Анекдоты про театр

Муж приходит с работы и говорит жене:
— Собирайся, сегодня идём в театр!
Засиявшая от радости жена спрашивает:
— А в какой театр? В Большой?
— Не волнуйся, поместишься…

— Объясните, почему вчера во время спектакля Вы полезли раздевать Джульетту!?
— Это была постельная сцена.
— Но вы играли ее отца!

Муж и жена выходят из театра. Жена:
— Вася, ты зачем дал гардеробщику такие большие чаевые?
— Да ты посмотри, какую он тебе дал шубу!

Не выкидывайте окурки с балкона. Людям в партере неприятно.

— Посмотрим эту пьесу? Не понравится, уйдем после второго акта.
— А почему же не после первого?
— Боюсь, после первого не пробьешься к гардеробу: все будут уходить!

Если сейчас не расстреливать за кашель в театре, то когда?

На спектакле:
— Почему такая странная трактовка известной пьесы: Дездемона душит Отелло?
— Что поделаешь, у нас равноправие.

— Мой знакомый пошел вчера в театр, но пьеса оказалась такой скучной, что он не дождался третьего акта и ушел. Случился большой скандал.
— Почему?
— Он играл главную роль в этой пьесе.

Зритель уходит со спектакля после первого действия.
— Вы так рано уходите? — спрашивает его гардеробщица.
— Насколько я понимаю, второе действие написано тем же автором.

Объявление в театре.
Меняем двух заслуженных на одного — талантливого.

— Русский театр умирает! Где Станиславский? Где Мейерхольд? Где Раневская? Вот ваша фамилия как?
— Иванов.
— Вот видите! Русский театр умирает.

— Знаете, коллега, я восхищен тем, как вы работаете, но в одном позволю себе упрекнуть вас…
— В чем же?
— Вы излишне жестоко относитесь к зрителям.
— Почему?
— Когда вы уходите со сцены, вы слишком громко топаете и будите публику.

Директор говорит драматургу:
— Публике не нравится ваша пьеса.
— Откуда вы знаете, зал ведь пустой.

Пьесу молодого драматурга публика приняла весьма холодно.
За кулисами его успокаивают, пока он наконец не утешится.
— Хорошо, по крайней мере, что не освистали, — говорит он.
— Ну, это вполне естественно, — отвечает его друг, — ведь нельзя же одновременно свистеть и зевать.

Разговор двух приятелей по телефону…
— Прикинь, вчера со своей женой в театр ходил, уж очень она хотела!…
— Фу, какая гадость!
— Вот, вот! А приятель мне посоветовал, взять с собой что-нибудь, чтобы на рамке я запищал, а охранникам оставить это на временное хранение не смог и не пошел в зал!
— Ну и?
— Ну и, ну и — я взял с собой охотничий карабин! А рамки и не было, охранников тоже, пришлось в зал с ним идти!
— Так в чем же проблема?
— Ну понимаешь, начинается спектакль, приглушили свет и тут в зал врываются пять боевиков с автоматами, палят в воздух и кричат «— Никому не двигаться! Это захват!»
— А ты?
— Что я? Прям там всех пятерых и уложил!
— Поздравляю! Молодец! Герой!
— Ну не совсем так! Как бы с этого спектакль начинался… Все знали, кроме меня…

В театре юного зрителя после сокращения артистов репку тянет один дед.

Последний раз в театре давали три сестры.

В театре проходит корпоративная вечеринка. Не приглашены только трагик и комик.
Сидят они в гримёрке, трагик (очень печально):
— Не позвали… Не помнят…
А комик весело:
— Не позвали! Помнят!

Объявление:
«В ТЮЗ требуется мужчина с повышенным артериальным давлением на роль сеньора-помидора».

Театр. Репетиция. Режиссер-постановщик долго смотрит на одного актера, наконец не выдерживает:
— Белочка, ну сколько раз вам можно повторять! Не «Я драчистый изумруд, а ядра — чистый изумруд!»

Как известно, театр начинается с вешалки! А когда, выходя из театра, вы не находите на вешалке своего пальто — тогда начинается цирк!

Студент театрального вуза спрашивает у преподавателя:
— Профессор, а что такое истинное перевоплощение?
Профессор:
— Ну, голубчик, как бы Вам понятней объяснить? Это к примеру, когда в фильме «Московская сага», Кристина Орбакайте играет певицу!

Сегодня в нашем театре состоялась премьера спектакля про голубых и наркоманов. Причем голубые играли наркоманов, а наркоманы — голубых. Режиссер в восторге!

Театр. Зрители занимают свои места. В партере сидит, раскинувшись, мужик: ноги на передних сиденьях, руки на соседних, голова закинута, язык наружу. К нему подходят люди и говорят:
— Извините, у нас места немного дальше. Не позволите ли вы нам пройти?
Человек — ноль внимания. Они опять:
— Молодой человек, вы нам мешаете пройти, если вы не уберете ноги — мы будем вынуждены позвать администратора.
Ноль эмоций. Пришел администратор.
— Товарищ, уберите ноги, вы мешаете людям проходить на свои места!
Никакого ответа.
— Молодой человек! Вы нарушаете правила поведения в общественном месте! Если вы не уберете ноги, я позову милиционера!
Приходит милиционер.
— Значит так, ноги убери!
Человек молчит.
— Ты что, совсем офигел, я сказал, ноги убери!
Молчание.
— Ты что, меня не слышишь? Откуда ты такой взялся?
Тут человек, еле шевеля губами, говорит:
— С балкона…

В театре, когда людям нравится пьеса, интеллигенция кричит «Бис!», средний класс — «Бись!», ну а простые работяги просто — «За*бись!»

— От меня зависит, в каком свете будет представлена новая пьеса.
— Вы режиссер?
— Нет, осветитель.

— В театре опять аншлаг. Что привлекает зрителей на этот спектакль?
— Дело в том, что главная героиня там часто меняет наряды. Это привлекает женщин. А меняет она их прямо на сцене. Это привлекает мужчин.

В одном театре была очень нехорошая, злая актриса, которая загоняла совсем работников сцены. Как-то раз играла она в каком-то трагическом спектакле, где в конце с криком бросалась с крепостной стены и разбивалась. Так эти самые работники сцены решили ей отомстить и вместо матов подложили батут. Зрителям трагедия очень понравилась.

Драматург заглянул в зрительный зал. Затем бросился в кабинет директора и возмущенно спросил:
— Скажите, вы всегда ставите мою пьесу, когда театр пуст?

— Сколько у вас длится спектакль?
— День на день не приходится. Иногда два часа, иногда меньше. Актеры играют до последнего зрителя.

Из разговора о театре в очереди за билетами:
— Все говорят, что в театре кризис. Но я как-то не замечаю.
— Ты посмотри, что теперь дают в театральном буфете!

— Что вы слушали вчера в опере?
— О, много интересного. Кравченко передвинули в министерство, Юлька Полякова подстриглась, а Гоша Струве четвертый раз женился.

Идет премьера в театре, но мужчине-зрителю все время мешают разговором две сидящие сзади дамы.
— Простите, — обернулся он к ним. — Я не могу услышать ни одного слова.
— Да вы просто нахал! — возмутились женщины. — То, о чем мы говорим, вас совершенно не касается.

Супруги возвращаются в темноте на свои места в театре. Проходя между креслами, он спрашивает сидящего:
— Простите, не вам ли я наступил на ногу, когда недавно выходил из зала?
— Да, мне, а кроме того…
— Пошли, — говорит он своей супруге, — это наш ряд.

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

© 2015–2021 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+

Анекдоты про театр

Анекдоты про театр и театралов

К огда проходишь между рядами в театре никогда не знаешь какое место дать понюхать сидящим.

В стречает мужик другана своего, а тот молодой актер и готовится к
первой в жизни премьере. Hу и поэтому жутко волнуется и повторяет свою реплику:
— Волобуев, вот ваш меч!
Hу мужик ему и говорит: — Да ты же обязательно скажешь "Воло$уев. "
— Да ты что! Это ж вся карьера накроется .
Hу и дальше себе талдычит.
И вот приходит день премьеры. Полный аншлаг, обстановка жутко торжественная и
волнительная. И вот — время выхода. Актер выбегает бледный как смерть, в
холодном поту и громогласно чеканит:
— ВОЛО. БУЕВ . (на лице появляется выражение неописуемого блаженства)
Вот ваш Х.Й!

Т еатр. Зрители начинаю заходить в зал, и видят картину: сидит мужик в кресле ноги раскинул на передние сиденья, руки — на соседние. Зрители ему возмущенно:
— Гражданин, это наши места, вы не могли бы уйти?
На что мужик им мямлит что-то непонятное. Зрители позвали администратора. На что опять-таки никакой реакции со стороны мужика. Администратор позвал мента.
Мент мужику:
— Так, гнида, ушел отсюда
Никакой реакции.
— Ты чё, не понял?
Никакой реакции.
— Да блин, откуда ты такой взялся?
Мужик кое-как повернув, голову промямлил:
— Откуда,откуда — с балкона!

И дет репетиция. Репетируют Пушкина. Артист на сцене, режиссер в зале. Вдруг режиссер вскакивает и размахивая руками бежит к сцене с криками обращаясь к артисту:
— Вы совсем не Знаете Пушкина! Разве можно так говорить! Надо говорить не я дрочистый изумруд, а ядра чистый изумруд

П оклонник никак не мог прорваться в уборную к любимой артистке. Артистка держала дверь и кричала:
— Приходите в гримерную!

Ф инал пьесы "Горе от ума", поддавший в паузе за кулисами Чацкий
заканчивает свой монолог:
— Сюда я больше не ездун !
Ммммм. Hет !
— Сюда я больше не ездец !
Мммм.
— Словом, сюда я больше х$# приеду !

— П очему в кинотеатре почти все сидят, жуют попкорн и запивают
напитками, а в театре такое редкость?
— Потому что в театре актеры могут прервать спектакль, спуститься в
зрительный зал и начистить рыло той свинье.

— С ледующая миниатюра называется "Иван да Марья"
— Иван!
— Да, Марья. (поклон)

В ыходит раздраженный мужик из театра:
— Ну ладно, анала я тут и не ждал. Но с классикой точно надули!

В провинциaльном теaтре прaзднуется юбилей.
В небольшой гримерке сидят двa неприглaшенных aктерa — комик и трaгик.
Нa столе бутылкa дешевой водочки, бaночкa с огурчикaми.
Трaгик (выпивaя водочку, зaкусывaя огурчиком):
— М-мдa. Не приглaсили. Зaбыли.
Комик (выпивaя водочку и зaкусывaя огурчиком)
— М-мдa. Не приглaсили (рот рaсплывaется в улыбке) — помнят ещё!

В Большом "Борис Годунов". Словa цaря:"О, горе мне, я-червь смердящий. "
Он выдaл:
-О,горе мне, я смерд пердящий!

В театре начало спектакля. Гаснет свет.
Из дальней кулисы выходит мужик с горящей свечей и табуреткой.
Садится и начинает мастурбировать.
Зал замер.
В зале бабка шепотом спрашивает соседа:
— Что там на сцене, не вижу ни чаво?
— Тссс!
бабка не унимается и громче спрашивает
— ну что там?
мужик на сцене вскакивает :
— Кто здесь.

М уж с женой сидят в театре. После первого отделения муж захотел в туалет. Он
осторожно выбрался из ряда и отправился на поиски нужного места. Нашел какую-
то бутафорскую беседку с искусственными цветами и справил здесь нужду. Затем
вернулся на свое место и спросил жену:
— Много я пропустил из второго отделения?
— Ты сыграл в нем главную роль!

Г астроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: "Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
То есть один из нас должен был умереть. И артист говорит:
— Я должен был увидеть твой.
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье — но он выкрутился! Как поэт!! Он сказал:
— Я должен был увидеть твой. конец!
И задумчиво спросил:
— Иль дать тебе своим полюбоваться.
И мертвые поползли со сцены.

В провинцию приехал театр. Висит афиша: "Безумный день или женитьба Фигаро". Публика возмущается: "Скоро спектакль, а эти артисты еще не решили, что играть!"

— В чера в театре был такой мерзкий спектакль, что под конец я не выдержал и выматерился на весь зал. Какой же был скандал!
— Незачем было так долго терпеть, плюнул бы и ушел в самом начале.
— Не мог. У меня была главная роль.

— П обольше страсти! — говорит режиссер оперному тенору. Неужели вы никогда не любили?
— Любил, — отвечает тенор. — Но никогда при этом не пел

Источник: https://www.anekdotas.ru/anekdoty-pro-teatr

Top