Смешные до слез анекдоты про пельмени
На нашем сайте собраны смешные до слез анекдоты про пельмени. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!
Если вы хотите, чтобы мужу понравился салат, добавьте в него щепотку пельменей, пучок сосисок и веточку колбасы.
Девушке с аллергией на цветы, парень на восьмое марта подарил пельмени на ту же сумму.
Пельменная в Одессе. Клиент:
— Мне, пожалуйста, еще одну порцию пельменей.
Официант:
— Вам что — мало? Или понравилось?
Жила в семье слепая девочка. Когда вся семья садилась за стол, девочка ощупывала свою порцию и говорила:
— Опять мне меньше всех досталось. Думаете, что если я слепая, можно меня обманывать?
Так продолжалось несколько месяцев, пока мать не пошла к врачу, чтобы спросить, что ей делать. Врач посоветовал сварить тазик пельменей и поставить девочке на стол. Мать так и сделала. И вот ощупав не хилую порцию пельменей дочка произнесла:
— Блиин, представляю, сколько вы себе нахренячили.
Чтобы прослыть в общаге гурманом, достаточно всего—лишь положить в варящиеся пельмени лавровый лист.
Мужик приходит с работы поздно, на столе записка:
— Пельмени в морозилке, суп на плите. Геннадия в шкафу не буди, ему в ночь.
Пришел мальчик в гости, его угощают пельменями.. он уже не может, а хозяева — ну скушай еще! Он не выдержал и говорит:
— Не могу, последний у меня вот где (показывает на горло), а на первом я уже сижу…
Отключили горячую воду. Хочу помыться. Ставлю огромную кастрюлю с водой греться. Жду, когда закипит. Солю, кидаю лавровый лист, перчик. Полез в холодильник за пельменями, и тут меня осенило.
Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела. Местами было видно, как внутренности просились наружу.
— Смотреть было мерзко, но я понимал… пельмени сварились.
Свекровь с невесткой едят пельмени… Невестка берет один пельмень, свекровь — два. Невестка два, свекровь пять… Остался один пельмень. Свекровь его съела — и подавилась. Сдавленным голосом, из последних сил:
— Дашка, похлопай…
— Браво, Надежда Ивановна, браво!
Слепая девочка и пельмени
В одной семье родилась слепая девочка, при этом вся семья была зрячая. На фоне этого она выросла очень жадной, при каждом приеме пищи она руки в тарелку запускала и ощупывала сколько там ей положили, при этом говорила — «ну вы то себе точно больше наложили, жмоты, видите, что я слепая, значит меня обмануть можно!». Такое повторялось в течении нескольких лет, родителям это надоело. Пошла мать к психологу с этой проблемой, а психолог ей говорит — Ну а вы возьмите да тазик пельменей ей сварите и дайте. Вечер, мать сварила пельменей целый тазик, подает дочке. Дочка такая садится, чувствует перед ней много еды, ощупывает весь тазик и говорит: Даже не представляю, сколько вы себе нахерачили.
Похожие анекдоты
Мама собирает сыну обед в школу:— Вот, положила тебе в ранец хлеб, колбасу, масло и гвозди.— Мам, нафига??— Ну как же, берешь хлеб, намазываешь на него масло, кладешь сверху колбасу и ешь.— А гвозди?— Так вот же они!
Возвращается бизнесмен к себе домой, садится за стол, начинается подбивать дела, которые сделал за сегодня, пишет на компьютере:- Так. долг перед банком сегодня весь погасил!Тут подходит к нему жена:- Вася, знаешь. я тебе сегодня с соседом изменила.Бизнесмен не отрываясь дальше записывает в список сделанных дел:- Супружеский долг — тоже!
Сын возвращается со школы домой, сидит, грустит. Приходит отец домой: — Сына, как дела? Что такой грустный?- Да вот, батя, двойку поставили по математике и тебя в школу вызывают. — За что двойку? Почему вызывают, давай колись, что гаденыш натворил!- Да ничего! Учитель у меня спрашивает — сколько будет пять на семь, я ей — тридцать пять, а она у меня дальше — сколько будет семья на пять?- А какая нах@й разница?!- Вот, я ей так и ответил. — Ладно,может быть после работы зайду, пока некогда.Следующий день, снова грустит сын, отец возвращается домой:- Сына, в школу не зашел, некогда было, замотался, как твои дела?- Да так себе, учитель по физкультуре двойку поставил. и тебя снова в школу вызывают!- Да еп твою! Ты что опять натворил? Окно разбил или подрался с кем?!- Да ничего, мне учитель говорит — подними правую руку — я поднял, подними левую руку — я поднял, подними левую ногу — я поднял, на просьбу поднять правую ногу — я ему сказал — А на чем я стоять буду? На х#ю что ли?- Действительно, странный физрук, завтра будет время — зайду в школу. На третий день, сын сидит уже в компьютер играет, радостный, отец возвращается:- Сына, привет! Как твои дела? Я в школу не ходил, опять не успел..- Да нормально, в школу больше тебя не вызывают!- О как, молодец, моя школа — разрулил все?- Да не, меня выгнали. — Как выгнали, за что?!- Да вот вызвали меня к директору, а там сидит учитель математики, физрук и рисования. — Стой, а учитель рисования то там нах#я?!- Вот я такой же вопрос им и задал.
В выходной день решила вся семья созвониться по скайпу, в связи проживанием удаленно друг от друга. Мы с женой с двух ноутов, но она следит и в мой, чтоб не шлялся не по тем сайтам и не тыкал не в те кнопки. На той стороне дочь и внучка 5 лет. Разговор обычный: как дела, что нового, какие успехи и планы. Внучка на заднем плане то поёт, то танцует. И тут ей что-то вспомнилось, подбегает поближе к камере и выдаёт вопрос:- Бабушка, что такое «потрахушки»?Немая сцена. Жена и дочь почему-то сразу посмотрели на меня. Наверно либо виноват, либо объясняй. И я начал:- Внученька, наверно ты перепутала слово. Не «потрахушки», а суп с потрошками. Помнишь бабушка варила?Её видать этот ответ не удовлетворил и она продолжила :- Нет. Взрослые разве ошибаются?Жена и дочь «вцепились аки клещ» с вопросами: кто, где, когда, при каких обстоятельствах она услышала это слово. И после «пыток», выяснилось, что в садике нянечка тётя Дуся и воспитательница Марьванна между собой говорили утром:- Собирайся Дуся, сейчас к директору на потрахушки пойдём.И внучка обиженным голосом выдаёт :- Они, что там без нас суп ели?
Решила женщина отдать своих трёх дочерей замуж, и думает ну не могу я своих любимых дочерей отдать за кого попало, решила проверить своих будущих зятей, и думает — когда каждый из них домой с работы будет возвращаться, прыгну в реку, кто меня вытащит тот молодец, и тут идет старший зять с работы, она прыгнула, кричит тону-тону, он её вытащил откачал, на утро просыпается зять смотрит в окно волга стоит и надпись спасибо зятю от тёщи. На следующий день идёт средний зять с работы, теща опять прыгнула в реку, кричит тону-тону, ну тот не думая, прыгнул вытащил откачал, на утро просыпается видит запорожец стоит и написано спасибо зятю от тёщи. Младший видит все это и думает , ну вытащу я её и подарит мне самокат, зачем мне это надо, идёт он вечером с работы, тёща прыгнула в реку, кричит тону, тону, а он дальше идет. На утро просыпается и видит стоит мерседес новый, красивый и надпись «зятю от тестя».
Анекдот
Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее
Кто выключил свет?
Уничтожила.
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
Зачем водители в США открывают багажники?
Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.
Дело во всяком отребье, в основном черного цвета, которое разбивает стекла машин чтобы украсть хоть что-то ценное из салона. Однако чаще всего получается так, что самым ценным оказывается именно разбитое стекло. Ежедневно фиксируются сотни подобных случаев, некоторые водители уже несколько раз вынуждены были вставлять новые стекла – удар по кошельку.
Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.
О наслаждении
Мышеловка
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Ответ на пост «Спалилась»
В универе играла в "Что? Где? Когда?", и был у нас однажды очень важный турнир. Он продолжался два дня. В первый день сыграли, все отлично, к вечеру у меня температура 39. Родители, естественно, сказали, что я никуда завтра не иду. А замениться уже не на кого, заявка заранее подавалась, да и играла я неплохо — не хотелось подводить команду. В общем, утром я дождалась, пока родители уйдут, наелась таблеток и побежала на игру. Выиграли) Но речь не об этом, как понятно из заголовка поста. Я вернулась домой, температура снова высоченная, легла, кубок под кровать спрятала. Казалось бы, миссия выполнена! Ноооо турнир показывали по местному ТВ, и как же мне влетело, когда родители устроились вечером перед телеком и попали, как назло, на этот сюжет!
Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место
Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.
Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»
У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).
Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.
Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.
Двойные стандарты
А уже всё…
Прошло три года и многое изменилось
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Плакало пол-Японии
Попытка онлайн-покупки машины без допов, или "на УАЗ блок подушек безопасности устанавливает не завод, а продавец"
Все слышали о беспределе автодилеров, и некоторые производители запустили сервисы онлайн-продаж, в том числе и УАЗ. Мне как раз нужен Патриот, местный дилер АО «Взлёт» предлагает только машины с ковриками и брызговиками на 150 тысяч рублей. А оказывается, прогресс добрался и до Ульяновска, на сайте uaz.ru обещают:
Говорят, мол, если злобный дилер не хочет продавать машину — звоните:
Далее идут штук 10 машин со статусом «в наличии» по РРЦ производителя без допов или с реально нужными, например с блокировкой заднего дифференциала. Одна как раз в максималке за 1,537,500 рублей, то что мне нужно. Вносим предоплату 15 тысяч рублей. На сайте, кстати, никакого личного кабинета нет, статус заказа узнать нельзя, VIN заказанной машины тоже не дают, единственное — на почту приходит такой чек:
Через некоторое время звонят из Взлёта, говорят «этой машины нет, точнее она есть, но она должна по контракту отправиться в Крым и продать мы её не можем, такой комплектации больше нет, приходите выбирайте из наличия без ESP, зато с ковриками на 150 тысяч». Ок, звоним на горячую линию, там говорят «ваше обращение зарегистрировано, ответим в течение 10 рабочих дней» — на этом собственно всё, на следующий день на карту падает обратно 15 тысяч залога. А тут обновляю сайт — появляется оранжевый уазик в максималке и с пакетом Экспедиция со статусом «в пути»:
Теперь-то они не отмажутся, что машина «под контракт», вношу те же самые 15 тысяч, опять получаю чек:
И сразу же звоню на горячую линию завода со словами, что я хочу всё-таки получить автомобиль, а не деньги. Через несколько минут звонок из Взлёта и я выслушиваю от некоего менеджера Николая охуительную историю о том, что с завода машины к ним приходят без блоков подушек безопасности (!) и эти блоки на машины ставит сам дилер (!!), блоков нет и не будет, и продать машину вам не можем, хотя сама машина есть. Точнее можем продать такую же, но с ковриками на 150 тысяч рублей. Коллеги аж не поверили, а когда включил запись разговора, ржали всем офисом, ладно хоть двигатель не дилер ставит. На горячей линии ничего ге смогли ответить на вопрос о машине без блока подушек, «зафиксировали информацию» и ответят в течение 10 рабочих дней. Также сделал запрос на завод с вопросом, правда ли УАЗ выпускает машины без блоков подушек безопасности и их потом ставит продавец, пока без ответа.
Короче говоря, конкретно на примере УАЗа онлайн-покупка — ни к чему не обязывающая херня для красоты, договор всё равно нужно заключать с дилером, дилер не собирается продавать машину без допов и будет лепить отмазки одна охерительнее другой, а завод во-первых ждёт очередного подорожания +60 тысяч в январе, во-вторых им просто похуй на частных покупателей и беспредел дилеров, УАЗ живёт за счёт госзаказов. А я пойду бодаться дальше за свой рыжий УАЗ.
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.