Анекдоты про мосты! Страница 1.

Судя по последним новостям из Госдумы, нас ждет простой закон: те, кто достиг пенсионного возраста, строят мост в Крым и отдают деньги банкам для погашения ипотечных долгов в валюте.

Дед и внук сидят на берегу реки у моста. Внук видит, что по реке плывет дерьмо, подходит к деду и спрашивает: — Дед, почему по реке плывет дерьмо? — Видишь, внук, — отвечает дед, — видишь этот мост, раньше его не было. Давным-давно на одном берегу реки жила прекрасная принцесса, а на другом — принц. Их семьи воевали, а молодые очень любили друг друга, вскоре родители поняли, что воюют зря, и решили заключить мир, поженили принца и принцессу, а чтобы облегчить переправу, построили мост через реку. «Дедушка, а что это за мерзость?» — спрашивает удивленный внук. — А как же его мать? Я не знаю, вы, чертовы идиоты!

Что означает выражение «сжечь мосты»? «Ну, например, это когда после открытия полторы пинты пива вы выбрасываете пробку.

Приходите под мост в полночь. Там будет припаркован черный BMW, положите банку в багажник… — Чувак, тебе дать флешку с фильмами?

Полковник Щербаков, предавший наших разведчиков, покончил с собой, прыгнув с моста в Нью-Йорке. Перед прыжком он прикрепил к ноге груз — желтую «Ладу Калину».

Ночь. Звонок в дверь квартиры Порошенко. Сонный хозяин открывает дверь и видит на пороге девушку: — Кто ты?! Меня зовут Анна Дурицкая. Пойдемте прогуляемся. Давайте дышать. Давайте посмотрим на мост.

Сделайте снимок. Подготовка к съемкам опасного эпизода. Исполнитель главной роли подходит к качающемуся подвесному мосту и, повернувшись к режиссеру, дрожа и трясясь от страха, спрашивает: «Он н-не о-торван?». Директор: — Упс! Отличная идея!

Он всегда сжигал за собой все мосты. Из-за этого у него была отозвана лицензия дантиста.

Я смотрю по телевизору рекламу моста в Крым и вижу себя едущим по этому мосту на машине. Осталось только закончить мост. И купить машину.

Почему они начали строить мост с середины реки?

Половина денег на Крымский мост уже потрачена. Для телевизионной рекламы!

Предлагается выделить в бюджете Украины на следующий год деньги на желтую и синюю краску, чтобы как можно больше туннелей, эстакад, мостов и зданий были окрашены в патриотические цвета. Однако для этого придется пожертвовать некоторыми текущими статьями бюджета: например, расходами на здравоохранение для желтой краски и расходами на образование для синей.

Мужчина приготовился утонуть. Он стоит на мосту с тумбой на шее. К нему подбегает женщина и кричит. Подождите! — Ну, что вам нужно? Женщина протягивает пакет: — Вот, возьмите котят.

Уважаемые петербуржцы! 1 апреля, в честь Дня шуток, мосты будут разрисованы в любое время и без предупреждения.

— Боря, как ты? — Как мост. — Разведенный, одинокий и измученный.

Анекдоты про мост

На нашем сайте собраны анекдоты о мосте. Читайте, улыбайтесь и, возможно, даже смейтесь!

Мужчина приготовился утонуть. Он стоит на мосту с бордюрным камнем на шее. К нему подбегает женщина и кричит: — Мужчина, остановитесь! Подождите, что вам нужно? Женщина протягивает пакет: — Вот, возьмите котят…

Уважаемые петербуржцы! 1 апреля, в честь Дня шуток, мосты будут разрисованы в любое время и без предупреждения.

На мосту стоит девушка, явно собирающаяся оборвать его жизнь. Выходит бомж: — Девушка, раз вам все равно, можно я, наконец, тра*ну? У меня так давно не было женщины! — Казель! Вы видели друг друга в подсобке? Грязный, вонючий, отвратительный! Нет, нет и нет! Уходи. — Конечно, конечно. Я ухожу. Я буду ждать тебя внизу.

— Говорят, что в Санкт-Петербурге очень высокий процент разводов среди семейных пар. — А что вы хотели, там даже мосты разведены.

Интересно, сколько детей рождается в Петербурге от того, что мосты уже разведены, спи со мной »

— Что означает выражение «сжигать мосты»? ну, например, это когда, открыв половину пива, вы выбрасываете пробку …

Полковник Щербаков, предавший наших разведчиков, покончил с собой, прыгнув с моста в Нью-Йорке. Перед прыжком он прикрепил к ноге груз — желтую «Ладу Калину».

Плакат на вокзале: « Не прыгай с платформы. Используйте мост ». Конечно, с моста это безопасно.

Слон и кролик идут по мосту. Мост прогибается под ними. Слон, осторожно: — Смотри, кролик, мост взволнован! «Ведь нас двое!».

Сделайте снимок. Подготовка к съемкам опасного эпизода. Исполнитель главной роли подходит к качающемуся подвесному мосту и, повернувшись к режиссеру, дрожа и трясясь от страха, спрашивает: «Он н-не о-торван?». Директор: — Упс! Отличная идея!

Анекдоты про мост

«Джон, что случилось с русской лодкой?». Она утонула, сэр. — Да, именно это происходит с подводными лодками. А что случилось с самолетом, тифф, кажется? — Он упал, сэр. — Да, именно так и происходит. А как у них с мостом, в Москве? — Он сгорел, сэр. — Сгорел? Мост сгорел!? Ты шутишь, Джон, это же бетон, он может разрушиться, рассыпаться, но он горел!?

Мужчина бежит за священником. Вот мост, преступник нападает на Жентата, мост поднимается, злоумышленник убегает. А под мостом сидела лягушка. Полицейский встает, а лягушка ему: — Заказывай, что хочешь: машину, деньги, выход. Мент: — Он, сделать мост. Лягушка: — Зачем тебе мост, я могу сделать тебя миллионером, дом в Майами, дети в колледже. Мент: — Мне ничего не нужно, просто сделайте мост. Лягушка.

Мужчина решил повеситься. Он вышел на мост, привязал веревку и прыгнул вниз. Вдруг веревка обрывается, человек падает в воду. Он изо всех сил пытается плыть и, наконец, выплывает на берег. Он отряхивается и говорит: «Ну, черт, я чуть не утонул из-за этой подвески».

Карош, он был за рулем пожарной машины. Впереди знак: мост, ограничение по высоте 3,5 метра. Ну, я ехал, думаю, может, проскочу и посмотрю, как он Газу отдал. Баба! И прямо под мостом капитально застрял. Я заблокировал весь путь. Огромная пробка, все гудят, собираются ругаться в лоб. Кошмар. Дорожный полицейский вышел сухим из воды. Выскочили Грит и Грит: — Ну, Муди, разве я не видел знак или что-то в этом роде? Теперь ты застрял, да!? Мост похерен, а солярий закончен.

Рекламная компания получила комиссионные за телевизионный ролик, рекламирующий виагру, но при условии, что в нем не будет абсолютно никакого порно. Видео выглядело так: бандиты в машине убегают от полиции. На хвосте у них более десяти машин с сиренами и мигалками. Машина Гангстегова перепрыгивает через разводной мост. Один из бандитов бросает назад пакет с виагрой. Мост сразу же поднимается.

Зина делает Васю беременным и просит его жениться на ней. ВАСЯ: — Ну, нет, Зин, ну, ты еще молодой человек, мне еще рано на скобу. Зина: — Вася, гад, не женишься — поеду в Москву, отвезу его на Крымский мост и прыгну в реку! Вася (восхищенно): — Вот это, Зин, я в тебе всегда уважал: трахаешься круто и хоть куда!

На моей малой родине есть река Хамир. Река небольшая, но бурная. В его верховьях есть красивые места, но попасть туда можно, только перейдя по мосту. Мост деревянный, его постоянно ломает: то ледоход, то паводок. Капитальный мост не был построен из-за его дороговизны, а население в верховьях практически отсутствует. Отсюда и случайное лизание старого моста — и все. В последние годы от моста остались только две узкие полосы — блоки, расстояние между которыми соответствует расстоянию между колесами, так что по ним можно осторожно проехать на легковом автомобиле. А потом, чтобы ехать, громко сказано, скользите по струне, дим влево, дим вправо — и вуаля! Машина легко может оказаться в реке. И куда бы он его ни отнес — хамир несет ответственность… В прошлом году мы пытались вызвать в верховья. Мы добрались до моста, поэтому назовем его так или иначе. Увы и ах! От него осталась лишь пара обгоревших «бычков». Местный парень, который постоянно попадается в тех местах Харриуса, рассказал нам, как это произошло. Один деревенщина из города несколько раз пытался проехать через Хамир на своем «московите». Здесь, для большей ясности, он вынужден немного отступить. В начале девяностых годов Назарбаев пригласил в Казахстан этнических казахов из Монголии и Китая. Он приехал. Он не только не знает русского языка, на котором здесь все говорят, но они, мягко говоря, немного цилиндричны. Но высокомерный. Один, пьяный, выступал в автобусе, когда я приехал в гости, еще в ельцинские времена: — Русский, ешь ульцина. Так что наш герой был одним из этих новых казахов. Местный: а я говорил, а русские, они двигались на его глазах, а он, новый «хозяин — страны» — не мог! Человек застрял. С третьей попытки он бросился через бревна! Он дошел до середины, явно восхищенный, и слегка поник. Передние колеса ушли немного в сторону, правое провалилось между бревнами, мусковит упал на одну сторону и застрял между бревнами. Мужчина выпрыгнул и вернулся на берег по бревнам. Сидит, чешет репу и прыгает на наших глазах. Представьте себе: посреди бурной реки, между двумя бревнами, заглох автомобиль. А двигатель автомобиля не останавливается! Вдруг машина провалилась немного глубже, в ней что-то треснуло и вспыхнуло. Говорят, что нет ничего хуже пожара на корабле в море. Поблизости много воды, чтобы не попасть в воду. Итак. Бревна загорелись, и мост сгорел.

Люди перестали туда ходить.

Однако не все было так плохо. В этой истории есть положительное зерно. В верхнем течении количество животных увеличивается. Недавно на моей родной горе, которую в детстве одновременно будоражили потусторонние силы и в которой в те времена, кроме Ворона и Сороки, никого не было, они увидели целое стадо диких коз.

Почти в центре нашего города вдоль реки находится большое, местами заболоченное поле. С советских времен баньяны разбивали здесь сады. Во-первых, для души, с наступлением светлого капиталистического будущего, просто чтобы не умереть с голоду. Несколько лет назад наш бессменный мэр решил построить для города что-то еще, кроме оптового базара. Его взгляд упал на это бесхозное поле. Долгое время он чесал репу, и наконец было решено поставить здесь поле либо для гольфа, либо для конного поло. Вряд ли кто-то заметит разницу, но не это было главным. Главное, что деньги были выделены. Деньги были успешно освоены, и теперь за свои кровные мэр купил две бутылки водки для землекопа. Он вырыл канавку для дренажа будущего поля для фиг знает чего, и на этом работа закончилась. Они выделили новые средства из городского бюджета, но не смогли управлять им — мэр разбил машину, забрав с собой всех пассажиров. К счастью, никто не пострадал от рук посторонних, а благодарные жители (какое-то точное слово в данном случае) решили увековечить имя мэра, дав название чему-то, построенному мэром в течение многих лет. А потом вдруг оказалось, что кроме самого большого базара и вырытой канавки ничего не построено. Когда строить, когда нет времени сносить старое. Правда, они предложили мэру построить автосборочный завод, но он заломил такую сумму за согласие, что завод был построен в другом городе. Выход все еще был найден. В честь мэра назвали центральный парк Комсомольский. Хотя мэр не сажал это дерево, он лично наблюдал за благоустройством парка из окна своего домика на берегу реки, опоясывающего парк. А чтобы ему было легче наблюдать за работами, от его ворот в парк был перекинут мост.

Мы ездили на работу из Екатеринбурга в Пермь на машине. Снег просто сошел и сковал лед на прудах. А на окраине Перми, на фото: небольшое озеро с болотистыми берегами, посреди озера — остров 3 х 3 метра, а на острове, занимая почти весь — новенький желтый экскаватор. Очевидно, я ехал по льду, лед поднялся и растаял. Теперь либо стройте мост, либо пар. Это выглядит потрясающе: как будто экскаватор с водой вырыл траншею — конечно, она не уйдет, но к следующей зиме они гарантированно останутся без сна.

Турецкая строительная компания (выигравшая тендер на ремонт шоссе между Киевом и Харьковом) сообщила о страховом случае. Суть заключается в следующем. Как и ожидалось, они сорвали старый асфальт, сделали новую подушку, уложенную поверх нового асфальта на одном участке дороги, отремонтировали старый пешеходный мост через дорогу и начали перевозить строительную технику на новый участок для проведения ремонтных работ. До этого момента все было хорошо, пока они не начали перевозить экскаватор на прицепе. Никто и подумать не мог, что маленький пустяк может стать причиной потери полутора миллионов гривен, оцененных ранее. Оказалось, что после ремонта дороги и моста, они аккуратно повесили старый знак (высота снятия 5 метров), но забыли, что толщина дорожного покрытия увеличилась и этот самый экскаватор, перевозимый на большой скорости (ну какой турок НЕ любит быстрой езды) полностью снес весь мост, который в свою очередь рухнул не только на дорогой экскаватор, но и на новую дорогу.

В начале восьмидесятых это было так.

Мы пошли ночью, чтобы поменять лампочки в фонарях. Ночью — потому что днем есть движение; ну, а ночью лучше видны не горящие лампочки. Мы поехали втроем, как и полагается: я — стажер-электрик, мой наставник — Мойсеич, а Колян — водитель и начальник подъемника. Смотрим — фонарь на мосту не горит. Конфигурация фонаря — буква «G». Схема та же самая. Так или иначе, но его нужно менять-ремонтировать. Колен подсунул свои заусенцы под рабочий орган электролампы, смотрим — а Моисеич, как всегда и в каждую смену — ну, уже нет: спит, как пьяный ребенок. От него, если он в таком состоянии, даже если вы его разбудите, вы не дождетесь ничего, кроме слюней через губу и желания «взять еще». Колян говорит: — Вставай, Антоха. Вы видите спящего Моисея? Он лежит один. Почему бы вам не поменять лампочку? И я думаю: а действительно, почему бы не поменять лампочку? Да, я поменяю десять из них, черт возьми! Ну, и вставай. Колено подняло меня на нужную высоту; я повис, как предписывает инструкция по технике безопасности, с перехлестом, с карабином на монтажном поясе за траверсу этой «Г»-кривой, и даже не успел достать отвертку — чувствую, платформа опустилась подо мной. Он спустился, ублюдок, и остановился прямо там, внизу. В пазу для транспортировки. Дрыгает коленом, проклинает какой-то лопнувший шланг, а я думаю: пьяный, ну его на хрен. Все знают, что он и Моисеич состоят в садоводческих товариществах по гидравлике и насосам для калыма. OK. Держись! На подмышке. Коленька бежал и бежал, стонал, стонал, стонал и говорил: — Потерпи, Антоха. Мы с Мойсеичем, — из открытого окна кабины доносился храп Мойсеича, — быстро доедем до базы, поменяем шланг и снимем тебя с фонаря. Ты не главный ублюдок, подожди. Здесь прошло всего полчаса. Он прыгнул в кабину, и они с Мойсеичем вылетели на аварийный ремонт. И я держался. Сначала было страшно, а потом я подумала: кем, черт возьми, я буду? Ремень надежный, фонарик новый, на мне шлем. Есть лунная тропа с видом на реку. Я бы даже прикурил сигарету, но сигареты во внутреннем кармане рубашки были зажаты ремнем. Я даже начал напевать себе под нос какую-то песенку. А потом, с легким утренним ветерком, меня медленно развернуло на другую сторону дороги, и мне стало не до пения: издалека, по прямой в сторону моста, приближались фары. Через минуту я услышал отдаленный рев дизельного двигателя, а еще через пять секунд понял: приближается «грузовик». И тут впервые в жизни пригодилась школьная арифметика: фонарь — шесть на метр, ремень — полтора, за подмышки — полтора, а «грузовик» — все три с половиной. Как я держался — это, наверное, надо было видеть со стороны. Ну, водитель тоже видел меня за несколько десятков метров; да, такого дурака нелегко остановить. Эта коробка пролетела в нескольких сантиметрах от моей задницы — и только потому, что я в последний момент втянул живот. Остановился в двадцати метрах от него, вышел из кабины. (Кстати, крепкий парень. Другой, увидев это на каком-то столбе, прочесал весь путь до Улан-Батора без остановки). Он вышел и подошел ко мне. Решительно и без колебаний. А я вишу под темным фонарем и молчу — я еще не пришел в себя. А подо мной лужа нефти жутко блестит в лунном свете. Он подошел, приостановился с поднятой головой — при виде такого зрелища было ясно, что оцепенение взяло верх над ним — и начал механически ощупывать карманы в поисках сигарет. Именно в этот момент, кажется, адреналин Агдама окончательно включился, и я, кто знает что, неожиданно для самого себя, громко и отчетливо сказал: «Остановка на мосту запрещена».

Он вскочил и присел одновременно — не ожидая этого, да. Ну, потом мы узнали, что к чему. Он подогнал свой вагон ко мне поближе и включил «аварийный пистолет». Они разговаривали, смеялись. А через полчаса за мной пришел Коляй с отремонтированной гидравликой и так и не разбудил Моисея.#039;o&#Ник и

039; Лей Вавилов, поэтому, когда человек не может решить простейшее квадратное уравнение или не знает, зачем нужен диодный мост — это нормально, не у всех есть техническое мышление. А когда человек не знает, кто написал «Сто лет одиночества»; «Он безграмотный мудак, с которым не о чем поговорить».

A9D: Я усилил резистор. Я забыл выключить питание. В результате сгорел диодный мост, сгорел кабель счетчика, и почти все дерьмо. Я ненавижу работать с большими токами.

Они спорят с Амушером, немцем и русским, кто из них не строит быстрее. Американец: — Мы будем использовать мост, который будет построен 1 января и 31 декабря 31 декабря первый Майнин продолжит движение по нему. Немец: — И мы построим больничный комплекс 1 января и 31 января мы сможем принять первых пациентов. Русский: — Ерунда! Вот мы в понедельник в 9 УТРА, построим пивоварню, а на 10 уже пьяные.

Одобрено цензурой. Это очень удивительно в нашей реальности. Но знаки, торговые марки, названия доставляют особый восторг. Так и читаю — при строительстве олимпийского «железа» в Сочи мост перекинули через Большую реку. Да, вся Россия — один «большой жор». В Санкт-Петербурге он познакомился с замечательной водкой «Еврейский стандарт» (безалкогольной, что ли?). Вывеска «Хан» — ну, буквы «чай» выжжены — намекает на качество еды и обслуживания. «Первый чешско-российский банк», Новый московский банк (принадлежит петербуржцам) — думали ли вообще создатели этих названий? Chc

Что общего между мостовым выпрямителем и футбольным фанатом? На мост выпрямителя подайте напряжение каждой полярности — результат будет одинаковым. Футбольный фанат, когда его любимая команда проигрывает, напивается и дерется, когда вы выигрываете, он тоже напивается и дерется.

Как мне было жаль гаишника. История о дороге, свидетелем которой я стал прошлым летом. Мост через МКАД в Рублево (москвичи знают, что от Крылатского до области далековато). Ближе к полудню потеплеет до +30 в тени. Поток движется медленно, что очень редко для этого места, обычно здесь довольно свободно. Через пять минут вижу причину мини-теста — авария, ярко раскрашенный Citroen Van (там устанавливали кондиционер или что-то в этом роде) и BMW X6, осколки пластика, стекла, но, слава Богу, все живы и, кажется, не пострадали. Медленная скорость позволяет понять все детали. Похоже, что ушлый джип перевернул мост через две сплошные и зацепил фургон. Учитывая, что плотность ГАИ в этом районе едва ли не самая высокая в Москве, сама акция носит вызывающий характер, тем более что повернуть можно и под мостом, и в 200а метрах за мостом. В машинах три фигуры — мужчина в оранжевом комбинезоне (как я понимаю, водитель Citroen), дорожный полицейский и человек неопределенного возраста, во плоти и в довольно странном, провинциально-пиратском автомобиле. Нагрейте, асфальт расплавится. Оба мужчины выглядят совершенно измотанными, ведь они побывали у дантиста, где ему удалили передние зубы без анестезии, дама же, напротив, полна энергии, праведного гнева, и проходя мимо, даже с плотно закрытыми окнами, включенным кондиционером и CD-плеером, я слышу, как она кричит: «Ну почему это я виновата. Я включил сигнал поворота. «. Я обращаюсь к сотрудникам дорожной полиции, как и подавляющее большинство автомобилистов, но в данной ситуации… я не знаю…».

Это случилось прекрасным августовским вечером в конце брежневской эпохи. Старая московская подруга моей мамы, Надежда Константиновна, жарила котлеты, когда на кухню вошел ее муж и, загадочно улыбаясь, сказал, что готов поспорить на что угодно, но только не на то, что в ближайшие пять минут в их доме появится большой летающий объект. Она выглянула в окно и не увидела ничего, кроме обычного пятиэтажного здания на другой стороне улицы. Но она услышала дикие крики со двора. Они становились все громче и громче. Огромная косая тень упала на двор и скользнула по нему.

Тетя Надя вышла на балкон и умерла. Огромный надувной медведь размером с двухэтажный дом устремился прямо к ней, угрожающе размахивая лапами в воздухе. Она почти зацепила козырек их дома своей эффектной задней лапой и полетела дальше. Он упал на пустырь за их домом.

Конечно, это был наш олимпийский мишка. Я отнекивался, как мог, но видел перед собой взволнованные сияющие глаза Надежды Константиновны. Для нее это было, пожалуй, самое удивительное событие в ее жизни. И моя история развивалась точно так же. Ну, я не собираюсь придумывать грандиозный финал. Вздохнув, я решила хотя бы проверить Google, не напутала ли я чего-нибудь в истории моей тети. В конце концов, два миллиарда человек смотрели прощальный взлет Миши, тогда я просто разрыдался, как мальчишка. Это не могло остаться незамеченным.

Результаты поиска озадачили меня. Всезнающая Википедия посвятила Мише целую статью, но мой вопрос был деликатно проигнорирован. Но там было написано: «Олимпийский Миша — это антропоморфный медведь, улыбающийся и стоящий на задних лапах».

Затем специалисты CACI рассказали, как медведя вели по специальному воздушному коридору. После МКАДа он взбунтовался, покинул коридор и улетел на Бородинское поле. Рядом с ним положили мышку, чтобы он не улетел в неизвестном направлении. Я сел в доме отдыха «Вымпел».

Прочитав это, я просто расстроился. Неужели тетя Надя все предусмотрела? Она жила за Ленинскими горами. Что есть Бородинское поле. Я начал копать дальше и выяснил, что многие свидетели видели, как медведь упал в ее районе. Добавьте к этому опрокинутый пивной ларек и двух испуганных пьяниц. Тогда я и увидел его — как раз там, где он не упал. Я насчитал по меньшей мере пять версий. В конце концов я нашел эту историю, привожу ее в сокращенном варианте:

«Полная правда о последнем полете олимпийского мишки на Олимпиаде-80».

Я хочу рассказать вам правдивую историю об олимпийском мишке. Я знаю эту информацию от друга моего отца, который был связан с Олимпийским комитетом в те годы. Однажды, находясь у нас дома в состоянии изрядного подпития, он выдал этот секрет. Я не обращал особого внимания на эту тему, пока недавно случайно не увидел в интернете кучу сказок и легенд на эту тему. Меня обидело то, что вместо правды, которую люди, возможно, уже знают, подается какая-то низменная чушь.

Конечно, я не могу ручаться за то, что сейчас расскажу, но, судя по логике, именно так все и было. И я не сомневаюсь в источнике информации. Если этот парень и говорил что-то, то только о том, что он действительно знает.

Все прошло, мягко говоря, не так гладко, как хотелось организаторам. В принципе, можно было полностью управлять «Маусом» с земли, так же как луноходы управлялись через спутник операторами на земле. Но на это не было ни времени, ни колоссальных затрат, учитывая, что они вообще не хотели санкционировать проект под формулировкой, что, по их мнению, медведи не летают.

Медведь действительно был резиновым, наполненным гелием и с балластом от пояса до дна, также в правой нижней лапе находилась кабина пилота, и также имел управление с помощью групп шариков для поворота бортов. Но было кое-что, о чем нигде не упоминалось, и это была очень важная деталь управления сайтом. Для чего дирижабль не летает? Именно так — без двигателя. Спина была либо прямым мягким местом, либо пяткой. Это был электродвигатель, который вращал винт или пропеллер, почти как Карлсон.

И винт, и, конечно же, мотор внутри изделия. Винт был скрыт куском прочной ткани, которая в то же время пропускала поток воды из лопастей. Таким образом, медведь не был аэростатным изданием. Это все еще был дирижабль.

Например, балласт, аккумуляторы для двигателя, сам двигатель, оператор и песок в нижней части задних ног для амортизации при посадке. Оператор имел шаровое управление, датчики высоты и наведения полета, замаскированную под белую планку лапу (видна на фото) щель в прицеле с хорошим обзором и автоматическую и ручную регулировку гелиевого поглотителя. Пилот также имел постоянный контакт с землей. Поддержки медведю не было. Причины были разные: от нехватки денег (миллионы рублей ушли на Олимпиаду) до нехватки времени.

Полет почти полностью должен был направляться с земли специальным летным офицером в отношении всех маневров на объекте. Оператор выполняет команды, полученные по показаниям прибора, и управляет летающим объектом. Оператор был летчиком-испытателем. Наземный штаб располагался в районе смотровой площадки Воробьевых гор, также имелись три мобильные автомобильные группы на случай форс-мажорных обстоятельств, которые дежурили на Воробьевской набережной, улице Косыгина и Университетском проспекте. Посадочная площадка была закрытой между улицей Косыгина и Университетским проспектом, была только очень открытая посадочная площадка. Там, соответственно, дежурили и летные люди.

План полета был прост. Миша взлетел из Луженки на определенную высоту, на которой уже было видно направление полета (в сторону Университета и Воробьевых гор). Далее, набрав высоту с помощью трюма вертолета (это единственная автоматика на объекте), оператор включил двигатель и начал плавный, прямой путь к посадочной площадке. В случае отклонения от курса оператор должен был использовать шары-мячи. Прибыв на место посадки, отпустите дроссельную заслонку и садитесь. На самом деле это был именно такой план полета.

Испытательный полет состоялся накануне закрытия игр, где объект приземлился в заданном месте без каких-либо происшествий. Полет также был совершен поздним вечером. Затем медведя ударили и отвели обратно на стадион. Стоит отметить еще одну важную деталь. Полет ландшафта проходил по погонной высоте, так как объект летел в сторону холма (Воробьевы горы) и соответственно заняв определенную высоту, он подошел к месту посадки не меняя коридора высоты с меньшей высотой на земле. Что было удобно с точки зрения посадки.

Теперь о последнем полете. Как это произошло на самом деле. Начало полета было задокументировано телевизионной съемкой. Медведь плавно взмывает в ночное московское небо. Затем он с большим умением занял свой коридор, и оператор включил двигатель при малейшем движении. Кроме того, медведь вышел из поля зрения людей на стадионе и в полете попал в зону прямой видимости штаба. До самой Москвы-реки полет проходил идеально по направлению и высоте, но при пересечении реки, где-то на ее середине, Миша начал дрейфовать влево от полета. Возможно, это был порыв ветра с реки. Оператор начал выравнивать курс с помощью мячей, но медведь не реагировал и продолжал поворачивать налево. С земли поступила команда усилить захват двигателя во время маневрирования. Возможно, в этой команде была допущена фатальная ошибка. От усиления тяги Миша сделал все наоборот и вместо разворота вправо — в правую сторону развернулся еще больше влево и теперь летит обратно в направлении полета, то есть на 180 градусов.

У пилота не было другого выбора, кроме как полностью отключить тягу. Но теперь он не только летел спиной, но и начал кружить вокруг собственной оси, как в штопоре, в ту же левую сторону. Возможно, именно отсюда пошли слухи о сильном ветре, который унес его в Модху. Кроме того, такое поведение объекта может объясняться ветром, хотя погода была не ветреной. На земле они запаниковали, ситуация явно вышла из-под контроля. Более того, Мышь изменила курс, теперь она двигалась точно в направлении реки, прямо по ее течению, и в то же время она повернула. Ужас положения заключался в том, что дальше в том направлении находилось самое метро со станцией метро на горе Ленина и была возможность врезаться в него.

К счастью, оператор смог остановить вращение медведя, но мост неумолимо приближался, а место посадки оставалось все дальше. На земле было принято решение об аварийной посадке на берегу реки, на набережной Воробьевской у моста к университету. Оператору приказано выбить газ и уйти направо. Здесь все теперь зависело от летного мастерства оператора, удачи и самого воздушного потока. И воздух словно примирился над Мишкой, и ему удалось повернуть к берегу. Оператор открыл клапаны и начал производить гелий.

И вот новая порция невезения, газ стал выходить слишком быстро, и Миша быстро снизился. Стало очевидно, что он не доплывет до берега и рухнет в воду, а это совсем нехорошо, потому что он поплывет в южную гавань, курам на смех. Земля послала приказ нажать секретную красную кнопку под левым рычагом управления шаром, о которой оператор до сих пор ничего не сказал. Оператор, не задумываясь, нажимает на нее, и тут же резко возрастает давление. Он ввел реактивные сопла секретного реактивного двигателя в подошвы лап Мишки, и в верхние лапы тоже. Перегрузка была не меньше G, но оператор потерял сознание.

Когда он очнулся, была зима, и он выполз из горящего корабля. Черное небо и белый снег, тепло костра и холод зимнего леса. «

Нет, честно, до предпоследнего абзаца я читала, затаив дыхание 🙂

Цитируется по http://sandrotkl.livejournal.com/3429.html

По просьбе трудящихся. Вся правда о сбежавшем трамвае.

В том самом роковом 2000 году я арендовал офис недалеко от шоссе Энтузиастов. Я работал в паре с Борисычем. Как-то так вошло в привычку, что к концу рабочего дня заглядывал гоблин, мы набирали пару пива и медленно шли через Измайловский парк к одноименной станции метро, откуда отправлялись домой. Но в эту пятницу посреди парка было устроено барбекю с бочкой разлитого вина. Пиво вино — это здорово, да.

Короче говоря, мы попали на трамвайное кольцо с тупиком, где тогда разворачивалась трасса 43. В тупике стояла кабина такси.

Идея спрятать его, конечно же, у Борисыча. Я бы не подумал об этом. Прецедент — замечательная вещь.

К нашему удивлению, задняя дверь машины открылась с первого удара. Замок висел прямо перед ним: инерция мышления? Хранимый гоблин открыл дверь кабины швейцарским армейским ножом и устроился в середине кабины. Борисич медленно распускал веера, а Кемарил находился где-то сзади. Я начал изучать органы управления машиной, густо окрашенные бежевым маслом. Отсутствие рулевого колеса сильно мешало. Наконец главная резина была выставлена выше моего затылка, и трамвай зажужжал ожившим конвертером. Я нажал на педаль — газ? — А потом она перешла в деревянную балку, которая заканчивалась тупиком. Это понятно. (Спящий Борисыч впервые озвучил оборот переднего сиденья на переднем сиденье, затем, не просыпаясь, сполз обратно на свое. Оказывается, что он поворачивается к ручке противоположного левого кресла. Я начал осторожно поддерживать его и наткнулся на яростный dzzzzynnnnn, пролетающий мимо кольца 32-го трамвая. Стук головы Борисичевой дал мне понятие о качестве трамвайных тормозов: вагон, как оказалось, остановился мгновенно.

Мы вышли с ринга, лицом в сторону Семеновской. Ну, мы пошли туда. Оглядевшись и не найдя никаких помех, я надавил тапочкой на пол и, не без удовольствия, убедил себя, что трамвай может завестись от проскальзывания, только вместо скрипа и дыма — искры и грохот.

Перед мостом окружной дороги я регулярно останавливался на красный свет, затем тихонько пролезал под мостом, держась за веревку, на которую опускается пантограф: мост низкий, я мог видеть, как это делают трамваи. Но он немного потянул: «коробка» повернулась и щелкнула. Советник был удивлен, трамвай остановился. Мы стоим под мостом, перекрыв дорогу. Все кричат, пускают слюни, я в панике. Наконец, появился маленький шнур, который освободил замок. Нога находится на педали. Как мы спешили. На красном. Бедный Борисыч.

До Семеновской добрались почти без приключений, не смирившись с тем, что на остановках приходилось задерживаться за движущимся вперед трамваем, пока люди пытались штурмовать соблазнительно пустой вагон. Странно, но мы не открыли двери, и это было к лучшему.

В метро нас осенило, что было бы просто неэтично бросить трамвай на рельсы и спрятаться, когда трамваи обгоняют и превращаются в оставляющие желать лучшего, а за нами уже едут несколько вагонов. И мы поехали.

И тут появилась стрела. Налево в Лефортово — или направо в преображенку. Я начал искать кнопку перевода стрелок, пока (в лучших традициях мышей из мультфильма Леопольда) мне не удалось открыть и закрыть все двери, повредить все лампочки, включить Печку, потрясти колокольчиком гаишника и убрать его дворниками. Но стрелка не переключилась, и мы продолжили трансформацию. К моему удивлению, люди на остановках продолжали идти на нас, несмотря на то, что 43-й там не ходил, а гоблин размахивал бутылкой и, топорща усы, произносил грозное «Киш!».

На Преображенке стрелка подсказала нам ехать прямо, поэтому наш путь лежал в Останкино, за 11-м. К этому времени я уже почти освоился с управлением, и, пропустив трамвай вперед, догнал его с воем, ревом и грохотом. Это было весело. Правда, на кладбище, на довольно резком повороте, Боришич выпал из своего кресла. Я попросил Лешего укрыть его и положил куртку ему под голову.

На Ростокинском я случайно подрезал долбаную багги, которая потом ехала за нами до Галушкина, сигнализируя. В то время я еще не знал всех выразительных возможностей автомобильного гудка. Я многому научился.

Возле Аргуновской образовалась небольшая пробка: на светофоре на другой стороне проспекта Мира я пропустил своего «лидера», и несколько переполненных трамваев из Медведкова, тащась как улитки, проскочили между нами. На самом кольце (свободы.) у Останкино, окончательно потеряв терпение (все-таки едем долго, а туалетов в трамвае нет), я решился на непродуманный трюк: тихонько подтолкнул медлительного предшественника с заминкой. По совпадению, в тот же момент я задел локтем ручку переключателя и, совершенно обезумев, успешно столкнул переполненный людьми трамвай в тупик, тот самый, из которого мы начали путешествие. Потом мы с Лекси подтолкнули Борисыча и пустили слезу.

Я выбежал и оглянулся, а водитель трамвая, которого я запер, все еще стоял у своей кабины, с монтировкой в руках, стоял и стоял.

Насколько я помню, это бессмысленное хулиганство нигде не было зафиксировано, кроме короткой заметки в «подвале» с какого-то вечера, которую я вырезал и бережно хранил, пока не потерял при очередном переезде.

Задам вам, мужчины, вопрос: если женщина — это секс-машина, то задница — это задняя ось?

Прогноз на «погоду» … (в отношении затуманивания моста)

Кто построил этот мост? Уроды, миллиарды рублей прольются дождем!!! — DAM составил прогноз «погоды», после выпуска новостей …

В нашей деревне за околицей был мост. Неустойчивый, деревянный, на него редко наступают. Но если вы наскребли его в соседней деревне, то в противном случае пришлось бы долго идти в обход. Однажды женщины собрались и пошли прямо через мост. Там компания мальчишек с топорами и досками, сидя на корточках в разных позах, что-то чинила.

— «Мальчики, мы пойдем через мост?» — испуганно спросили женщины.

— Конечно!» — радостно ответили мальчики.

И они были правы. На обратном пути вечером тетушки с моста не были найдены. Он просто исчез. Виновные были быстро обнаружены и на следующее утро собрались в испуганную кучку.

Почему мост был снесен? — мрачно спросил дедушка.

— ‘Значит, мы играли в партизан!’ — ответили дети, ‘но им было жалко телефонный кабель!

Дед мрачно улыбнулся и приказал:

— В основном так: марш делать мост обратно! Сегодня вы играете в строительный батальон!

Конвертер был закрыт для ремонта моста. Тот, который находится между местом жительства и местом работы. Та, которую нужно спрятать, — это та, что между Саратовом и Энгельсом. Я даже не знаю, как описать масштаб. Помимо того, что это нужно мне, половина эльдорадцев также нуждается в этом. И примерно треть населения этих двух городов. Ежедневно. Выход? Байпас. Через второй мост. Но сравните 10 км и 50 км? Не у всех есть автомобили. Магазин закрывается в 9 вечера. Что делать? Да, что нужно, то и ниипет. Власти, я имею в виду. Один из вариантов — микроавтобус. Точнее, микроавтобус, едущий домой на своем микроавтобусе. На новом мосту. Это выглядело следующим образом. Группа попутчиков разного пола, в количестве 6-9 человек, подошла к последнему микроавтобусу. Затем Виталий был отправлен на переговоры с Сеном. Уже тогда он вышел из категории «подросток», имел семью, опыт продаж и талант говорить искренне. Итак: — Слушай, командир, привет… — Слушай, ладно, из Энгельса? — Почему? — О, класс! Да, все нормально, мы только приехали из Энгельса, были бы дома. Возьми его, а? — А. Да, я бы взял мальчиков, без вопросов, но мне все равно придется лететь. — Правильно. Правильно. Да. Очень жаль. Слушай, мы можем пойти домой? Что, ты придешь, время вышло. Людей нет, ночь. Ну, сколько ты собираешься тренироваться? — Ну, да, немного… — Вот! И вы будете жечь бензин. Пойдем домой, а? Смотрите, вот ваша команда пассажиров, понятно, что мы будем демпинговать, а вы — деньги. А если менты — допустим, что вы берете со свадьбы (было запрещено топить). Мы можем петь, а пиво радостно пахнет, а? — А, садись! Жаль, что я не могу передать голос и интонацию Виталия, а то бы вы тоже «поехали домой». И сам он — простой и искренний человек и говорит то же самое в жизни. Может быть, именно поэтому она убедительна.

Дорога к воздушному замку проходит через чугунный мост. Бакуткин

В 2003 году эта камера была самой крутой в моей семье. В те далекие времена производители еще всерьез гордились тем, что он не только цифровой и имеет экран, но и является впечатляющим файлообменником и даже видеокамерой. Размеры дали соответствующие. Чтобы он не потерялся. Так оно и сохранилось до наших дней.

В первые годы она возникла благодаря тому, что все не ленились. Он удалил все континенты, кроме того, на котором живут пингвины. И даже остров Бали, который красивее всех континентов вместе взятых. От этого фигура быстро приняла какой-то зыбкий вид, стала вся в мелких царапинах. Они бросали его и неоднократно пытались утопить. После каждого возвращения приходилось высыпать из него белый, как пыль, песок.

Я давно перестал фотографировать свое лицо на фоне соседнего небоскреба. На моих фотографиях — цветы, улыбающаяся девушка, парки и храмы. Видимо, красота этого мира удерживает мою камеру на протяжении стольких лет.

А потом моя мама взяла его, и я ее понял. Она забрала его в обмен на современный, тонкий, как бабочка, где иконки зовут к пальцу, и можно сходить с ума от их обилия. А на старой фотографии он весь в металле, простой и понятный. Закройте — появится фото, нажмите — видео.

Затем мама приказала посмотреть на памятник борцам за власть Советов на центральной площади Владивостока. Эти бойцы огромные, бронзовые. Они стоят сплошной кучей, как буйволы при виде тигра, увешанные лентами с пулеметами и самими пулеметами. Они с ужасом смотрят на окружающий их капиталистический Владивосток и, как на экзамене, полагаются только друг на друга.

Такое впечатление, что это делалось веками, а мемориал относительно молодой, 1970 г. А на фотографиях трещины, как будто памятник бросили пьяные партизаны. Сразу же после взятия Владивостока в 1922 году.

О фотографиях нынешнего строительства Владивостока я обычно молчу. Мой бывший Фотик стал безжалостным следователем, вырезающим фотографии ужасных преступлений.

Однако Фотик, как и любой пенсионер, стоически переносил все это. Он не мог выносить другого. Я сломался в собственных руках, когда по просьбе матери сфотографировал чудовищное творение Зураба Церетели. Тысячефунтовая лодка Петровского на Москве-реке.

После этого мама прилетела ко мне, и мы пошли гулять по центру города. Мы пошли на Патриарший мост, и оттуда открывается такой удивительный вид на лодку Церетели. После снимка лодки мой цифровик вообще отказался снимать что-либо. Но экран продолжал работать, показывая его последнюю фотографию с грубым упреком.

Позже мама вернулась во Владивосток, я скоро улетала туда. Я нашел свой старый сломанный фотоаппарат и отнес его в ремонт. Тогда ему понадобилась мать в качестве сканера — кстати, гораздо более удобного и быстрого. Если я горю в аду, то только потому, что всегда обещаю маме что-то, а потом не успеваю выполнить. Собирая вещи перед возвращением в Москву, я увидел знакомый черный футляр с фотографией и бросил его в чемодан — не поздно в этой жизни, исправлю в столице.

Люди! Если вы пойдете в мастерскую по ремонту фотоаппаратов у метро «Семеновская», в 100 метрах от Партизанского парка, обязательно возьмите с собой видеокамеру. Но ни в коем случае не отдавайте его в ремонт там! Просто снимите его и наслаждайтесь.

Я поехал туда на месяц, но остановило роковое предчувствие. Когда до нового отъезда во Владик оставалась всего неделя, мне стало стыдно и я уехал. Это было субботнее утро, 7 июля этого года. Девушка с загадочной улыбкой сообщила мне, что хозяин еще не пришел. Но он появится! И она обязательно позвонила бы мне. А пока я могу оставить камеру для его осмотра.

В течение следующих двух дней я был там три раза. К воскресенью улыбка девушки стала еще более загадочной. Она сказала, что планы Мастера изменились. Он не пришел в субботу, он пришел только в воскресенье, он будет только в понедельник.

Насколько радикально изменились планы Хозяина на эти выходные, я узнал в понедельник утром, когда в дверь постучали синим понедельником. Хозяин, опустив тяжелую голову в кресло у окна, поправил мою фигуру. Работа двигалась споро, фигура уже была разобрана на мелкие детали, как автомат Калашникова. Учитель рассказал, что пока не нашел причину обрушения. Но он обязательно найдет его для окружающей среды. Тогда он уже назовет стоимость ремонта или посоветует немедленно выбросить его.

Учительница позвонила только в пятницу, и в этот день я улетела. Только сегодня во Владивостоке я увидел на полке точно такой же черный футляр. Я потакал плохому предчувствию. Я открыл футляр и включил камеру. На большом экране появился Зураб Церетели.

А в этом кейсе, оставленном Мастером, была новая, полностью рабочая камера с разрешением HD, мощный выдвижной объектив для фотографирования хотя бы муравьев и другие примочки, благодаря которым он стал размером с предыдущий. С голодухи он, видимо, не решился искать причину гибели этого чуда, потому что никакого крушения не было.

Но знаете что? Когда я вспоминаю, как потроха новой камеры попали под скальпель мастера, я радуюсь, что старая бессмертная фигурка снова выбралась наружу 🙂

Даже роковая последняя фотография была извлечена из него. С некоторым трепетом я прикрепляю его на свой сайт, может быть, он продержится 🙂

Барон прибывает в свое поместье. На следующий день он идет с губернатором и осматривает его владения. Они идут по тропинке, которая внезапно заканчивается ручьем. Барин: — Слушай, Прохор, к моему следующему приезду в усадьбу сделай так, чтобы мы могли перейти этот ручей по сухой земле — сделай мост или брось простую доску, иначе приятная прогулка будет испорчена. В течение недели хозяин в этом особняке встал и ушел. Через год он приезжает снова, снова обходит с менеджером, подходит к потоку, но ничего нет. Бригадир вздыхает и молча сует голову в ухо менеджеру. Он падает, бригадир молча уходит. На следующий день хозяин отправился на охоту, пришел к болотному ручью, а там был нарисован мост. Он звонит менеджеру. Как они могли не бросить доску за год, а потом сделать это за ночь, чего некоторые люди не могут сделать даже за год? — Не было сплоченной команды, сэр!

XXX: Вчера я уехал из города. Смотрю, вывеска "R.Uperta&»;. смотрю под мост. И да, здесь нет реки.

Обсуждение статьи О марсоходе Curiosity: но мы сближаемся по поводу. Построен в России. За что? Чтобы узнать, есть ли жизнь вокруг. Русский.

Куда уходят деньги…

Наши кишки быстро тают! Куда уходят деньги: русские понимают — они много «видят» и воруют!

Если что-то остается, строят «грандиозные планы»: мир уже давно смеется, — Они все на «йо — мо»…

«Подойдя» к русскому острову, Срочно стали строить… мост: Там пролив не очень узкий, — Ну, около десяти миль!

Строительство велось в спешке… Президент уже решил: — Пусть японцы переполнятся страхом — Мы построим мост на Курилы!

Вкладывая деньги в небо, Власти ждут одобрения: Народ ждет, он все понимает, — Придет конец грабежу… Akyndry n-23.08.12

Поднимите арендную плату еще раз…

«Народный фронт» распался без шума и проблем… А «тандем Путина» оказался «Липовым»!

Для вершины (буксировки) они сделали супермост… Опять же они поднимут арендную плату и заплатят за… церковный двор!

Говорухин промолчит, — ну, нечего сказать… А старухи крестятся — опять ждут голода!

Реальный отзыв владельца «Жигулей» с одного из сайтов. Отзывы о ВАЗ 21074 (2003 и далее). Сразу же купил стельки, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, немного затонировал и поехал в сервис. Там мне сразу отремонтировали фары (правая не горела), отрегулировали крышку бензобака так, чтобы она открывалась, поставили сабфендер и сделали антикор. Машина вышла — просто супер! Это началось почти сразу. Правда, из выхлопной трубы шел черный дым, но в карбюраторе сказали, что можно отрегулировать иглу и поплавок, а также залить в него какую-то химию. Но после того как я купил свою «Ласточку», денег не осталось совсем — цена почти новой иномарки… а я очень хотел новую машину. И я очень рад, что ВАЗ продолжает поднимать цены на свои автомобили — а значит, моя семерка только дорожает — достойная инвестиция!

Итак. Дорогу держит отлично. Передачи переключаются четко — нужно только привыкнуть к рычагу переключения и по-особому нажимать на педаль сцепления, но со временем привыкаешь. Первые 3000 км меня ничего не беспокоило. Мне только что пришлось заменить задний мост — гранитный камень оказался там и сломал зубья, что даже крестовина — все было сделано по гарантии, только за запчасти я заплатил, и вся работа была бесплатной. Так что обслуживание было хорошим.

После 5000 км я решил потратиться на звукоизоляцию — теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Затем он поменял дверные замки и отрегулировал двери, чтобы они закрывались без треска, иначе зимой было очень душно. Кстати, плита прекрасна. Когда правой ноге становится жарко, можно скрестить ноги и нажать на газ левой ногой — она тоже быстро прогревается. В городе, конечно, на таком не покатаешься — приходилось терпеть. Но теперь он вообще не дует — на двери поставили хорошие резиновые уплотнители.

Тормоза довольно чувствительные и быстрые, правда, немного заносит в сторону, но если замедлить преселектор до 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 миль был заменен двигатель, заменены клапана, цепь, башмак и натяжитель. Они также заменили таблетку в генераторе переменного тока, чтобы батарея не разряжалась так быстро. Через 10 000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема легко решилась — в магазинах продается специальная химия для ее удаления и подкрашивания карандашом. А там, где металл разрушился, он просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, которые появились на капоте — просто заклеили скотчем и закрасили баллончиком.

Я не советую устанавливать противотуманки — при их включении мощность двигателя резко падает, в туман и дождь можно просто ехать медленнее, тем более что это безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних маршрутов, потому что город не очень любит — греется в пробках, но я вожу с собой антифриз и постоянно его добавляю, так что проблем нет. Но благодаря этой машине он начал разбираться в карбюраторе, двигателе, подвеске. Мне пришлось многое сделать на этом пути. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.

Радует и экономичность двигателя — 40 литров из бака хватает на 350 км — и это в городе. Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Я советую всем брать квартиру в конфигурации. Более бедные, по их словам, гораздо хуже и больше расходов. Так что машина — супер для тех, у кого есть руки и кто направляется в это место! Советую покупать, машина стоит своих денег.

Русская рулетка или учим материалы

1975 Год побед и достижений. По всему миру распускаются красные флаги молодых стран, вставших на путь строительства социализма. Конечно, пепел Ла Монеды причиняет душевную боль, но война во Вьетнаме заканчивается победоносно для Вьетконга, и теперь солидный кусок Индокитая может быть окрашен на карте всеми оттенками красного. Но когда война закончилась, всевозможные ведомства начали подчищать следы, дописывать оставшиеся открытыми вопросы, и на границе Лаоса и Вьетнама закипела жизнь. Отряд «Лиенсо» собирался покинуть свою базу у границы с Лаосом. Как был получен приказ — Встретить группу местных товарищей в приграничной зоне и сопроводить их в поселок Б. Приказ был приказом, встретив представителя других товарищей, группа майора Косякова вовремя вышла на назначенную площадь, встретила нужных людей и сопроводила их по назначенному маршруту. Официально операцией руководил товарищ с дерзкой фамилией Куан, но у майора было свое начальство и свое задание, и пока что консенсус соблюдался. За несколько часов до пункта назначения вся рота остановилась в небольшой деревне, где находился пост союзных войск, здесь им предоставили джип и бензовоз, что значительно облегчило последний этап пути. Оставив вьетнамцев, Дока и Мали в деревне, майор, взяв Птицу, Грома и Пана, отправился на разведку моста, расположенного в миле от деревни, где все и произошло. Услышав на подсознательном уровне звук взводимого затвора, все четверо упали на землю и разбежались по ландшафту, насколько это было возможно. Длинный хвост, судя по звуку, был М-60, язык пляшущих на дороге фонтанов намекал на невозможность двигаться дальше. Другой выстрел, сделанный сзади и, очевидно, для разнообразия RPD, намекнул, что нет необходимости раскачивать лодку обратно. Ну, а короткие выстрелы «Калашей» и М-16 вне цели в зарослях за обочинами дорог ясно обозначили ситуацию. А на десерт из джунглей раздался голос, говорящий по-русски абсолютно без акцента: — «Я предлагаю переговоры, майор. Я сейчас уйду, и пусть ваши люди даже не думают делать глупости. У моих есть приказ стрелять. даже если моя жизнь в опасности» — Ветки зашевелились, и на дорогу вышел типичный рейнджер, словно материализовавшийся со страниц устава FM-7-85. Откинув камуфляжный плащ, он достал из кармана куртки черный берет из дубовых листьев, надел его и хитро надвинул на глаза. И он уставился на Косякова насмешливым, но каким-то тусклым взглядом. Русский майор встал, как бы механически закинув автомат на плечо, и вопросительно посмотрел на американца. Он кивнул в сторону деревни и сказал: «Поговорим, майор, кстати, автомат можете оставить здесь, и, кстати, знайте, что ваших людей в деревне давно уже выбили мои ребята, и мы с вами будем решать их судьбу». «Казалось, в деревне ничего не изменилось, только к вьетнамцам добавились солдаты-джи, с моторикой опытных волкодавов из джунглей. Они, казалось, не обращали внимания на странную пару мажоров, прогуливающихся по главной и единственной улице деревни, но Анатолий чувствовал, что любой его неверный шаг будет немедленно перехвачен и остановлен. Они вошли в дом хозяина, прошли в большую комнату, где их ждал стол. Старец сделал все, что мог. В меню обеда входили чака, рис с лотосом, banh fo kuon, ананас с перцем и солью и, конечно же, бутылка kuok lui. На десерт за столом собрались несколько рейнджеров и южновьетнамских офицеров, а также товарищ по отважному имени Куан, ничуть не смущенный этой ситуацией и даже с автоматом.

Американец пригласил майора Коссиякова на стул, сел напротив него, плеснул в стакан оба лунных луча и начал что-то вроде речи. «Ну, это русский, — сказал рейнджер, — война закончилась, и мы проиграли ее не гукам, а вам. И я еще не сделал последний выстрел. Ни вы официально, ни вы сейчас официально Здесь, и если бы я приказал вас уничтожить, то знать об этом могли бы только крокодилы. Деревенское население сейчас уезжает отсюда, они не котята, чтобы жить при социализме. Удиви меня, докажи, что ты не напрасно ты не напрасно И клянусь, я откажусь от тебя, твоего народа и твоего Гукова. » Глядя на американца туманными глазами, главный понял, что рейнджер был не совсем адекватен и не пьян, или под воздействием какого-либо наркотика и надежды на благополучный исход это ему не добавляло. Поискав глазами сидящих за столом, майор увидел на одном из них кобуру со старым добрым наганом, и тут же в его голове мелькнула мысль — вот он! «Майор, что ты знаешь о русской рулетке, — спросил Анатолий. Американец с интересом посмотрел на него и неуверенно спросил: «Это какой-то русский способ самоубийства?» «Почти. Из револьвера вынимается несколько патронов, барабан поворачивается, револьвер приставляется к виску одного из игроков, и он спускает курок. И так с его стороны. До смерти. Но я предлагаю несколько иной вариант. Я вынимаю из барабана только один патрон, раскручиваю барабан и стреляю в храм. Если мне повезет, я выиграю, и вы отпустите моих людей, но если не повезет, вы все равно отпустите их, но уже без меня и тех, кого мы сопровождаем. Кстати, там револьвер», — и с этими словами Анатолий указал на кобуру с наганом одного из южновьетнамцев. Американец на мгновение замер, а затем рассмеялся. Он повторил предложение русского специалиста на английском языке, и рейнджеры тоже радостно зааплодировали. Американец показал на вьетнамский наган и положил его на стол перед Анатолием. Майор демонстративно выбросил револьвер, вложил шесть патронов в барабан, закрутил его, взвел курок, приставил ствол к виску, закрыл глаза и спустил курок. Раздался громкий металлический щелчок, Джамбо усмехнулся и положил револьвер на стол. Батчер был холоден, как письмо, он дважды свободно взмахнул руками и протянул их Нагане, пытливо глядя на русского майора. Анатолия раскинула руки и улыбнулась Инвитеру. И вдруг Куан затрещал, как цикада в ночи, слова полились из него потоком, и, судя по лицу американца, эти слова ему не понравились. Майор Батчер поднял со стола нагану, зачем-то взвесил ее в руке и, внезапно направив на Куана, спустил курок. Раздался выстрел, и предатель протаранил пулю прямо между глаз, рухнув на Жестянщика. Американец улыбнулся своей заторможенной улыбкой и сказал: «Теперь все по правилам. В конце концов, после русской рулетки даже труп должен остаться. Но ты все еще удивляешь меня русским языком, своей удачей, просто играя в рулетку, Так что приезжай в Лас-Вегас, ты будешь Озол. Ну, как говорится, как говорят в России, договор дороже денег. Сейчас я и мои люди собираемся уехать, а вы решаете, как, и что» — тогда это было просто. Мальчики выстрелили в воздух возле сарая, где лежали их связанные подопечные, и торжественно отпустили их. Когда мини-колонна из джипа и «Газика» подъехала к мосту, там уже стояли ПТ-76 и Т-34 Vet Kongs. Заключенный майор автоматически посмотрел на часы, было 12:15, он все еще не знал точно, который час сегодня 30 апреля 1975 года, в эти минуты.

Источник: https://www.anekdotas.ru/anekdoty-pro-mosty-stranica-1-2

Top

Сайты партнеры: Сонник, толкователь снов | Блок о щенках и собаках | Погода в Санкт-Петербурге России Мире | Копирайтинг студия TEKT | Газобетон стеновой с захватом для рук