Шутка о правилах еврейского и русского языка))))

Вовочка устала от посещения уроков русского языка. Я подумал и подумал, что делать, чтобы вытащить его. Привет! — Мэри Иванна, как ты пишешь? — Vovochka! Уходи из класса! И я не увижу тебя до конца года.

И это то, что ему нужно. Но в середине года новый учитель, пожилой еврей, помещается на орбиту. Он называет Vovochka домой и приглашает его отправить сообщение. ВОКККА задает ему тот же вопрос.

— Молодой человек, если вы имеете в виду глубину великой еврейской реки Джордан, потом отдельно, но если у меня есть отношение к вам, то вместе.

Религиозное воспитание

Уничтожен.

Кто закрыл свет?

Ответьте на пост «Почему мы так плохо живем»

Я иду домой с работы, пытка и убиваю его. Супермаркет, автомобиль, я поместил в него рюкзак с ноутбуком. Когда я выбирал виски, я оставил машину в коридоре, забыл об этом. Я взял, поэтому я думаю, что кто -то еще пуст и пошел на завтрак. Я пришел домой, установил стол и подумал, что было бы неплохо посмотреть фильм на ужин. Нет больше ноутбуков. Гянодая, шок. Во время за рулем я планировал, что я бегу к охраннику, позвоню в полицию, записывая видео. Прежде всего, по какой -то причине было грустно, что все увидят меня как отсталого человека.

Я прибыл в общей сложности через полтора часа, и машина была в том же месте и у него был рюкзак с ноутбуком. Стимуляция быстрее, чем общение.

Казахстан. Спасибо всем, кто только что прошел

Об Ананде

Крыса

Ответ «Снежник для взрослых»

Это было около 5 лет назад. Я привел своего сына в детский сад, и там учитель попросил меня почистить его детскую площадку, которая была покрыта снегом ночью на талию, а мой рост — 195 см. Я беру лопату, иду на сайт и понимаю, что я копаюсь здесь, но потом у меня появилась отличная идея, как сократить свою работу и сделать детей счастливыми. Он начал копать путь как лабиринт. Где -то за час я преуспел и убежал, пока они не заставили меня сделать это снова. И вечером учитель чуть не взял его на руки). Дети говорят, что, когда они вышли на прогулку, сначала замерз, а затем, с криком, давайте бегаем туда, они едва вынимают его на обед и Они начали ходить очень добровольно до весны))), а потом каким -то образом они спросили меня, что вы можете показать им в группе вечером, в противном случае у них есть небольшой вариант, в противном случае у них есть небольшой вариант, поэтому я принес все сезоны насекомых и Шон овцы. В Дети отказались идти домой в слезах. В целом, у меня было отличное прямо сейчас, хотя между вульвой, но все же.

Ответ ответь «сжигание»

Что он играл в университете «? Где это находится? Когда? «, И как только у нас был очень важный турнир. Он продолжался в течение двух дней. Он играл в первый день, все было хорошо, к вечеру моя температура была 39. Естественно, мои родители сказали, что я сказал, что вчера я никуда не денется . И никого не может измениться, заявка была подана заранее, и я играл хорошо — я не хотел разочаровывать команду. Как правило, утром я учу, чтобы покинуть родителей. Раньше ждал, использовал съесть пули и бежать за игрой. Вон), но это не об этом, как ясно из названия поста. Я вернулся домой, температура была снова, я лежу, я лежу, я спрятал под кровать. Кажется, что миссия была завершена! Турнир NOOOOO был показан по местному телевидению, и когда мои родители поселились перед телевизором вечером, и в счастье, как я летал по этому заговору!

Краснодар по уходу, задержанный за взятку во второй половине дня, вернулся на свое рабочее место

Глава Краснодара Андрея Алексаенко, который был задержан по подозрению в взятку во второй половине дня 22 декабря, вернулся в мэрию и продолжал выполнять свои обязанности.

двойные стандарты

Прошло три года и многое изменилось

адежда васильевна румянцева — лучшая! половина японии плакала

В ответ на пост «Хочу закалить мужского персонажа»

У меня с детства была такая же проблема, но я не переусердствовал. В какой-то момент я понял, что это может превратиться от слабости. Я тоже довольно высокий с массой 115 кг при росте 182 см. всегда ассоциировал себя с медведями (Ассоциируют ли они себя с животными?) и, опираясь на передачу о животных, заметил, что медведи не всегда нападают на агрессора, и больше Бары выжидают, и нападающие чаще отступают, и медведи нападают, только если необходимости (при реальной угрозе жизни или от голодной смерти).

Поэтому я стал вести себя агрессивно. Стою, молчу, стараюсь смотреть на врага, не отрывая глаз, и, как бы правильно сказать, излучать максимум самопротивления. Я делаю вид, что он меня не пугает и не интересует, и у меня нет никакого желания ему что-либо высказывать.

Тихо, хоть и пафосно, довольно сильно и быстро сносит соперника.

Я не понимаю

Сегодня увидел чудо: азиат из-за границы съел яблоко в магазине, не заплатил. Когда его поймали продавцы, этот умник с ужасающим акцентом повторил одно слово: Попробуйте. И все. Он не ответил на русский и только повторил. Но когда в магазин зашел милиционер — только купи сигарету — и попросил помочь, ближневосточный гость на прекрасном русском языке выразил готовность платить за яблоки! По ошибке, говорит. Я хотел попробовать и увлечься.

Итак, еще раз за несколько секунд я выучил русский язык. Гениальность проста.)

никто?!

цензура

Учитель литературы, с которым не продлил контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, ведущий блог « Достоевский Борода»,сказал«Мелу» Как изменить отношение учащихся к предмету и в этом могут помочь новые форматы.

Вряд ли в наше время стоит разделять учителей и#xAB;учитель-мужчина» А также «учитель-женщина&#ХББ ;; Да, сейчас в школах мало мужчин, еще меньше учителей словесности — у нас их в городе трое, в том числе. Но это не мешает обучению. Важно еще одно: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, чем ты занимаешься. А вы мужчина или женщина — вопрос десятый.

Я не думала о гендерном вопросе, когда пошла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас их было много в доме. Читаю ребенку на ночь с фонариком. Уже школьником понял, что на самом деле окружающие очень мало читают, очень не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда пойду, и поняла, что если стану учителем, то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.

Чем дольше я остаюсь, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но на самом деле я ставлю новые цели, основанные на детях. В общем, литература помогает повернуть голову, немного к горизонту, а лучше еще и еще.#xAB;множечко» Всесторонний. Когда вникаешь, понимаешь, смотришь на исследование с чистым желанием, тогда открывается такая деталь, что можно передать не только нравственные ценности, но и вообще сделать человека. Ведь мы то, что мы едим, и в каком-то смысле литература « Духовная пища &#xbb ;;

Дети могут быть ознакомлены с классическими истинами на современном, понятном для детей языке — это то, что я пытаюсь сделать. Если вы « Евгений Онегин» Или «Слова о кампании Игоря» , не адаптировав их к современному школьнику, будет сложно высказать свое мнение. В конце студент скажет « Да, круто&#xBB, а потом закрой книгу и забудь обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные композиции.

Например, я сказал детям «Маленький принц» Антуан Сент-Экзюпери. По программе его преподают в самом VI классе, когда детям исполняется 11-12 лет. Но это одна из тех задач, которая по-разному открывается для растущего человека.

Так в школе я давал эту работу 6, 7 и 8 классу. Было интересно посмотреть, как дети разного возраста восприняли одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.

Потом он мне сказал: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно» , Но если ребенок не прочитает какую-нибудь книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним глобально не произойдет. Однако, если я смогу преподать ему урок, который повлияет на его мировоззрение, это будет здорово. Так что, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда не принимают.

Тот факт, что программа содержит книгу, не гарантирует, что подростки поймут и заинтересуются ею. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками не берем сразу весь материал, а готовимся к нему. Прежде чем мы начали читать этот роман, мы смотрели, читали и читали лекции Дмитрия Быкова.#xAB;Игрока», который очень легкий. После этого школьники лучше понимают Достоевского. Казалось бы, мелочь, но это облегчает жизнь детям.

Я не люблю сравнивать молодых учителей и опытных учителей. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, наверное, больше разбираются в современных сложностях, чем знают, что за блогеры рассказывают о подростках на переменах. Мы можем общаться на одном уровне, но, конечно, о знакомстве речь не идет.

Иногда дети говорят, что они круты со мной. Вопрос «почему» Они отвечают: «Вы говорите с нами» , Мальчикам не хватает, чтобы говорить и слушать их. Часто бывает, что спрашивают, также просят совета по поводу отношений с родителями, сверстниками. Очевидно, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не спешит рассказывать родителям о личных, сокровенных заботах детей.

Хотя сначала все было не совсем гладко. На первом занятии человек поставил в шкаф блютуз колонку, включил музыку. Я понял намерение, поговорил с мальчиком, выяснил. Но я не кричал на детей, не паниковал — может быть, они ожидали такой реакции, — а показал глупость происходящего. Ситуация оказалась хорошей.

Нет спасательного круга, который сразу поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай следует рассматривать отдельно. Во-первых, учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, объяснить ребенку, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не возвышает сам учитель. Это особенно важно, если в школу приходит новый учитель или учитель постоянно работает с новыми детьми.

Вам нужно найти способ, чтобы урок был понят ребенком. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором другие люди брали песни из хит-парадов и#xAB;ВК» И проанализировал их на наличие метафоров, прилагательных. На этом уроке студенты С, которые обычно сидят в полной апатии, были очень эмоциональными в процессе.

Кроме того, этот урок не только помог понять механизм текста, но и значение: теперь вы не можете сказать, что такая песня плохая, вы не можете ее услышать. В тексте, анализируя урок, сами дети не завершили лучшие композиции.

Это важно для меня в преподавании. Если вы начнете читать хотя бы десятую со всех моих учеников, относитесь к своей жизни более серьезно, то это не будет напрасным. Я не смогу сделать студента неудачника отличным учеником за короткое время, но, по крайней мере, я постараюсь придумать, что литература может быть интересной.

Однажды я лично работал с мальчиком, чтобы подготовиться к OGE. Мы начали занятия в сентябре, он вступил в хороший контакт, было трудно удалить от него слова: я кое -что спросил, и он ответил в моносиллах, едва ли. Его композиции были очень примитивными. Я попытался выяснить, как я мог бы ее нарисовать, а затем решил предположить, что он не напишет эссе по темам из кодификатора, но что для него интересно — « На каком супергерое я хочу быть? », & #xab; какую сверхдержаву я мечтаю? Он также интересовался эссе на предмете компьютерных игр.

Наконец, он изобразил меня, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал эссе на полутора страницах, и мы начали с третьей. Для меня этот результат был очень счастлив, потому что я не только видел результат своей работы, но и понял, что это было достигнуто за счет навязывания «утра в зимнем лесу», а не для силы. #Xbb; В Дети не заботятся об этом в зимнем лесу сегодня утром. Важнее понимать и работать с проблемой ребенка.

Я создал блог на YouTube более двух лет назад с моим другом: сначала мы сняли видео о фильме. Друг ушел, в моей жизни началась трудная фаза, я на некоторое время бросил роллер. В феврале этого года я уже вернулся на канал в качестве учителя, специалиста, который хочет развить свою поле.

Я поговорил с детьми, пытался выяснить, кого они заинтересованы: « друзья, у вас много учителей, но вам когда -нибудь показали, как правильно выучить стихотворение, как легко их запомнить? ». Оказалось, что никто не сказал особому и эффективному способу. Он посоветовал разместить книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко изучения стихотворения.

Следующим было видео о эссе и#xAB;пять». Потому что у детей также есть эта проблема. Я думаю, что это так: если дети сталкиваются с трудностями, мы должны помочь их решить. Я могу получить ответ, некоторая полезная информация — я делюсь ею. Было очень приятно видеть результаты, прочитать комментарии.

У меня есть две цели. Первый — сделать литературу популярной, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он удастся, это будет серьезным шагом к моей цели. Тем не менее, я понимаю, что все люди, сколько учителей пытаются, не смогут любить русский язык и литературу. Раньше я думал: « почему эти люди ходят с таким большим энтузиазмом, а некоторые спутники засыпают? ». Но теперь это не должно быть несчастным, а в том, чтобы приложить больше усилий. Для этого, кроме канала YouTube, я также запускаю билет.

Другая цель — больше о взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы оставить принципы, например, наполнять и критиковать. В некоторых видео люди писали: « вы вынуждены проголосовать там? ». Мне грустно, что учителя промывают мозги.

Есть много тихих, вдумчивых учителей, и для меня важно показать, что они существуют, они живут в тени в большинстве случаев.

Студенты очень хорошо относились к моему хобби, они попросили фотографии: « Андре Григоривич, давайте сфотографируем! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Я ответил им, что их слова будут да для Бога в ушах: чем больше людей смотрят мои видео, тем лучше это будет. В конце концов, я чувствую, что пытаюсь что -то сделать, я хочу быть полезным. И я надеюсь, что я не трачу это.

Когда я снимал первое видео о стихах, моя школьная администрация сказала: «XAB; у вас есть время в классе, так что поговорите со всеми об этом. Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет полезна для них? Для меня такое утверждение удивительно: я не хочу зарабатывать деньги, я не хочу быть популярным среди детей, но хочу делать что -то хорошее. Когда дети в тексте сами хотели переместить тему в блог, чтобы узнать, когда было новое видео, я остановил их: « подождите! Мы обсуждаем праздники по всем темам за пределами текста.

Негатив был не так много, но это было ярким и насыщенным. Напротив, некоторые коллеги сказали, что я очень хорошо снимал, и кто -то сказал мне: « Я видел ваше видео, вы не сказали там ничего нового. Я могу взять то же самое ». Я подумал: « стреляй в себя, это только лучше ». Мне пришлось много бороться, чтобы объяснить, что я даже не могу заработать на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не дают мне денег.

Лето началось, кажется, что все успокоилось. Я работал в школе в санатории, где я учил детей в течение года, а затем ходил на работу учителем в июле, но на самом деле я также преподавал уроки. Я должен был подписать контракт снова в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я хочу, чтобы мои коллеги были хорошими и хорошими. Может быть, однажды они смогут принять мою ситуацию.

Я не хочу посвящать все свое время своему блогу, это не мой главный бизнес. Для меня важнее работать с детьми, и поэтому я сейчас получаю работу в новой школе.