Анекдоты про гоблинов

Я думал, что гоблины и эльфы не могут скрещиваться. — Потом я встретил Марину!

  • Обсудить
  • Поделиться

— Папа, я потерял свои таблетки! Эти черные с лентой, вы их видели? — У нас есть проблема и гораздо более серьезная, сынок… — Что это? — Кухонные упыри!

  • Обсудить
  • Поделиться

Отец читает сказку на ночь: — А потом из леса вышел гоблин. — Кто, черт возьми? — Спать, черт возьми.

  • Обсудить
  • Поделиться

Двое ползут в гору: — Слышь, мы гоблины? — Нэт! — А хоббиты? — Да, Нэт! Сколько раз вы можете повторять — мы ха-би-те!

  • Обсудить
  • Поделиться

Мама читает сыну сказку на ночь: — И вдруг из леса вышел гоблин. — Кто, черт возьми? — Спи, черт возьми!

  • Обсудить
  • Поделиться

— Милый, ты гоблин — Слезай с травы, я твое отражение в зеркале!

  • Обсудить
  • Поделиться

С этого дня у нас повсюду лицензионные версии Windows XP в переводе Гоблина!

  • Обсудить
  • Поделиться

Толкиенист Виталик не смог попасть на битву волшебников в Нешученном саду из-за пламени от каких-то гоблинов на Кропотенкинском.

  • Обсудить
  • Поделиться

— Что общего между словами «Гоблин», «Дублин» и «землянка» — Ничего, черт возьми!

  • Обсудить
  • Поделиться

Новости рынка программного обеспечения: — Опубликована русская версия Windows XP в переводе Гоблина.

  • Обсудить
  • Поделиться

С этого дня у нас повсюду лицензионные версии Windows XP в переводе Гоблина!

  • Обсудить
  • Поделиться

С этого дня у нас повсюду лицензионные версии Windows XP в переводе Гоблина!

  • Обсудить
  • Поделиться

Да. Звонит долго. Мой любимый фильм. — Более того, я недавно посмотрел его в гоблинском переводе, этот отрывок — круто дополняет гоблин. Кулл.

Анекдот от Гоблина про Горбочева.

Когда я написал анонимный пост, и он взлетел в лучшем

Уничтожен.

Кто выключил свет?

Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем»

Я работаю до смерти. Супермаркет, тележка, в нее кладут рюкзак с ноутбуком. Он оставил тележку в проходе, пока выбирал усы, и забыл о ней. Я собрал, как мне кажется, чужую пустую и пошел перекусить. Он пришел домой, накрыл на стол и подумал, что было бы неплохо посмотреть фильм под ужин. Но ноутбука нет. Сюрприз, шок. Пока он был за рулем, я планировала добежать до защиты, вызвать полицию, видео. Почему-то было грустно, почему-то все смотрели на меня как бы исподлобья.

Через полтора часа приехал итог, и тележка сидела на том же месте с рюкзаком, в котором лежал ноутбук. Ощущения круче, чем при оргазме.

Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые прошли мимо.

Почему американские водители открывают багажник?

Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии — на парковке стоят автомобили с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. В то же время поблизости нет хозяев.

Вопрос в том, что все подонки, в основном черные, которые разбивают чашу автомобиля, чтобы украсть хотя бы что-то ценное из такси. Однако чаще всего оказывается, что самое ценное — это просто разбитое стекло. Ежедневно фиксируются сотни таких случаев, некоторые водители уже вынуждены несколько раз вставлять новые стекла — удар по кошельку.

Смысл в том, чтобы оставить багажник и двери открытыми? Это, как бы, признание того, что в машине вообще ничего не осталось. Вы можете убедиться в этом, не ломаясь. Кроме того, водители оставляют специальные знаки «Пожалуйста, пользуйтесь дверями» или «Пожалуйста, не разбивайте стекло !!!». Ничего внутри !!!», похоже, не помогает.

Для вашего удовольствия

Мышь

Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»

Это было 5 лет назад. Он привел моего сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их участок, который ночью наверняка был засыпан снегом, а у меня рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на участок и понимаю, что мне тут крышка, но тут мне приходит в голову блестящая мысль, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Где-то на часовой отметке мне это удалось, и я убежал, пока их не заставили переделывать. А вечером палатка была почти в руках)) дети сказали когда вышли сначала погулять, потом с криком давайте рванем вон туда на обед и они стали ходить гораздо охотнее до весны)) и Потом как то спросили у меня кого им можно показать в группе вечером вечером, а то у них выбор скудный, ну я и принесла все сезоны жучков и барашка Шона. Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда у меня был огромный авторитет, пусть и среди кисок, но все же.

Ответ на сообщение «Стерилизация»

Я сыграл & quot; что? Где? Когда? & quot;, и однажды мы проводили очень важный турнир. Это продолжалось два дня. В первый день, когда они играли, все было хорошо, вечером у меня была температура 39. Мои родители, конечно, сказали, что завтра я никуда не пойду. А заменить было некем, заявка была подана заранее, да и играл я хорошо — не хотелось отпускать команду. В общем, я дождался, пока родители уйдут утром, выпил таблетку и побежал на игру. Мы победили), но суть в том, что, как ясно из названия поста. Пришел домой, температура снова высокая, лег спать, спрятал чашку под кровать. Похоже, миссия выполнена! Турнир Noooo показывали по местному телевидению, и как он пролетел, когда мои родители уселись вечером перед телевизором и попали, как на счастье, на этот сюжет!

Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на работу

Сити-менеджер Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днем 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и приступает к своим обязанностям.

Двойные стандарты

Ответ на сообщение «Хочу закалить мужской характер»

У меня с детства была такая же проблема, но не слишком сильная. В какой-то момент я понял, что это может превратиться в слабость. Я тоже довольно крупный — 182 см роста при массе 115 кг. Всегда ассоциируется с медведем (они так делают? Ассоциируются с животными?) И, в зависимости от одной из программ о животных, он заметил, что медведи не всегда нападали на агрессора и чаще выжидали, а нападавшие чаще отступали и медведи нападали только в случае необходимости (при реальной опасности для жизни или голодной смерти).

Поэтому я начал вести себя с агрессорами. Я стою, молчу, стараюсь смотреть на противника, не отводя глаз, и, как бы это правильно сказать, максимально излучаю уверенность в себе. Я делаю вид, что он меня не пугает и не заботится обо мне, и у меня нет желания что-либо ему высказать.

Спокойствие, даже притворное, деморализует противника достаточно сильно и быстро.

Прошло три года, и многое изменилось

Надежда Васильевна Румянцева — лучшая! Полуяпонец плакал

Мой не для понимания

Сегодня я увидел чудо: азиат из соседней зарубежной страны съел в магазине яблоко и не заплатил. Когда его поймали продавцы, этот плут с ужасным акцентом повторял одно слово: «Попробуйте». И это было все. Он не ответил по-русски и повторил только это. Но когда в магазин вошел полицейский — только что купивший сигарету — и его попросили помочь, гость с Ближнего Востока на отличном русском языке выразил готовность заплатить за яблоко! Случайно, говорит он. Я хотел попробовать увлечься.

Так однажды и на несколько секунд я выучил русский язык. Гениальность проста).

Никто, да?!

Учительница литературы, с которой не продлили контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.

Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.

Я не думала о гендерном вопросе, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, при свете фонарика. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.

Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в нее, понимаешь ее, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и вообще формировать человека. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература — это в некотором смысле «духовная пища».

Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.

Например, я дала детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.

Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.

Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я могу показать ему текст, который влияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.

То, что книга включена в учебную программу, не гарантирует, что подростки поймут ее и заинтересуются ею. Когда речь идет о сложных текстах, таких как «Преступление и наказание», мы с подростками не воспринимаем весь материал сразу, а готовимся к нему. Прежде чем приступить к чтению этого романа, мы посмотрели лекции Дмитрия Быкова, прочитали и#xAB;Игрока», что намного легче. После этого студенты стали лучше воспринимать Достоевского. Кажется, что это мелочь, но она облегчает жизнь детей.

Я не люблю сравнивать молодых учителей и опытных. Учителя, которые сами были ими не так давно, могут понимать более современные трудности, знать, о чем говорят подростки-блогеры на переменах. Мы можем общаться на равных, но, конечно, мы не за общероссийское.

Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. К делу и#xAB;почему» Ответ: « Вы говорите с нами ». Мальчикам просто не хватает того, чтобы говорить и быть услышанными. Обычно они спрашивают, даже советуются об отношениях с родителями, сверстниками. Очевидно, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не будет бегать вокруг и говорить о личных, тайных заботах о детях своих родителей.

Хотя поначалу все было не совсем гладко. Один парень в первом классе поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я отключил свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.

Нет такой палочки-выручалочки, которая помогла бы ребенку хоть на мгновение полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если новый учитель или репетитор постоянно приходит в школу с новыми детьми.

Вам нужно найти в тексте способ, который будет понятен ребенку. После урока по выражению средств, на котором мы с ребятами взяли песни из Chart «ВК» и разобрал их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.

Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.

Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но я хотя бы попытаюсь вложить ему в голову, что литература может быть интересной.

Занимаясь индивидуально с мальчиком, чтобы подготовиться к Оге. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень примитивным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.

В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, потому что я не только видел результат его работы, но и понимал, что этого не добиться силой, не навязать этих пришельцев тем, как абстрактное « утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.

Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил сложный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.

Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказывается, никому не рассказывали особых и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.

Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос проблематичен и для детей. Я считаю так: если у детей возникают трудности, нужно помочь их решить. Если у меня есть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Потом здорово увидеть результат, прочитать комментарии.

У меня две цели. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.

Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».

Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.

Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.

Когда я сделал первое видео о стихах, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».

Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.

Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела занятия по репетиторству. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.

Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник: https://www.anekdotas.ru/anekdoty-pro-goblinov-2

Top

Сайты партнеры: Сонник, толкователь снов | Блок о щенках и собаках | Погода в Санкт-Петербурге России Мире | Копирайтинг студия TEKT | Газобетон стеновой с захватом для рук