Убойные анекдоты про капусту
В свой день рождения подходит четырёхлетняя дочка с вопросом:
— Мамулечка, а откуда я взялась?
— Солнышко, мы тебя в капусте нашли!
— Мама, какая капуста? Апрель месяц на дворе…
Тут в разговор вмешивается папа:
— В квашеной, дочка, в квашеной.
Семилетний мальчик и его четырёхлетняя сестра кушают салат из капусты. Мальчик говорит:
— Мы с тобой как два козлика.
Сестра:
— Козёл здесь один, а я зайка.
Маленькой девочке задали вопрос:
— Какая разница между мальчиками, которых принес аист и тех, что нашли в капусте?
— Одни вырастают орлами, а другие козлами!
Вовочка первый раз пошел в школу. Вся семья с нетерпением ждет его возвращения. Наконец, он приходит:
— Брехуны вы все! Аист меня принес, в капусте меня нашли… Сказать, откуда я на свет появился?! Вот, а завтра еще узнаю, как я туда попал!
Приходит Вовочка в детский сад и жалуется воспитательнице:
— Спрашиваю родителей, нельзя ли мне завести братика или сестренку? А они говорят, что нашли меня в капусте, и пока там больше никого нет. Так я им все презервативы ножницами проколол, пускай ищут повнимательнее.
Малыш интересуется у отца, как он появился в их семье …
— Мы с мамой нашли тебя в капусте, — уверенно отвечает отец.
— А мама говорит, что меня принес залетный орел?!
Отец теряется, но желая сохранить авторитет, добавляет:
— Орлу было тяжело, поэтому он не донес и бросил тебя в капусте …
Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как—то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.
— Мама, а почему братика вам аист принес, а меня в капусте нашли?
— Не донес тебя аист…
Вовочка спрашивает:
— Мама, а как я появился?
— Мы тебя в капусте нашли.
— А моя сестрёнка как появилась?
— А её мы нашли в розе.
На следующий день Вовочка заходит в комнату к родителям и, застав их за интересным занятием, говорит:
— Ну что, садоводство в самом разгаре?
Не знаю, у кого там чай с пледами, для меня осень—значит пора квасить капусту и вязать носки.
Помните старый анекдот – «Хороша соленая капустка – и поставить на стол не стыдно, и съедят – не жалко»? А если серьезно – она и в самом деле хороша-а-а!
Кладезь витаминов, минералов. Капусту на Руси упоминают в летописях еще в ХI — XII веках, а культивировать стали намного раньше, и заняла она достойное место в русской кухне. В северных районах квашенная капуста — один из основных источников витамина С в зимнее время. Способов сохранения капусты множество, да и рубить ее на полях начинают с первыми морозами. Народных способов квашения капусты множество. Даже в разных областях России заготавливают ее по-разному. В северных областях (Архангельск, Волода) меня угощали заварной капустой. Очень нежная и вкусная закуска. Сама часто так делаю. Рецепт проверенный. И готовится быстро. Уже на 3 — 4 день она готова.
Заварная капуста.
Кочан капусты зачищают, разрезают на 4-8 частей — чем мельче, тем быстрее будет готова. Кладут в неокисляющуюся посуду — в стеклобанку или эмалированную кастрюлю (без отбитых частей эмали). Добавляют анис, тмин, мяту — по вкусу. Заливают кипящим рассолом и дают в нем остыть. Чтобы капуста не всплыла — прижимают ее небольшим гнетом. Когда рассол остынет, в него добавляют корочку черного хлеба и оставляют для закваски на 3-4 дня в теплом месте. Затем капусту раскладывают по банкам, поливают маслом при подаче. Добавляют клюкву или бруснику.
На 1 кг капусты — 1 л воды, соль 25-30 г, тмин, анис — 5 г.
Я очень люблю готовить Быструю капусту.
Такая готова уже на следующий день. Очень долго хранится.
Крупно режу прямоугольничками капусту, сырую свеклу — кружочками, чеснок — четвертинками. В 3-х литровую банку туго набиваю капусту, перекладывая ее кружочками свеклы и чеснока. Заливаю кипящим рассолом — 1 л воды, 1 стакан сахара, 1 ст. уксуса (обычный, 9%, спиртовой), 2 ст.ложки соли, лавровый лист. Закипятить воду с сахаром и солью, влить уксус (тут получается большой ш-ш-ш, но скоро проходит), довести до кипения и вылить на капусту. Уксуса достаточно много, но результат отменный. На 3-х литровую банку нужно 1,5 литра рассола, т.е. весь рецепт нужно увеличить в 1,5 раза. День стоит при комнатной температуре, затем ставим в холодильник и наслаждаемся хрусткой, красивой закуской. Хороша и к мясу, и к водке.
Квашеная капустка.
С капусты снимаем несколько листьев, оставшуюся капусту шинкуем, морковь натираем на терке, тмин промываем и просушиваем тонким слоем на бумажном полотенце, при желании добавляем несколько ягод клюквы.
Я беру 10-литровое пластмассовое ведро, выстилаю дно несколькими оставленными капустными листьями.
Капусту, морковь и тмин перемешать, добавить соль — где-то 100-125 г на 5 кг капусты, перетереть и утрамбовать. Покрыть оставшимися листьями, накрыть тарелкой и поставить под гнет. Тарелка должна быть покрыта образовавшимся соком. Бродит и гуляет капуста при температуре ок. 20-21 Цельсия. Мое ведерко шумит 3-4 дня. Время от времени нужно проткнуть палочкой до самого дна в нескольких местах, и таким образом выпустить газы. Рассол может потечь, но затем он светлеет, капуста перестает горчить, ее надо разложить по банкам и поставить в холодное место. При подаче иногда добавляю чуть сахара, но не обязательно. Очень просто, но получается вкусно.
Квашеная капустка с медом.
Шинкуем капусту, трем на крупной терке морковь. Утрамбовываем в 3-х литровую банку. Делаем рассол: на 1 литр воды — 1ст.л. с горкой соли и 1 ст. л. меда. Размешиваем, заливаем капусту. Через два дня вас будет ожидать чудесная, хрустящая, ароматная квашенная капустка.
Рецептов приготовления капусты много. Всех не перечесть. Ее квасят и с яблоками, и с луком, и с брусникой, и с клюквой. В старину капусту всегда квасили на растущей Луне и в дни, в названии которых есть буква Р — втоРник, сРеда и четвеРг. В воскресенье не делали ничего — грех большой. Вот такие нехитрые правила, а в результате на столе — источник витаминов.
Приятного вам действа и вкусных будней.
Ингредиенты для «Квашеной капусты (без уксуса)»
- Капуста — 3 кг
- Морковь — 2 шт
- Соль — 2 ст. л.
- Сахар — 2 ст. л.
- Вода — 1 л
Рецепт «Квашеная капуста (без уксуса)»
Рассол вскипятить с солью. Охладить
Капусту нашинковать. Морковь натереть на крупной терке.
Плотно набить в 3х-литровую банку Залить охлажденным рассолом.
Оставить на двое суток при комнатной температуре. За это время несколько раз «протыкать» капусту (до дна)
Через двое суток слить рассол. Растворить сахарный песок (на 1 литр рассола).
Вновь залить в капусту. Через 10-12 часов убрать в холод.
Перед подачей на стол заправить кольцами красного лука и растительным маслом.
Квашеная капуста
Она имеет специфический вкус и долго хранится благодаря молочной кислоте, образующейся при ферментации сахара, содержащегося в свежей капусте. Капусту можно есть как отдельно, так и используя как составляющую блюд. Немного квашеной капусты может стать как гарниром, так и дополнением к мясу. Салаты и супы, сэндвичи и закуски — всё это можно приготовить с добавлением квашеной капусты!
Вкус и польза
Квашеная капуста ценится не только за замечательный вкус, но и за пользу, которую она приносит здоровью. Например, доказано, что беременные женщины, употребляющие квашеную капусту, защищают своих детей от форм рака, развивающихся в детском возрасте. Положительно влияние квашеной капусты и на риск возникновения рака груди. Кроме этого, квашеная капуста не содержит жира и холестерина, богата витаминами С и К, витамином В6 и фолиевой кислотой.
При ферментации в капусте появляются полезные для организма бактерии — пробиотики, в свою очередь производящие энзимы. Это способствует хорошему пищеварению и защищает пищеварительный тракт от многих заболеваний. Но следует знать, что купленная в магазине капуста часто проходит пастеризацию, убивающую бактерии. Поэтому, чтобы получить максимальную пользу от квашеной капусты, её лучше приготовить в домашних условиях.
Приготовление квашеной капусты
Квашеную капусту очень просто готовить и хранить. Она готовится почти так же, как малосольные огурцы. Но, в отличие от многих продуктов, капусту не обязательно держать в холодильнике или стерилизовать. Хотя и то, и другое значительно удлиняет её срок хранения.
Главный компонент, обеспечивающий процесс ферментации, — обыкновенная соль. В зависимости от количества капусты и желаемых вкусовых качеств, соли нужно от 0,6 до 2% от массы капусты. Если получившаяся капуста слишком солёная, не расстраивайтесь: чтобы её можно было есть, промойте её водой. Но лучше не делать этого, чтобы сохранить в капусте все полезные бактерии.
Кислотность продукта очень высока, поэтому капуста не портится в процессе приготовления. Но температура ферментации не должна быть слишком высокой, чтобы избежать пищевого отравления.
Керамические банки с плотно прилегающими крышками — то, что нужно для хранения квашеной капусты. В промышленности используют и пластик с односторонним выходом воздуха из тары. Главное, чтобы ёмкость была герметичной.
* Квашеная капуста в плотно закрытой таре может храниться в холодильнике полгода и более.
* Острота капусты зависит от длительности засолки.
* Чтобы сделать капусту более хрустящей, немного подогрейте её.
* Чтобы вкус был мягче, держите капусту дольше, но с меньшим количеством соли.
* Поздняя капуста идеальна для квашения, так как в ней содержится больше сахара.
Квашенная капуста(не мое, но ржал пол часа) (баянометр молчал)
Фантазер- терпила.Три дня порол.Писил,но какать стеснялся.Живот полный,но тарелку капусты спорол.Чо несет.
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Плакало пол-Японии
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Сегодня видел чудо: один азиат из ближнего зарубежья ел яблоко в магазине не оплатив. Когда его поймали продавцы этот хитрюга с ужасным акцентом повторял одно слово: пробовать. И всё. На русскую речь не реагировал и повторял только это. Но когда в магазин зашёл полицейский — просто купить сигарет — и его попросили помочь, то гость из ближнего востока на отличном русском выразил готовность оплатить яблоко! Случайно, говорит съел. Хотел попробовать и увлёкся.
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.