Анекдоты про Мудрость о Мудрости
Человек жил. Он был то тем, то другим, каких миллионы. Но вдруг, в один прекрасный день, он почувствовал необыкновенное просветление. И тогда он понял, что был избран. Он взял посох и пошел по городам и селам учить народ. Но люди не слушали его, они показывали на него пальцем и убегали, смеясь. Тогда мудрец догадался, что достиг таких высот просветления Дао, что толпа просто не понимает его Слова, и, как истинный неверный, сразил его наповал. Я решил, что это достойно беседы с мудрейшим из мудрых, и отправился в Старый монастырь. Он постучал в ворота своим посохом и сказал: «Впустите меня, мудрые, я один из вас, я познал смысл жизни и достиг Просветления. Старик с длинной белой бородой открыл ворота и странно посмотрел на него. Он тихо сказал: — Что ж, мы рады тебя видеть, но сначала отправляйся в волшебный лес, там появилось страшное чудовище, прояви свою мудрость. Мудрец понял, что это испытание, побледнел, но не испугался и пошел в лес. И вот, идет он по тропинке, лес становится все темнее, тишина все страшнее. Вдруг раздался тихий смех и сильный запах дерьма. Мудрец вышел на поляну и увидел сотни странных животных, пристально наблюдавших за ним, а в центре поляны он увидел Ужасное Дерьмо Шварцвальда. Мудрец задрожал и крепче сжал свой посох, но поскольку он чувствовал себя просветленным Дао и совершенно равнодушным к природе, он гордо поднял голову и продолжил.
А со стороны все выглядело совершенно иначе: посреди поляны стоял мудрый старик с длинной белой бородой, окруженный различными лесными животными. Внезапно из-за деревьев появился ужасный ублюдок из Черного леса с палкой, его глаза выпучились, но он вдруг презрительно усмехнулся и продолжил, сморщив нос.
Анекдоты про мудрецов
СКАЗКА О «БОЛЬШИХ» На 1-е место в ежегодном чемпионате мира по заготовке леса претендуют двое.
Каждому из них была отведена определенная часть леса. Победителем становился тот, кому удавалось срубить больше всего деревьев с 8 утра до 4 вечера.
В восемь часов утра раздался свисток, и два лесоруба заняли свои места. Они рубили дерево за деревом, пока в 8:50 1 не услышал, что 2 остановились. Поняв, что это его шанс, я удвоил свои усилия.
В девять часов 1 услышал, как 2 снова принялся за работу. И снова они начали почти одновременно, как вдруг в десять минут десятого 1 услышал, как 2 снова остановился. И снова 1 приступил к работе, желая воспользоваться слабостью врага.
В десять часов 2 вернулись на работу. В без десяти одиннадцать он ненадолго остановился. С растущим чувством ликования 1 продолжал работать в том же ритме, уже предчувствуя победу.
И так продолжалось весь день. Когда прозвучал сигнал об окончании гонки, ровно в четыре часа дня, 1 был полностью уверен, что приз у него в кармане.
Можно представить, как он был удивлен, когда понял, что проиграл.
— Как это произошло? спросил он 2. «Каждый час я слышал, что вы останавливаете работу на десять минут. Как, черт возьми, тебе удалось нарубить больше дров, чем мне? Это невозможно.
«На самом деле, все очень просто, — честно ответил № 2, — я привык останавливаться на десять минут каждый час. И пока вы продолжали рубить дрова, я точил свой топор.
Анекдоты про мудрых евреев
Небольшое предисловие. Недавно я прочитал открытое письмо одного прозаика, еврея по национальности, израильтянина. Я написал ему крысу и попытался выразить свои мысли открыто, по-русски. Выражать свои мысли без высокомерия, простым способом. Автор явно оскорбил меня. Кроме того, он написал в ответ примерно следующее: как узнать, что такое еврейская мудрость! Конечно, я не могу знать глубины этой мудрости. Наверное, не все евреи это знают, не то что такой олох, как я. Но мне не понравилось это высокомерное восклицание. Это не первый случай, когда я действительно слышу от евреев. Никто не любит высокомерие. Ведь даже собака часто прекрасно понимает человека, а человек обязательно поймет человека, а кто так не думает, тот, наверное, действительно ставит представителей, а не свою нацию ниже этой собаки. И я решил обратиться непосредственно к нашей общей носфере, в этом колоссальном коллективном сознании, где, как мне кажется, нет ни русских, ни евреев, а есть просто люди с планеты Земля. Естественно, я обратился не со словесным запросом, а с сущностным или каким-то другим, без слов… Я часто так делаю, если мне нужно получить самую общую информацию… ответ в виде конкретного потока Информации, что называется от вдохновения, пришел быстро. Я едва успевал записывать текст, возникающий в голове, и в итоге у меня получилось более двух десятков шуток о еврейской мудрости. Сразу хочу категорически заявить, что такой способ получения творческой информации не является чем-то особенным или уникальным. Это не безумие. Это обычное творческое вдохновение, без диктантов с подозрительными формами их текстов, без голосов, раздающихся из ниоткуда, и без насилия над личностью получателя. Собственное участие автора в этом деле крайне важно как собирателя в единое целое разрозненных общих сведений. В конце концов, наше индивидуальное сознание подобно маленькому островку, плавающему в океане коллективного знания. Я даже не хочу унижать этот супербаннер слов и образов скучным названием «подсознание». Ведь он находится не только внизу, но и впереди, сзади, по бокам и, конечно же, над головой. Я называю это явление бессознательным. Я убежден, что все мы связаны информацией и энергией, для которых высокомерие и гордость абсолютно чужды. И если мы, как авторы, как писатели или поэты, настроены на офигенную, а не сиюминутную фигню, то мы офигенную, с той или иной долей индивидуального искажения, обязательно получим. У меня получилось (не очень, но получилось), так как недавно я получил более сотни сатирических языковых твистеров, которые каждый может просмотреть на сайте http://www.proza.ru/2011/09/28/474 в подборке «Tongue Twisters of the Day’s Wrath». Спасибо за это нашему коллективному бессознательному, в котором, я уверен, плодоносят и люди еврейской национальности, находящиеся сейчас на земле, и, возможно, бывшие люди, которые когда-то были вырваны во плоти, а теперь освободились от узлового бытия и окрепли евреями. Последнее предположение, конечно, остается лишь гипотезой и не претендует на права догмы. Каким бы ни был взгляд этого коллективного бессознательного, он гораздо более ироничен и свободен, чем взгляд нас, то есть индивидов, привыкших к своей временной и пространственной реальности. Думаю, многим будет интересно почитать анекдоты о еврейской мудрости, написанные конкретным человеком с намеком на неизменную общечеловечность.
Заранее прошу прощения у тех, чье чувство исключительности, избранности и эксцентричности будет заморожено! Ну а выяснить внешность, которая не удаляется от стереотипов ограниченного сознания ноосферы, не помешает никому. Вот что такое эти шутки:
Бог важнее всего.
Христианин-мусульманин горячо спорит, кто важнее — Аллах или Христос. К ним подходит еврей и говорит: «Я легко рассужу вас, чей Бог важнее». Скажи мне, кто более уважаем в народе: мальчик, юноша или седой старик? — Христианин и мусульманин ответили в один голос. — Итак. И как долго Аллах проявлял Себя в сознании людей? — Еврей спросил мусульманина. — Полторы тысячи лет назад. — А где она была раньше? -Достаточно. И как долго Христос проявлял себя в сознании людей? — Две тысячи лет назад», — ответил христианин. — А где он был раньше? -Достаточно. Так что пока один ваш Бог пешком под стол ходил, а второй еще не побрился, наш Бог уже вырос!
Евреи и безумие.
-Слышишь, Мойша, мой сы н-В -Лу работает в сумасшедшем доме. Поэтому он говорит, что половина сумасшедших — евреи. Как вы это объясните, а? — О, нет ничего проще, дорогой Вася. Поскольку процент евреев, сошедших с ума, так велик, это означает, что процент евреев, у которых иногда то, что не получается, сходит с ума, тоже так велик. — Хм, оказывается, у евреев не только гораздо больше здравого смысла, чем у других, но у них нет больше недоразумений!
Чья вера самая правильная.
— Скажи мне, Моше, чья вера самая правильная? «Ну, почему же непонятно, Вася?». Конечно, наша, еврейская вера, является самой правильной. «Откуда вы знаете о том, что ваше?»- Откуда, из ниоткуда… от Ребе. «Хм, может, он врет, как серый гель, это же ваш Ребе!»- Ребе не может врать. Он всегда говорит только чистую правду. — Почему? — Потому что он так говорит: я, говорит он, всегда говорю только чистую правду! «И вы ему верите?»- Эх, вась-вась, не понимаете вы, неевреи, нашей еврейской мудрости. Скажите — когда наш Ребе открывает рот и произносит им разные звуки, то что он делает? — Он говорит. — Итак. И что он, как я уже говорил вам ранее, говорит? «То, что говорит вам чистая правда». «Значит, он говорит нам чистую правду!»
— Скажи мне, Моше, а Адам и Ева, кто были по национальности? — Ну, что за глупый вопрос вы задаете! Конечно, это были евреи. — А откуда взялись неевреи, а? -Откуда, из ниоткуда… это началось. — Как вы начинали? — Очень просто — как мыши. — Подождите, что за чушь… Люди не могут начинать как мыши. У них есть своя родословная. Да, и с мышами тоже, и вообще. — Нет, я не могу с тобой, с Гуи! Скажи мне, дорогой Вася, когда у тебя появляются мышки, ты начинаешь, начинаешь заботиться об их родословной или бежишь в магазин, чтобы купить мышку? — HM. Ну… я, конечно, иду за мышью. — И вот мы, евреи. Какого черта нас интересует ваша родословная Гойише, когда нам отчаянно нужно расставить для вас финансовые ловушки!
Могут ли евреи поверить в это?
— Скажи мне, Моше, могут ли евреи поверить в это или нет? — Ну, Вася, ну, сразу видно, что ты ни черта не понимаешь в юриспруденции. — Почему я не понимаю? — Но как насчет хотя бы одного закона на нашей планете, который запрещал бы мне верить евреям? Знаете ли вы о таком законе? — Я не хочу. «А я не знаю». А то, что не запрещено, то разрешено законом. Поэтому можно верить евреям.
-Пожалуйста, Мойша, но если евреи победят на глобальном уровне, будут ли они также править Россией в 17-м году? — Нет, они будут править гораздо лучше. — Насколько лучше? Больше контента Разрешат ли они больше потреблять? — Я удивляюсь вам здесь, русским! Ну, вы же не знаете родного русского языка! Понимаешь ли ты, Вася, значение такого русского слова, как «очень»? -Я говорю вам, что евреи будут править гораздо лучше, чем в 17-м году. Намного, вы понимаете, лучше!
— Скажи мне, Моше, а чьего Бога больше в мире: нашего, христианского, или твоего, еврейского? — Какие вопросы — конечно же, наши! «Почему он твой, а?» — потому что это правда, но неправда. — Ну, наш Бог сказал, что он истинный Бог и не потерпит других богов на земле. «Ты слышал об этом, Базиль? — Да. И что? Например, я верю, что это наш истинный Бог, а вовсе не ваш. — Правильно. Получается, что наш истинный Бог ревнует к Богу, которого вы считаете истинным, а ваш истинный Бог ревнует к Богу, которого считаем истинным мы. Хорошо? — Я считаю, что наши боги истинны только для нас. А может, отправить такую «истину» в кавычках к богам ада, а? И заставить нас верить в истинно настоящего бога? Как вам это? «Я с тобой полностью согласен, Вася!». Давайте пошлем их, и мы поверим в истинного Бога. — И кто же он, истинный Бог? — Я уже рассказывал об этом в самом начале.
— Скажи мне, Мосия, правда ли, что евреи поклоняются золотому тельцу? — Это, васья, поклонение и наглая клевета! — Почему? — Ну, причина, васья. Если человек поклоняется чему-то или кому-то, то он становится рабом этого идола, не так ли? — Да, рабыня. «Но разве раб сбрасывает своего господина?» — Нет, он не властвует. — А мы, евреи, выбрасываем золото. Получается, что не мы поклоняемся золотому телу, а оно для нас.
— Скажи мне, Моше, почему среди евреев так много математиков? — А потому, Вася, что мы, евреи, очень любим все высчитывать, высчитывать, высчитывать и высчитывать. — И еще посчитайте, вы забыли сказать. «Ну, знаешь, Вазиди, какая сложная наука эта математика!» Нет-нет, да и дам, бывает, размахнется, слепого прочтешь. — Замах и счет в вашу пользу, конечно? -А на что мы должны замахнуться? Жизнь, дорогой мой Вася, так устроена, что каждый стремится дать маху в свою пользу, а не в пользу соседа, будь он хоть трижды неуместен!
— Скажи мне, Мойша и твоя гордость, забавно ли, что среди евреев так много миллиардеров? Например, этот еврей Абрамович — один из самых богатых людей в России? — Ты что, Вася, что ли, с ума сошел! Какой Абрамович еврей! Он наполовину чук и наполовину англичанин. Если бы он был евреем, он бы не купил этот чертов «Челси», он бы купил наш «Маккаби» или «Хайфу»! И жил бы он не в этой туберкулезной Англии, а где-нибудь поближе к родной пустыне, в сухом и здоровом климате!
Самые оголтелые антисемиты.
— Скажи мне, Мойша, кто самые антисемитские народы в мире, а? «Ты будешь смеяться, Вася, но это евреи и арабы». А о ком — о русских и немцах думали или о чем? — Как это евреи и арабы! Парадоксально, дорогой Василий, парадоксально… Скажи мне, кто самый сильный из всех арабов? -Ну… вероятно, евреи. — А кто самый сильный из всех евреев? — Арабы. — Получается, что евреи и арабы, поскольку сами семиты сильнее всех остальных, ненавидят других семитов, а значит, являются самыми ярыми антисемитами в мире.
Кто такой Ленин?
— Скажи, Мойша, какого еврея ты больше уважаешь — Маркса или Ленина? — Ну, что вы, вазиды, как их сравнивать! Маркс — гений еврейской экономической мысли, титан политической экономии, а этот Ленин — даже не еврей, а вылитый египтянин. — Как это по-египетски? Да, он ни разу не был в Египте! Скорее, значит, он калмык… — Простите, Базиль — вы знаете, как я вас уважаю, — но вы глупый дурак. Ведь все нормальные калмыки и евреи после смерти мирно лежат в могиле, а нормальные древние египтяне стремятся в виде мумии войти в какую-нибудь пирамиду!
Евреи и израильтяне.
— Скажи мне, Моше, почему евреи в рассеянии демонстрируют множество талантов из своих рядов, а в их земле обетованной ничего подобного не наблюдается? -Ух. Там слишком жарко. А в жару мозги работают плохо. — Это все? -Вот вы решаете, например, какую-нибудь сложную алгебраическую задачу, а я в этот момент возьму и вылью вам на голову кипяток. Скажите, вы часто называете имена после этого, да? Это все, и не ужинать с этой чертовой штукой. Так и в этом Израиле — вспомните, как Господь Бог окропил Бошку кипятком!
Телеведущий.
-Спроси меня, Моше, почему на телевидении так много евреев? — И это потому, что мы, евреи, очень любим быть телеведущими. -А другим, по вашим словам, это не нравится, не так ли? — HM. И, скажите мне, есть ли, есть ли эти ваши неевреи? — Они есть, но их недостаточно. — Так вот, если бы их было много, то им бы очень хотелось быть телеведущими, а так как евреев больше, то получается, что именно евреям гораздо больше нравится работать телеведущими.
Протоколы старейшин Сиона.
— Скажи мне, Моше, а «Протоколы старейшин Сиона» — это фантазия или реальность? — Это фантастическая реальность и реалистическая научная фантастика. — Вот так? — Если посмотреть на «протоколы» с точки зрения настоящего времени, то они будут считаться реалистичной научной фантастикой. А если посмотреть на них с точки зрения будущего, то они окажутся настоящей фантастической реальностью.
Относительность и абсолютность.
— Скажи мне, Моше, можно ли назвать еврейского Бога абсолютным? — Нет. — Почему? — Потому что великий еврейский ученый Альберт Эйнштейн доказал, что все в нашем мире относительно. Бог — это все! Это означает, что в мире он может быть относительным и не может быть абсолютным.
-Покажите, Моше, а с кем вы можете сравнить артистов-юмористов, большинство из которых, как всем известно, состоят из евреев? — С женщинами не очень сложно вести себя. — Объясните. — Ну, разум, вазиди… Проститутки щекочут наш центр удовольствия, расположенный в мозгу, через тесный телесный контакт, и это заставляет нас разряжать накопившуюся энергию. И что? — Правильно. -А юмористы щекочут тот же центр удовольствия через слуховое и визуальное воздействие, а также вызывают у нас аналогичный первый энергетический разряд. Получается, что в первом случае клиенты действуют с помощью эро-бога, а во втором с помощью своей компании. Но оба они получают значительные маньяки за свою работу.
Положительные и отрицательные.
— Скажи мне, Моше, каковы лучшие черты национального характера евреев? — Это общительность, благоразумие и чувство юмора. Каковы их худшие черты? — Высокомерие, жадность и лицемерие. — Ну, какие хорошие черты у русских вы можете назвать? — Лучшие черты русского характера — открытость, изобретательность и простота. — А как насчет худшего? — Наглость, Вася, лень и беспечность.
ОТЛИЧИЕ ЕВРЕЕВ ОТ НЕЕВРЕЕВ.
— Скажи мне, Моше, чем евреи отличаются от неевреев? Потому что они евреи. «Дело в том, Вася, что мы, евреи, всегда помним, что мы евреи, а вы, неевреи, не всегда помните, что вы не евреи, или не всегда помните об этом.
— Скажи мне, Моше, такое качество, как продажность, на самом деле хорошее или плохое? — Хм. Все сводится к результату. Если продажа пройдет успешно, то все будет хорошо. И если продажа идет плохо, то это, несомненно, плохо.
— Скажи мне, Мойше, почему евреи любят жить в городах и совсем не любят жить на природе — ведь виртуальная зелень гораздо полезнее настоящей.
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ О МОШЕ.
— Скажи мне, Моше, может быть, Моисей солгал своим соплеменникам, что Бог дал ему скрижали? В конце концов, люди часто лгут друг другу, и евреи не были исключением в этом вопросе. Ну, в конце концов, теоретически он может солгать, а? — Слушай, Вася, даже если он тогда соврал, то сделал это из самых высоких побуждений. А самые высокие мотивы изначально божественны. Божественное не может быть ложным. Похоже, что Моисей сказал правду. — Эй, умник! Тогда те, кто верит в других богов, могут сказать то же самое о своих пророках!» Да, могу, не буду спорить. Но они лгут! — Но так. Ведь если уже существует одна божественная истина, еврейская, то, конечно, все последующие так называемые истины, несомненно, окажутся ложными, поскольку может быть только одна божественная истина, и она, эта истина, находится под юрисдикцией евреев.
— Скажи мне, Моше, почему, когда евреи ссорятся с евреями, никто не называет их антисемитами, а когда неевреи ссорятся с евреями, их так называют? — И это для того, чтобы выявить вредных антисемитов из числа семитофилов и пофигусемитов. Ведь если еврей ругает другого еврея, то он будет только контрсемитом, но если гой осмелится совершить этот неблагородный поступок, то он в тот же миг выставит себя самым ужасным и отъявленным антисемитом.
— Скажи мне, Моше, почему еврейские телеведущие часто пытаются вызвать ссоры и скандалы в студии? «Потому что семиты — самые шумные и громкие люди в мире. В вашем холодном климате мы немного подавлены и кислы, и чтобы как-то развлечь свою семитскую натуру, мы заставляем других кричать, плакать и вопить, что так дорого нашим сердцам.
САМЫЙ БОГАТЫЙ ЕВРЕЙ.
— А самый богатый еврей в мире — он счастлив, по вашему мнению, дорогой Моше, или нет? «К сожалению, я не знаю его лично. Никто не знает его лично. Но я думаю, что не ошибусь, если скажу, что он просто счастлив. — Почему? — Потому что счастье, как и любовь, нельзя купить ни за какие деньги, а можно только за самое банальное такое удовлетворение.
ПОЧЕМУ ЕВРЕИ ЛУЧШЕ НЕЕВРЕЕВ.
-Покажи мне, Моше, почему, по твоему мнению, евреям лучше? — Ну, если принять чистую физиологию, то евреи ничем не лучше неевреев. У евреев точно такая же средняя температура тела или средняя консистенция стула, как, скажем, у негров или русских. Но евреи намного лучше других народов, потому что они думают о себе намного лучше, чем все другие народы в сравнении с ними. В целом, неевреи не считают себя лучше евреев, поэтому, конечно, они не могут быть лучше их.
-Пистан, друг мой Моше, скажи мне, положа руку на сердце: может быть, Господь Бог немного ошибся, выбрав для своего важного социально-образующего дела евреев, а не других людей? — Что скажешь, Вася! Бог не может ошибаться. -Ну, тогда как вы объясните все эти трехтысячелетние геморрои, когда избранный народ не хочет слушать своего создателя, бьет камнями своих пророков, поклоняется золоту, ворует и делает много других неудобных для Бога вещей, а? -Ух… Я думаю, Вася, тут вот в чем дело: просто евреи, избранные Богом… вскоре, после того, как их Бог, все умерли до одного, а потомки, сменившие их, были теперь совсем другими… нет, совсем другими людьми и исполнить это. Дела, порученные им Богом, на практике оказались непригодными.
-Дайте, наконец, похвалить мой русский народ и твой, Мойша, -хорошо, твой. Я думаю, что русские — очень умный и интересный народ, и если бы Бог добавил им немного ума, они были бы наравне с нами, евреями!» — Спасибо, Мойша! А теперь я буду славить Тебя. Я думаю, что еврейский народ — очень умный и интересный народ, и если бы Бог добавил к нему еще немного сердца, то это был бы такой народ!
И Вася показал Мойле большой палец, торчащий вверх.