаете, если мы сегодня вместе поужинаем? — С удовольствием, Абрам Илитч. — Тогда у вас их ровно семь.
Мойше! Почти два часа вывоза мусора! Как это возможно! Сара, успокойся! Я продал его!
Абрам, одолжи мне 100 рублей! — У меня столько нет — только 80. — Ну, давай 80 — ты будешь должен 20.
Иззи, у тебя есть чай? — Нет. — А как насчет кофе? — Есть чай.
Аврам пришел навестить Моше поздно вечером. Они сидят и разговаривают. Хозяин предлагает: — Давайте потушим лампу. В конце концов, мы будем слышать друг друга и не будем зря жечь электричество. Мойше соглашается. Через час Мойше собрался уходить. Аврам встал, чтобы зажечь лампу и проводить гостя: — Подожди, Аврам, дай мне сначала одеться — я снял штаны, чтобы не протирать их понапрасну.
«Мойше, сколько будет два на два?». Мы покупаем или продаем?
Евреи встречаются у входа. Исайя говорит: — Знаешь, Аврам, вчера я видел, как возле дома снимали твою дубленку… — Почему ты не встал? — И я подумал: «Зачем им еще одна дубленка?».
Рабинович показывает дачу, которую он продает семейной паре: «Давайте сделаем так: вы назовете цену, за которую хотите купить дом, мы от души посмеемся, а потом поговорим о деле.
Умирает старый еврей. Слабым, умирающим голосом он спрашивает. — Да, моя дорогая, моя дорогая. — Мои дети здесь? — Да, отец. — Мои внуки здесь? — Да, дедушка! «Тогда почему горит лампа на кухне?»
Еврейская жадность. Существует. Без сомнения. Но давайте разберемся, почему жадность ассоциируется именно с евреями. Дело в том, что христианская церковь запрещала христианам практически все виды денежных отношений — все, что было основано на кредитах и т.д. В таких условиях сложно развивать не только экономику, но и сельское хозяйство. Даже в примитивных условиях средневековья и во все времена. Фермер должен сеять весной и собирать урожай осенью. Поэтому он берет в долг весной, а возвращает осенью. Одной из причин позднего прибытия Наполеона в Россию (поверьте, он знал, когда наступит зима) стал внезапный неурожай во Франции, и возникший в результате этого разлад был настолько сложным, что потребовалось присутствие самого императора. Разборки между крестьянами, которым нечем расплатиться с долгами, и евреями, мелкими ростовщиками, которым нечем кормить своих детей, если долг не будет возвращен. То есть, понятно ли, насколько важен кредит не только в экономике, но и в сельском хозяйстве? И поскольку они не могли делать ничего другого, евреи торговали кредитами. Почему они не сделали что-то другое? Из-за жажды денег? Вовсе нет. Еврей не мог обрабатывать землю из-за запретов и постоянных выселений из одного владения в другое. А как насчет ремесел? Почти все ремесла были объединены в гильдии, вступление в которые было немыслимо без христианской клятвы и тесных связей. Даже христианину было практически невозможно заниматься каким-либо ремеслом, не имея соответствующего образования и связей. Остались только торговля и банковское дело. И это тот момент, когда вы стоите перед покупателем/заемщиком, и какую бы цену/процентную ставку вы ни установили, он всегда будет стремиться дать меньше и изначально будет считать, что вы берете больше, чем должны. И если большая часть торговцев и кредиторов в вашем обществе, скажем, рыжие, то очень быстро рыжие волосы в культуре будут ассоциироваться с жадностью. А здесь — с евреями. Давайте продолжим с ассоциациями. Помните, что религиозные знания человека тогда (да и сейчас) были очень скудными и определялись лишь несколькими мифами. Одним из них была жадность Иуды Искариота, который предал Иисуса за деньги.
Кстати, 30 сребреников были не такой уж большой суммой в I веке, Иуда был богатым человеком, а значит, ему не нужны были и эти деньги. Кроме того, он был казначеем христианской общины и мог по глупости сбежать с казной, никого не предав. Поэтому жадность не может быть причиной его поступка (если такой поступок вообще был). Но кто, кроме теологов и историков, знает такие тонкости?
Иуда Искариот ассоциируется с евреями (назван в честь совершенно другого Иуды), и его образные свойства также приписываются всем поколениям евреев. Хотя не каждый религиозный еврей тогда и в наше время знал, кто такой Иуда Искариот…
То есть, с одной стороны, есть ассоциация с известным «жадным» персонажем, от которого евреи якобы берут пример (хотя, по большому счету, большинство не знает, кто это такой). С другой стороны, вынужденная позиция торговца/кредитора.
То, что торговля/кредит являются вынужденными — мы видим на примере современного мира, где, найдя для себя другие возможности, евреи стали знаменитыми врачами, писателями, изобретателями, учеными, достигли невероятных успехов в сельском хозяйстве (!) и т.д. . И банковское дело, безусловно, является самым популярным среди евреев, когда перед ними открыты другие возможности! Но по инерции люди будут обращать внимание, конечно, на еврейских банковских олигархов. И не к Нобелевским лауреатам, среди которых евреи составляют 30-40% (в еврейском мире, кстати, менее 0,5%)…
Как евреи расстаются с деньгами?
На самом деле, по американской статистике, среди американских граждан никто не жертвует на благотворительность столько, сколько евреи. На государственном уровне мы рассмотрим Израиль. Ни одна страна не оказывает такую обширную помощь своим и чужим на таких ограниченных условиях. Масштабы благотворительной деятельности Израиля в мире, учитывая его размеры, недостаток ресурсов и ограниченные обстоятельства — просто невероятны. Мало кто знает, но израильские благотворительные организации активно работают даже в африканских странах, с которыми у Израиля нет дипломатических связей и которые не признают его существования! То есть щедрость вовсе не ограничивается кругом людей. Когда религиозные евреи Америки жертвовали деньги на помощь жертвам 2-й Ливанской войны, они специально подчеркнули, что эти деньги пойдут, как и нееврейские арабы, друзы и другие, жителям севера Израиля, также пострадавшим от бомбардировок «Хизбаллы».
Вы не найдете в Израиле ни одной школы, в которой не было бы хотя бы нескольких классов, построенных на пожертвования. И часто целые школы, университеты и т.д. строятся на пожертвования.
Многие израильтяне подписываются на добровольный налог — спокойно и без суеты с каждой зарплаты отчисляется определенная сумма от выбранной человеком организации. Организация «Эфрат», которая помогает бедным женщинам материально, чтобы они (из-за страха не обеспечить ребенка) не делали аборты, существует на такой добровольный налог. И это только одна из многих организаций. Израильская система «добровольного налога» дает благотворительным организациям не только огромные суммы денег, но и стабильность, важную для долгосрочных проектов. Но вы можете реально помочь, не устраивая благотворительность один раз, а именно длительным проектом. Я сам жил и учился в Израиле в течение 3 лет по поручению существующей организации «Наале». И до сих пор, кстати, я не знаю ни одного из тех, кто все выплатил. Чилийские, английские евреи, кажется …
Каждый израильтянин отдает 3 года (девушки — 2 года) жизни за почти неоплачиваемую службу в армии. Ни один ребенок-инвалид, на обеспечение которого уходит много времени и денег (государственная помощь), не принимается иностранцами. По закону это возможно, но только если нет людей, желающих принять израильтян. За всю историю Израиля очередь на усыновление так и не дошла, все были разобраны местными евреями… и это далеко не все примеры….
Израиль возник не из захваченных (как почему-то думают многие), а из купленных (среди арабских и турецких землевладельцев). Независимость была провозглашена за день до вывода британских войск, и при британском правительстве (а до него — турецком) было физически невозможно что-либо захватить! Нападение соседей (на следующий день после создания государства) и навязанная война изменили границы, но изначально Израиль стоял на приобретенных землях. Израиль — единственная страна в мире, купленная за пожертвования! (И теперь, когда мы разбили цветущий сад из купленной пустыни, бывшие продавцы хотят вернуть все обратно бесплатно).
Израиль — страна, основанная на взаимопомощи, страна, созданная голыми руками из пустыни ценой крови и пота; поднявшаяся на своей родной земле, купленной временными владельцами за деньги, пожертвованные «жадными», «скупыми» евреями со всего мира…
Я решил взглянуть на такую интересную и необычную тему. Кстати, этим вопросом занимались многие исследователи и аналитики, в частности, один из них, Стивен Силбигер, посвятил ему целую книгу, которая называется «Еврейский феномен». В сегодняшней заметке я буду опираться в основном на него, а также на некоторые другие общедоступные данные.
Многие люди называют представителей еврейской национальности, скажем так, не очень приятными: евреев считают жадными, эгоистичными, интриганами и т.д. Сразу скажу, что я не разделяю такого негативного отношения, и вообще не считаю нужным разделять мнение о людях по национальному признаку. Напротив, я считаю, что именно евреи могут многому научиться в плане достижений, финансовой независимости и личных финансов. Давайте обратимся к фактам.
В глобальном масштабе уже можно наблюдать явление, называемое «еврейским феноменом». Суть этого явления заключается в том, что, несмотря на довольно небольшое количество представителей этой национальности, они традиционно трудоустраиваются так называемыми. «высший слой» общества находится среди самых богатых людей в мире.
Например, в России количество евреев составляет всего около 0,1%, а в США — не более 2% от всего населения. В то же время в стране почти 200 евреев, а среди самых богатых людей США составляют почти 50%.
Количество евреев составляет всего около 0,002% от всего населения Земли, в то время как количество евреев-миллиардеров составляет 25% от общего количества миллиардных капиталов. Среди всех лауреатов Нобелевской премии евреи составляют 20%. То есть, мы можем однозначно сказать, что евреи очень умны и успешны.
Почему это происходит? Почему евреи богаты? Многие изучали этот вопрос, сегодня мы рассмотрим еврейский феномен с точки зрения Стивена Сильбегира, который посвятил ему одноименную книгу. В своей книге «Еврейский феномен» Сильбегир выделяет 7 ключевых качеств, которые, по его мнению, являются основными секретами еврейского успеха. Так что же это за качества?
1. Постоянное стремление к знаниям. Евреи отличаются очень сильной тягой к знаниям и постоянно живут в процессе обучения. Узнавать что-то новое у них в крови, и они считают знания достижением богатства. Исходя из этого, процесс их обучения предполагает не только непосредственное приобретение знаний, но и их дальнейшее применение на практике в интересах собственного успеха и благополучия.
2. Сплоченность и поддержка близких. Еврейский феномен во многом объясняется тем, что евреи — очень близкие люди. Их всегда почитают близкие, особенно родственники, но не только их, но и всех представителей своей национальности. Евреи всегда готовы помочь друг другу, они знают, что если им самим нужна помощь, то они ее тоже получат. На самом деле, каждый еврей чувствует поддержку всего народа, который помогает ему.
3. Предпринимательство, предпринимательская хватка. Многие, отвечая на вопрос «Почему евреи богаты?». Они сразу отмечают наличие этих качеств. На самом деле, в этом им можно только позавидовать. Евреи всегда уверенно идут к своей цели, будь то развитие собственного бизнеса или карьерный рост, и быстро достигают высот. Среди них много руководителей, топ-менеджеров и владельцев крупнейших компаний.
4. Умение вести переговоры. Наверняка все слышали множество анекдотов о том, как евреи торгуются, которые, конечно же, возникли не на пустом месте. Еврейский феномен отчасти заключается в том, что евреи очень хорошо умеют отстаивать свою позицию, обладают искусством убеждения и умеют заключать сделки на тех условиях, которые им более выгодны.
5. Отсутствие демонстрации своего богатства общественности. Россияне часто мечтают о том, чтобы иметь возможность выбросить деньги на ветер и позволить себе престижный отдых, удовольствия, развлечения и всячески демонстрировать свое богатство. Евреи в этом отношении — полная противоположность: вы никогда не увидите еврея, богат он или нет, он никогда не будет демонстрировать свое богатство публике. Кроме того, даже очень богатый еврей будет пробовать свои силы в мелочах, что также породило множество баек и шуток. Но именно это качество во многом отвечает на вопрос «Почему евреи богаты?» — потому что они бережно относятся к личным финансам, не распыляют их, а накапливают и инвестируют.
6. Гордость за свое происхождение. Стивен Силбегер также объясняет еврейский феномен тем, что эти люди всегда очень гордятся своим происхождением, несмотря на сложную и даже трагическую судьбу. Гордость за себя и свой народ помогает им двигаться вперед, служа источником вдохновения, силы и мотивации для достижения целей.
7. Уверенность в Его правоте. Попытайтесь убедить еврея в чем-либо, и вы непременно потерпите фиаско. Каждый еврей уверен в Его правоте и бесконечно готов доказывать это другим. Он всегда так делал — и это самое важное качество для достижения успеха.
Вот почему евреи богаты. Наличие этих 7 качеств, некоторые из которых можно считать для себя неприемлемыми, помогло этим людям так выделиться, войти в списки самых богатых людей мира и постоянно обновлять в них своих представителей. Я думаю, что еврейский феномен может послужить хорошим примером и уроком для всех, кто мечтает стать успешным, достичь богатства. Поэтому будьте внимательны.
Пока новый сайт встреч, где вы всегда сможете повысить свою финансовую грамотность, научиться грамотно управлять личными финансами, узнать интересные идеи для заработка и инвестирования.
Еврейская жадность. Существует ли он? Несомненно. Например, французский, эскимосский и украинский. Но давайте разберемся, почему жадность ассоциируется с евреями.
Дело в том, что христианская церковь запрещала христианам практически все виды денежных отношений — все, что было основано на займах и т.д. В таких условиях трудно было развивать не только экономику, но и сельское хозяйство. Даже в примитивных условиях Средневековья и в любое другое время. Крестьянин должен весной посеять, осенью собрать урожай. Поэтому весной он берет в долг, а осенью отдает. Одной из причин позднего прибытия Наполеона в Россию (поверьте, он знал, когда наступит зима) стал внезапный неурожай во Франции, в результате чего разбор полей оказался настолько сложным, что потребовалось присутствие самого императора. Разбор полетов между крестьянами, которым нечем было возвращать долги, и евреями — мелкими ростовщиками, которым нечем было кормить детей, если бы они не исправились. То есть понятно, насколько важен кредит не только в экономике, но и в сельском хозяйстве? И, не имея возможности сделать что-либо другое, евреи были привержены заимствованию. Почему они не сделали что-то другое? Из-за нехватки денег? Абсолютно нет.
Еврей не мог выполнять работу на Земле из-за запретов и постоянного изгнания из одного владения в другое. А ремесла? Почти все ремесла объединялись в гильдии, которые были немыслимы без христианской клятвы и тесных связей. Даже для христианина заниматься ремеслом без соответствующего образования и связей было почти нереально.
Оставались только торговля и банковское дело.
И именно в этот момент вы сталкиваетесь с покупателем/заемщиком, и неважно, какую цену/процент вы установите — он всегда будет стремиться дать меньше и изначально будет считать, что вы согласны на большее, чем следует. И если значительная часть торговцев и кредиторов в вашем обществе, скажем, рыжие, то очень быстро рыжий цвет волос в этой культуре будет ассоциироваться с жадностью. И здесь, с еврейством.
Мы продолжаем работать с ассоциациями. Помните, что религиозные знания человека тогда (да, впрочем, и сейчас) были очень скудными и определялись лишь несколькими мифами. Одним из них была жадность Иуды из Иссариота, который предал Иисуса за деньги.
Кстати, 30 сребреников были не такой уж большой суммой в I веке, Иуда был богатым человеком, а значит, ему не нужны были и эти деньги. Кроме того, он был казначеем христианской общины и мог по глупости сбежать с казной, никого не предав. Поэтому жадность не может быть причиной его поступка (если такой поступок вообще был). Но кто, кроме теологов и историков, знает такие тонкости?
Иуда Искариот ассоциируется с евреями (назван в честь совершенно другого Иуды), и его образные свойства также приписываются всем поколениям евреев. Хотя не каждый религиозный еврей тогда и в наше время знал, кто такой Иуда Искариот…
То есть, с одной стороны, есть ассоциация с известным «жадным» персонажем, от которого евреи якобы берут пример (хотя, по большому счету, большинство не знает, кто это такой). С другой стороны, вынужденная позиция торговца/кредитора.
То, что торговля/кредит являются вынужденными — мы видим на примере современного мира, где, найдя для себя другие возможности, евреи стали знаменитыми врачами, писателями, изобретателями, учеными, достигли невероятных успехов в сельском хозяйстве (!) и т.д. . И банковское дело, безусловно, является самым популярным среди евреев, когда перед ними открыты другие возможности! Но по инерции люди будут обращать внимание, конечно, на еврейских банковских олигархов. И не к Нобелевским лауреатам, среди которых евреи составляют 30-40% (в еврейском мире, кстати, менее 0,5%)…
Как евреи расстаются с деньгами?
На самом деле, по американской статистике, среди американских граждан никто не жертвует на благотворительность столько, сколько евреи. На государственном уровне мы рассмотрим Израиль. Ни одна страна не оказывает такую обширную помощь своим и чужим на таких ограниченных условиях. Масштабы благотворительной деятельности Израиля в мире, учитывая его размеры, недостаток ресурсов и ограниченные обстоятельства — просто невероятны. Мало кто знает, но израильские благотворительные организации активно работают даже в африканских странах, с которыми у Израиля нет дипломатических связей и которые не признают его существования! То есть щедрость вовсе не ограничивается кругом людей. Когда религиозные евреи Америки жертвовали деньги на помощь жертвам 2-й Ливанской войны, они специально подчеркнули, что эти деньги пойдут, как и нееврейские арабы, друзы и другие, жителям севера Израиля, также пострадавшим от бомбардировок «Хизбаллы».
Вы не найдете в Израиле ни одной школы, в которой не было бы хотя бы нескольких классов, построенных на пожертвования. И часто целые школы, университеты и т.д. строятся на пожертвования.
Многие израильтяне подписываются на добровольный налог — спокойно и без суеты с каждой зарплаты отчисляется определенная сумма от выбранной человеком организации. Организация «Эфрат», которая помогает бедным женщинам материально, чтобы они (из-за страха не обеспечить ребенка) не делали аборты, существует на такой добровольный налог. И это только одна из многих организаций. Израильская система «добровольного налога» дает благотворительным организациям не только огромные суммы денег, но и стабильность, важную для долгосрочных проектов. Но вы можете реально помочь, не устраивая благотворительность один раз, а именно длительным проектом. Я сам жил и учился в Израиле в течение 3 лет по поручению существующей организации «Наале». И до сих пор, кстати, я не знаю ни одного из тех, кто все выплатил. Чилийские, английские евреи, кажется …
Каждый израильтянин отдает 3 года (девушки — 2 года) жизни за почти неоплачиваемую службу в армии. Ни один ребенок-инвалид, на обеспечение которого уходит много времени и денег (государственная помощь), не принимается иностранцами. По закону это возможно, но только если нет людей, желающих принять израильтян. За всю историю Израиля очередь на усыновление так и не дошла, все были разобраны местными евреями… и это далеко не все примеры….
Израиль возник не из захваченных (как почему-то думают многие), а из купленных (среди арабских и турецких землевладельцев). Независимость была провозглашена за день до вывода британских войск, и при британском правительстве (а до него — турецком) было физически невозможно что-либо захватить! Нападение соседей (на следующий день после создания государства) и навязанная война изменили границы, но изначально Израиль стоял на приобретенных землях. Израиль — единственная страна в мире, купленная за пожертвования! (И теперь, когда мы разбили цветущий сад из купленной пустыни, бывшие продавцы хотят вернуть все обратно бесплатно).
Израиль — страна, основанная на взаимопомощи, страна, созданная голыми руками из пустыни ценой крови и пота; поднявшаяся на своей родной земле, купленной временными владельцами за деньги, пожертвованные «жадными», «скупыми» евреями со всего мира…