Жесткий анекдот. лучше не читайте.
Какой замечательный семейный анекдот! Исчезает аппетит и появляется тошнота. Спасибо автору поста, теперь при упоминании кальмаров я буду вспоминать этот анекдот. Разве это не прекрасно!
О, Боже, как отвратительно.
Я, вероятно, отправлю его нескольким друзьям.
Только шутка про кетчуп более отвратительна 😂
У меня болит горло. Смех и#x1F923;🤣. Кто-то хочет блевануть, но я смеюсь😂
Черт, почему я до сих пор не прислушиваюсь к советам в интернете ((
Есть ли видео, спрашивает друг? xD
Религиозное образование
Ответ на сообщение «Почему мы так плохо живем»
Я еду домой с работы, замученный до смерти. Супермаркет, тележка, в нее кладут рюкзак с ноутбуком. Оставил тележку в проходе, пока выбирал виски, и забыл о ней. Я подобрал, как мне кажется, чужой порожняк и пошел перекусить. Пришла домой, накрыла на стол и подумала, что неплохо было бы посмотреть фильм за ужином. И никакого ноутбука. Просветление, шок. Пока я ехал, я планировал, что побегу к охране, вызову полицию, сделаю видеосъемку. Больше всего почему-то огорчало то, что все смотрели на меня как на слабоумного.
Я приехал туда в общей сложности через полтора часа, и коляска стояла на том же месте, а в ней был рюкзак с ноутбуком. Ощущения были круче, чем при оргазме.
Казахстан. Спасибо всем хорошим людям, которые только что прошли
О наслаждении
Мышеловка
Ответ на сообщение «Снежки для взрослых»
Это было около 5 лет назад. Я отвела сына в детский сад, и там воспитательница попросила меня почистить их детскую площадку, которую ночью точно занесло снегом до пояса, а мой рост 195 см. Я беру лопату, выхожу на детскую площадку и понимаю, что копаю черт знает что, но тут мне в голову приходит блестящая идея, как сократить работу и порадовать детей. Он начал рыть ходы в форме лабиринта. Через час или около того мне это удалось, и я бежал до тех пор, пока они не заставили меня переделать все заново. А вечером воспитательница чуть ли не на руках его носила)) говорит дети когда вышли на прогулку сначала замерзли а потом с криком, бегом туда сюда, еле до обеда добежали и до весны стали ходить гораздо охотнее)) а потом как то спросили меня что можно им мультики в группе вечером показывать, а то у них выбор скудный, так я принесла все сезоны про насекомых и овечку Шона . Дети в слезах отказались идти домой. В общем, тогда у меня был огромный авторитет, пусть и среди девчонок, но все же.
Ответ на сообщение «Сгорел»
В университете она играла в "Что? Где? Когда?», и однажды у нас был очень важный турнир. Это продолжалось два дня. В первый день, когда они играли, все было хорошо, к вечеру у меня была температура 39. Естественно, родители сказали мне, что завтра я никуда не поеду. А заменить некем, заявка была подана заранее, да и играл я хорошо — не хотелось разочаровывать команду. В общем, я дождался, пока родители уйдут утром, съел таблетки и побежал на игру. Won) Но дело не в этом, как ясно из названия поста. Пришел домой, температура все еще была высокой, лег спать, спрятал чашку под кроватью. Похоже, миссия выполнена! Ноооо, турнир показывали по местному телевидению, и как я влетел туда, когда родители расположились вечером перед телевизором, и наткнулся, по счастливой случайности, на этот сюжет!
Мэр Краснодара, задержанный сегодня днем за взятку, вернулся на работу
Мэр Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днем 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и приступил к исполнению своих обязанностей.
Двойные стандарты
Надежда Васильевна Румянцева — ЛУЧШАЯ! Половина Японии плакала
Прошло три года, и многое изменилось
Мой не понимает твоего
Сегодня я увидел чудо: азиат из соседней страны съел яблоко в магазине, не заплатив. Когда продавцы поймали его, этот хитрец повторил одно слово с ужасным акцентом: try. И это все. Он не отреагировал на русскую речь и повторил только это. Но когда в магазин зашел полицейский — просто купить сигарет — и его попросили помочь, то гость с Ближнего Востока на отличном русском языке выразил готовность заплатить за яблоко! По совпадению, он сказал, что съел его. Я решил попробовать и подсел.
Я выучил русский язык таким образом один раз и за несколько секунд. Гениальность проста).
Никто, а!
Цензура
Учительница литературы, с которой не продлили контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал &ndash.#xAB;Мелу» о том, как изменить отношение студентов к предмету и как новые форматы могут помочь в этом.
Вряд ли стоит делить учителей на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мало мужчин в школах, еще меньше учителей литературы — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает мне преподавать. Важно и другое: интересный ли вы человек, нравится ли вам то, чем вы занимаетесь. Кто вы — мужчина или женщина — десятый вопрос.
Я не думала о гендерном вопросе, когда шла учиться на учителя русского языка и литературы. Вся моя семья любила книги, у нас в доме их было очень много. В детстве я читал по ночам, при свете фонарика. Будучи студентом, я понял, что в целом мальчики вокруг меня мало читают, не любят обсуждать книги. В 11 классе я решила, куда поступать, и поняла, что если стану учителем, то смогу повлиять на жизнь детей, сделать для них что-то хорошее.
Чем дольше я живу, тем больше у меня вопросов и тем меньше ответов. Это звучит иронично, но на самом деле каждый год я ставлю новые цели в зависимости от детей. Вообще литература помогает повернуть голову, немного расширить кругозор и, желательно, «множечко» шире. Когда вникаешь в нее, понимаешь ее, подходишь к изучению с чистым желанием, тогда открываются такие просторы, что там можно говорить не только о моральных ценностях, но и вообще формировать человека. В конце концов, мы состоим из того, что мы едим, а литература в некотором смысле является «духовной пищей».
Классические истины можно донести до детей современным, доступным языком — именно это я и пытаюсь сделать. Если вы общаетесь с детьми через такие произведения, как «Евгений Онегин» или «Слова о марше Игоря», не адаптируя их для современного ученика, вам будет трудно донести свою мысль до него. В итоге студент скажет «Да, отлично», затем закроет книгу и забудет обо всем. Поэтому я стараюсь давать более современные работы.
Например, я давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По учебному плану она читается только в 6 классе, когда детям 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которые открываются перед растущим человеком по-разному.
Поэтому в школе я давал эту работу ученикам 6, 7 и 8 классов. Было интересно посмотреть, как дети разных возрастов смотрят на одну и ту же историю. Из-за этого у меня были проблемы в школе.
Потом мне сказали: «Вы не вкладываете в программу все, что вам нужно». Но если ребенок не прочитает книгу или стихотворение из программы, ничего страшного с ним в мире не произойдет. Однако если я могу показать ему текст, который влияет на его мировоззрение, это замечательно. Так что, наверное, я не зря нахожусь на своем месте. Но иногда они не принимают его.
Тот факт, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки поймут ее и обязательно заинтересуются ею. Говоря о сложных текстах, например, о правонарушении и наказании » ;, мы заботимся о том, чтобы подростки не получили весь материал сразу, а подготовились к нему. Перед тем, как начать читать этот роман, мы посмотрели лекции Дмитрия Байкова «Читаем «Игрока», что гораздо проще. После него студенты лучше воспринимают Достоевского. Это кажется мелочью, но жизнь упрощает детей.
Я не люблю сравнивать молодых учителей и опытных. Учителя, которые сами были таковыми не так давно, могут понимать более современные трудности, знать, о чем говорят подростки-блогеры на переменах. Мы можем общаться на равных, но, конечно, мы не за общероссийское.
Иногда дети говорят, что им со мной хорошо. К делу и#xAB;почему» Ответ: « Вы говорите с нами ». Мальчикам просто не хватает того, чтобы говорить и быть услышанными. Обычно они спрашивают, даже советуются об отношениях с родителями, сверстниками. Очевидно, они доверяют мне, потому что я моложе других учителей. Они видят во мне человека, который не будет бегать вокруг и говорить о личных, тайных заботах о детях своих родителей.
Хотя поначалу все было не совсем гладко. Один парень в первом классе поставил колонку Bluetooth в шкаф, включил музыку. Я отключил свое намерение, поговорил с парнем, все выяснил. Но я не кричал на детей, не испугался — возможно, они ждали такой реакции, — а просто показал глупость происходящего. Ситуацией даже воспользовались.
Нет такой палочки-выручалочки, которая помогла бы ребенку хоть на мгновение полюбить чтение. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально. Прежде всего, учитель должен показать собственную увлеченность тем, о чем он говорит, убедить ребенка, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, что не нравится самому учителю. Это особенно важно, если новый учитель или репетитор постоянно приходит в школу с новыми детьми.
Вам нужно найти в тексте способ, который будет понятен ребенку. После урока по выражению средств, на котором мы с ребятами взяли песни из Chart «ВК» и разобрал их на наличие метафор, эпитетов. На этом уроке трехлетние дети, которые обычно сидят с абсолютным безразличием, были очень увлечены процессом.
Кроме того, этот урок помог понять не только механизмы текстов, но и смыслы: теперь нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, ее невозможно слушать. На уроке, анализируя текст, дети сами пришли к выводам о не самом высоком качестве сочинений.
Это важно для меня в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы десятая часть начнет больше читать, это будет серьезнее для их жизни, это уже не будет напрасным. Я не смогу за короткое время сделать из неудачника отличника, но я хотя бы попытаюсь вбить ему в голову, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался индивидуально с мальчиком подготовкой к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо подключался, из него трудно было вытянуть слова: я что-то спрашивала, а он отвечал односложно, с трудом. Он оказался очень примитивным. Я пытался понять, как мне его увлечь, а потом решил предложить ему писать сочинения не на темы кодификаторов, а на то, что интересно ему самому — « каким супергероем я хочу быть? «, « каким супергероем я мечтаю владеть? », « куда бы я попал во времени? » Ему было интересно работать над темой компьютерных игр.
В результате он нарисовал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, и мы начали с третьей. Для меня такой результат был большой радостью, потому что я не только увидел результат его работы, но и понял, что этого не добиться силой, не навязать этих инопланетян тем, кто как абстрактное « утро в зимнем лесу». Сегодня утром детям неинтересно в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ним.
Я создал блог на YouTube более двух лет назад вместе со своим другом: сначала мы сняли видео для фильма. Я расстался с другом, в моей жизни наступил трудный период, я посвятил видеозаписям короткое время. В феврале этого года я вернулся на канал в качестве преподавателя, эксперта, который хочет развиваться в своей области.
Я разговаривал с детьми, пытался выяснить, что их интересует: « ребята, у вас куча учителей, но вам однажды показали, как правильно учить стихи, насколько легче их запомнить? ». Оказалось, что никому не рассказывали специальных и эффективных способов. Они советуют класть книги под подушку, но это не совет, а знак. А потом я снял видео о семи способах легко выучить стихотворение.
Затем был показан видеоролик о составе «пять». Потому что этот вопрос проблематичен и для детей. Я считаю так: если у детей возникают трудности, нужно помогать их решать. Если у меня есть ответ, полезная информация — я делюсь ею. Потом здорово увидеть результат, прочитать комментарии.
У меня две цели. Первый — это продвижение литературы, его исследования. Это для детей. Сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным, это станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все мальчики, как бы ни старался учитель, смогут полюбить русский язык и литературу. Я подумал: « Почему они идут с таким энтузиазмом, а некоторые товарищи засыпают? ». Но теперь это повод не для грусти, а для того, чтобы попробовать еще. Во имя этой цели, помимо канала YouTube, я веду TickTok.
Другая цель — больше для взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы работать с принципами, делать, например, заполнение и отказ от критики. Под некоторыми видео люди писали: « и вас заставляют там голосовать? ». Меня огорчает, что учителей считают «промытыми мозгами».
Есть много классных, думающих учителей, и для меня важно показать, что они есть, просто в основном они остаются в тени.
Студенты прекрасно отзывались о моем увлечении, просили фотографии: « Андрей Григорьевич, давайте сфотографируемся! Тогда вы станете знаменитым, и у нас будет фото. Он ответил им, что слова и Бог будут у них в ушах: чем больше людей будут смотреть мои видео, тем лучше. Мне кажется, что я пытаюсь сделать что-то адекватное, хочу быть полезным. И я надеюсь это сделать, это не напрасно.
Когда я снимал первое видео для стихов, администрация моей школы сказала: « У вас есть время на урок, вот о нем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она им полезна? Для меня такое заявление невероятно: дело не в деньгах, которые я хочу заработать, не в популярности, которую получают дети, а в том, чтобы сделать что-то хорошее. Когда дети на уроке сами хотели перенести тему в блог, чтобы узнать, когда появится новое видео, я останавливала их: « Стоп! Мы обсуждаем все темы вне урока перемен ».
Негатива было немного, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я отлично снимаю, а кто-то сказал мне следующее: « Я видел твое видео, ты не сказал там ничего нового. Я могу удалить тот же ». Я подумал: « застрелиться, так только лучше ». Мне стоило немалых усилий объяснить, что я не могу зарабатывать и на YouTube или Tiktok, потому что эти платформы не платят мне деньги.
Началось лето, все вроде бы успокоилось. Я работала в школе при санатории, где в течение года обучала детей в качестве репетитора, а затем в июле вышла на работу в качестве учителя, но на самом деле я также вела занятия по репетиторству. Я должен был переназначить контракт в августе, но этого не произошло. Я потерял работу, но я желаю своим коллегам всего хорошего и всего наилучшего. Может быть, однажды они смогут занять мое место.
Я не хочу посвящать все свое время блогу, это не главное для меня. Для меня гораздо важнее работать с детьми, и поэтому сейчас я устраиваюсь в новую школу.